XC70 I Дизель Датчик давления сажевого фильтра.

Вы смотрите тему:
XC70 I Дизель Датчик давления сажевого фильтра.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vambatt

Vambatt

0
Регистрация
23 Март 2011
Сообщения
141
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Регион
Архангельская область
Имя
Алексей
Помогите разобраться. Вольво ХС70 2008 г.в. D5 185 л.с.
Проблема появилась внезапно. С наступлением первых морозов, -15 гр. стала появляться информация "Засор. сажевый фильтр". По инструкции проводил регенерацию используя типтроник 2000-2500 об.мин. в течении 15 мин. сообщение исчезало. Так было раза три. В очередной раз когда появилось сообщение о засорении фильтра загорелся ЧЕК и упала мощность, скорее всего турбина отключилась. При этом пока доехал до работы (10 км.) сообщение о фильтре исчезло, а ЧЕК остался. После 8 часов на морозе двигатель завелся, поработал 3 сек. и заглох.Далее только схватывал. Отбуксировал в теплый бокс, с утра завелся без проблем, в течении дня заводился без проблем. На следующий день температура воздуха повысилась до -1 гр., но на холодную сразу не заводится, приходится дергать стартером по 10 раз выдерживая паузу 1 мин. после включения зажигания. Датчик сажевого фильтра поменял, результата нет. Датчик давления адаптировали.Давление пылевого фильтра 0гПа.В компьютере плотно сидят ошибка EMC -2455Club Volvo. Ru - Датчик давления сажевого фильтра.
 
:dum турбина не отключается :n1o1: она работает от отработанных газов :)
падение мощности- может быть куча:facepalm
на дизелях всё просто воздух, либо топливо :dn
 
Vambatt написал(а):
Помогите разобраться. Вольво ХС70 2008 г.в. D5 185 л.с.
Проблема появилась внезапно. С наступлением первых морозов, -15 гр. стала появляться информация "Засор. сажевый фильтр". По инструкции проводил регенерацию используя типтроник 2000-2500 об.мин. в течении 15 мин. сообщение исчезало. Так было раза три. В очередной раз когда появилось сообщение о засорении фильтра загорелся ЧЕК и упала мощность, скорее всего турбина отключилась. При этом пока доехал до работы (10 км.) сообщение о фильтре исчезло, а ЧЕК остался. После 8 часов на морозе двигатель завелся, поработал 3 сек. и заглох.Далее только схватывал. Отбуксировал в теплый бокс, с утра завелся без проблем, в течении дня заводился без проблем. На следующий день температура воздуха повысилась до -1 гр., но на холодную сразу не заводится, приходится дергать стартером по 10 раз выдерживая паузу 1 мин. после включения зажигания. Датчик сажевого фильтра поменял, результата нет. Датчик давления адаптировали.Давление пылевого фильтра 0гПа.В компьютере плотно сидят ошибка EMC -2455Посмотреть вложение 220052
Vambatt, Чем закончилось?
 
Машина родственника,менял он какие то датчики,точно не помню. Узнаю отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Vambatt написал(а):
Машина родственника,менял он какие то датчики,точно не помню. Узнаю отпишусь.
Чем закончилось? Какие датчики менял родственник?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
VALIUM
Последнее сообщение: Svart Vandraren
Ответы
63
Просмотры
24K
Svart Vandraren
Svart Vandraren
Сверху Снизу