S80 I Проблемы с АКПП AW55-50/51 непонятного характера

Вы смотрите тему:
S80 I Проблемы с АКПП AW55-50/51 непонятного характера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

MACTAK

0
Регистрация
1 октября 2009
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Санкт-Петербург
Доброго времени суток, ГУРУ!

Возникла вот такая проблема. Расскажу вкратце.
Еще недели не прошло с ремонта в Смольненском, меняли сальники распреда и ГРМ. В АЦ сказали, что двигатель и трансмиссия в нормальном состоянии для нашего года. Так вот, двигаясь не спеша по проспекту, почувствовали легкий толчок, примерно такой, как при резком переключении. При этом погасли все приборы, упали все стрелки, загорелся красный треугольник, и выскочила надпись BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP. Сразу же припарковались и заглушили двигатель. Осмотрев машину ничего подозрительного не обнаружили. Попытались завестись, но компьютер этого сделать не дал. Один раз написал, что то про ENGINE, но запомнить не смог, был крайне возбужден происходящим, а потом уверенно писала BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP. Позвонил в Смольненский знакомому. Они посоветовались и сказали скинуть клемму с аккумулятора, подождать и одеть обратно. Компьютер сбросится и возможно машина поедет. Я так и сделал, все скинулось и завелось. Только появился желтый треугольник с надписью TRANSMISSION SERVICE REQUIRED. Сразу поехали в АЦ. Там машину смотрели целый день, дали распечатку ошибок (скан в прикрепленном файле), развели руками и сказали, что больше они ничего сделать не могут. Непонятна природа ошибок и как их исправлять. Посоветовали поездить и посмотреть, как она будет себя вести. Сразу отметил такое различие между до сервиса и после: при торможении двигателем или слегка на педальку обороты падают до 500. Раньше они всегда были в 950-1000. Поездили два дня и машина опять так же встала (легкий толчок, все приборы выключаются… ну и все что сверху уже описал со скидыванием клеммы), при этом мы решили не останавливаться, а доехать до своей парковки, благо были в минуте от дома. Весьма неприятно было то, что после торможения машина практически не ехала как бы на педаль газа не давили бы, вроде коробка и не буксовала, но и ехать тоже не собиралась. После сброса компьютера машина поехала нормально, как и следует ехать. Через пару дней не завелась на парковке. Поле этого раза ездим только недалеко от дома (ребенка в школу и по магазинам) больше таких пируэтов не было. Постоянно горит TRANSMISSION SERVICE REQUIRED. Масло в коробке розовое, не пахнет горелым, коробка не буксует. Собираемся записываться на диагностику в Шведмобил.
Вопрос к Гуру: что случилось с машиной и чем все это выльется?
Машина: Volvo S80 1999г., коробка AW55-50/51, 2.4, 170.
Заранее благодарю! С уважением, Михаил.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Проблемы с АКПП AW55-50/51 непонятного характера
    2013-05-20 22-04-16_0063.jpg
    164.5 KB · Просмотры: 317
Сдается что дело не в коробке, а блок АБС или CEM глючит и вешает can шину.
Точнее диагностика скажет повторная SergVolvo
 
Похоже Вам сюда
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=94256

Это может быть как и CEM так и другая проблема. Напишите пожалуйста подробнее о машине. Год, комплектация. Сейчас борюсь с такой же но на механике.
 
Марк, спасибо! Примерно это мне говорили на предыдущей диагностике. Мол что-то электронные блоки глючат, пропадает комп двигателя ну и т.д. А что с электроникой можно сделать? Обновить прошивки или замена блоков? Понимаю, что вопрос практически не о чем, но всеж...
 
Последнее редактирование:
Сначала понять какой именно блок глючит - вот основная проблема. Электронику можно и спаять и перепрошить ну или заменить если не поможет.
 
Спасибо еще раз, будем ждать диагностики шведмобиля.
 
mark написал(а):
Сначала понять какой именно блок глючит - вот основная проблема. Электронику можно и спаять и перепрошить ну или заменить если не поможет.
В этом и проблема, что не определить, какой блок глючит,

На данный момент поменяны
Abs, ECM, ETM
В моторной шине остался только СЕМ.
Глюк остался.
 
Андрей, а при диагностике таких проблем разве нет возможности замены блоков на работоспособные прямо в сервисе до выяснения причины глюка, или так невозможно?
 
Блоки программируются под конкретную машину. Нельзя просто так снять блоки с одной машины и поставить на другую. Дилер не программирует б.у блоки, только новые ( такова политика партии). Поэтому диагностика и ремон такого глюка - требует много времени, терпения и денег. Почитайте пожалуйста тему, которую я привел постами выше. Там подробно описаны мучения людей с этим глюком. Решения пока не найдено. Если у Вас есть желание решить данную проблему, то напишите мне в личку вин машины и свои координаты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Сан Саныч
Ответы
4
Просмотры
1K
Сан Саныч
Сан Саныч
luckydog707
Последнее сообщение: luckydog707
Ответы
5
Просмотры
2K
luckydog707
K
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: liner
Ответы
29
Просмотры
11K
liner
Сверху Снизу