M
MACTAK
0
Доброго времени суток, ГУРУ!
Возникла вот такая проблема. Расскажу вкратце.
Еще недели не прошло с ремонта в Смольненском, меняли сальники распреда и ГРМ. В АЦ сказали, что двигатель и трансмиссия в нормальном состоянии для нашего года. Так вот, двигаясь не спеша по проспекту, почувствовали легкий толчок, примерно такой, как при резком переключении. При этом погасли все приборы, упали все стрелки, загорелся красный треугольник, и выскочила надпись BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP. Сразу же припарковались и заглушили двигатель. Осмотрев машину ничего подозрительного не обнаружили. Попытались завестись, но компьютер этого сделать не дал. Один раз написал, что то про ENGINE, но запомнить не смог, был крайне возбужден происходящим, а потом уверенно писала BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP. Позвонил в Смольненский знакомому. Они посоветовались и сказали скинуть клемму с аккумулятора, подождать и одеть обратно. Компьютер сбросится и возможно машина поедет. Я так и сделал, все скинулось и завелось. Только появился желтый треугольник с надписью TRANSMISSION SERVICE REQUIRED. Сразу поехали в АЦ. Там машину смотрели целый день, дали распечатку ошибок (скан в прикрепленном файле), развели руками и сказали, что больше они ничего сделать не могут. Непонятна природа ошибок и как их исправлять. Посоветовали поездить и посмотреть, как она будет себя вести. Сразу отметил такое различие между до сервиса и после: при торможении двигателем или слегка на педальку обороты падают до 500. Раньше они всегда были в 950-1000. Поездили два дня и машина опять так же встала (легкий толчок, все приборы выключаются… ну и все что сверху уже описал со скидыванием клеммы), при этом мы решили не останавливаться, а доехать до своей парковки, благо были в минуте от дома. Весьма неприятно было то, что после торможения машина практически не ехала как бы на педаль газа не давили бы, вроде коробка и не буксовала, но и ехать тоже не собиралась. После сброса компьютера машина поехала нормально, как и следует ехать. Через пару дней не завелась на парковке. Поле этого раза ездим только недалеко от дома (ребенка в школу и по магазинам) больше таких пируэтов не было. Постоянно горит TRANSMISSION SERVICE REQUIRED. Масло в коробке розовое, не пахнет горелым, коробка не буксует. Собираемся записываться на диагностику в Шведмобил.
Вопрос к Гуру: что случилось с машиной и чем все это выльется?
Машина: Volvo S80 1999г., коробка AW55-50/51, 2.4, 170.
Заранее благодарю! С уважением, Михаил.
Возникла вот такая проблема. Расскажу вкратце.
Еще недели не прошло с ремонта в Смольненском, меняли сальники распреда и ГРМ. В АЦ сказали, что двигатель и трансмиссия в нормальном состоянии для нашего года. Так вот, двигаясь не спеша по проспекту, почувствовали легкий толчок, примерно такой, как при резком переключении. При этом погасли все приборы, упали все стрелки, загорелся красный треугольник, и выскочила надпись BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP. Сразу же припарковались и заглушили двигатель. Осмотрев машину ничего подозрительного не обнаружили. Попытались завестись, но компьютер этого сделать не дал. Один раз написал, что то про ENGINE, но запомнить не смог, был крайне возбужден происходящим, а потом уверенно писала BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP. Позвонил в Смольненский знакомому. Они посоветовались и сказали скинуть клемму с аккумулятора, подождать и одеть обратно. Компьютер сбросится и возможно машина поедет. Я так и сделал, все скинулось и завелось. Только появился желтый треугольник с надписью TRANSMISSION SERVICE REQUIRED. Сразу поехали в АЦ. Там машину смотрели целый день, дали распечатку ошибок (скан в прикрепленном файле), развели руками и сказали, что больше они ничего сделать не могут. Непонятна природа ошибок и как их исправлять. Посоветовали поездить и посмотреть, как она будет себя вести. Сразу отметил такое различие между до сервиса и после: при торможении двигателем или слегка на педальку обороты падают до 500. Раньше они всегда были в 950-1000. Поездили два дня и машина опять так же встала (легкий толчок, все приборы выключаются… ну и все что сверху уже описал со скидыванием клеммы), при этом мы решили не останавливаться, а доехать до своей парковки, благо были в минуте от дома. Весьма неприятно было то, что после торможения машина практически не ехала как бы на педаль газа не давили бы, вроде коробка и не буксовала, но и ехать тоже не собиралась. После сброса компьютера машина поехала нормально, как и следует ехать. Через пару дней не завелась на парковке. Поле этого раза ездим только недалеко от дома (ребенка в школу и по магазинам) больше таких пируэтов не было. Постоянно горит TRANSMISSION SERVICE REQUIRED. Масло в коробке розовое, не пахнет горелым, коробка не буксует. Собираемся записываться на диагностику в Шведмобил.
Вопрос к Гуру: что случилось с машиной и чем все это выльется?
Машина: Volvo S80 1999г., коробка AW55-50/51, 2.4, 170.
Заранее благодарю! С уважением, Михаил.