Добрый день однофонатики:facepalm у меня случилась такая проблема и надеюсь на ваши здравые советы.... сами уже перебрали уйму вариантов по этому и решил написать... Суть такая Volvo v70 1.6 Drive 2010 годы выпуска. Как говорится П.дец подкрался незаметно. Одним прекрасным солнечным утром вдруг пропала мощность и загорелся чек на приборке...Настроение упало и весь распланированный день начался и закончился в сервисе... смотрели видой и терминалом... первым приговором был; кончилась мочевина в бачке... Заказав и залив через неделю выяснилось что пол бачка ещё в наличии, долили. провели регенерацию, вроде всё гуд на следующий день выходной и настроение ещё лучше завёл машину а там опять вражина наступает, мощности никакой на приборке чек.. и снова день закончился в сервисе приговор датчик DPFE или как вы его по форумам называете датчик абсолютного давления воздуха... заказал в германии пришёл через две недели поменяли и ничего не изменилось позже выяснилось что и старый датчик был в адыквате.. Наши действия откалибровали датчик по новой и в ручную путём простого нажатием на педаль нагрели машину до 600 градусов так как регенерация сама не запускалась, после чего всё запустилось принудительно через Виду.. ошибка пропала сажа на нуле давление в норме.. у машины появились обороты не 3 как при ограничении а полноценные 6 тыс... спутя два дня ситуация повторилась сажи 0.4 грамма машина в накауте после повтороной регенерации всё встало на норму и вот такая ситуация уже целый месяц с переодичностью два-три дня... вчера заправился на другой заправке так хрень эта случулась уже к вечеру... и вот заметил момент машину заглушил /завёл всё в норме но это помогает только в начале потом бесмысленно... вот гадаем что может быть проводка или датчик??:facepalm так же интересная особенность запускаем через виду регенерацию машина мин 15 стоит рычит,дыма нет если и есть то небольшой, запах гари и масла, иногда может и синий пойти дымок но редко, после регенерации двигатель работает тише, подкладываеш руку под выхлоп(жидкостей и запахов не обнаружено) в воздухе немного витает запах мочи. программно после процесса регенерации производится обнуление датчика регенерации и по идее должно вылезти сообщение с инфой о проделанной регенерации на дисплее приборки но там ничего и когда через виду заходишь посмотреть счётчик то там стоят прочерки... покапавшись на форуме я понял что с такими симптомами я тут не о дин..
