Mistel
RCM
Приветствую коллеги!
Алексей, имеется С70 2007 года с мотором 2.5Т и автоматом AW-55.
Бралась с пробегом 75тык но есть основания полагать что скручен.
С момента покупки в 2015 году проехал всего около 20 тык., при этом на протяжении всего времени без ухудшения наблюдались следующие проблемы:
1) Иногда (очень редко) не сразу подтыкается более высокая передача. Т.е. в момент переключения обороты поднимаются и через 1-1.5с включается следующая передача.
2) При экстренном торможении с 50-60кмч до 0 приходится ждать 4-5 секунд перед началом движения. Если попробовать тронуться раньше то мотор начнёт набирать обороты как бы на нейтрали и затем с ударом включится передача.
3) Зимой непрогретая машина очень тупая, первые 3-4 минуты приходится сильно газовать чтобы куда то поехать, потом всё приходит в норму.
В остальном проблем нет, само включение передач плавное, переключения P-R-N-D с небольшими толчками но вроде это нормально, дискомфорта не доставляет.
Имеет смысл для начала попробовать махнуть масло в АКПП или уже пора залезать в потроха?
Если первое то во сколько встанет замена масла?
Алексей, имеется С70 2007 года с мотором 2.5Т и автоматом AW-55.
Бралась с пробегом 75тык но есть основания полагать что скручен.
С момента покупки в 2015 году проехал всего около 20 тык., при этом на протяжении всего времени без ухудшения наблюдались следующие проблемы:
1) Иногда (очень редко) не сразу подтыкается более высокая передача. Т.е. в момент переключения обороты поднимаются и через 1-1.5с включается следующая передача.
2) При экстренном торможении с 50-60кмч до 0 приходится ждать 4-5 секунд перед началом движения. Если попробовать тронуться раньше то мотор начнёт набирать обороты как бы на нейтрали и затем с ударом включится передача.
3) Зимой непрогретая машина очень тупая, первые 3-4 минуты приходится сильно газовать чтобы куда то поехать, потом всё приходит в норму.
В остальном проблем нет, само включение передач плавное, переключения P-R-N-D с небольшими толчками но вроде это нормально, дискомфорта не доставляет.
Имеет смысл для начала попробовать махнуть масло в АКПП или уже пора залезать в потроха?
Если первое то во сколько встанет замена масла?