XC90 I Решено AW55-51 соленоиды

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено AW55-51 соленоиды

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
K

Krune

Уважаемые форумчани, помогите, не знаю что делать, Вольво хс90 1 поколения, АКПП айсин aw55-51sn, 2 раза перебирал, все внутри гости АКПП стоят новые, обсолютно все, кроме гидроблока, проблема заключается в том что есть всего лишь 2 передачи, 1-2, остальные хотят включатся, не хотят не включатся, денег и моральных сил уже вложено более чем достаточно, помогите кто чем сможет, у самого идеи уже закончились. Но грешу ещё на то что снят кардан, требуется замена ШРУС, собирался его сделать как сделаю коробку, но до него дело все не дойдет, может ли быть причина в его отсутствие, или какая то другая причина, помогите пожалуйста, ошибок по АКПП компьютер не выдаёт
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Pingvin
Посмотрите диагностикой положения соленоидов S1-S5, если есть изменения положений, а переключения нет, то проблема внутри коробки. Если изменений нет, то ищите проблему снаружи. Чистка гидроблока не так страшна, есть схемы, мануалы. Трансформатор ремонтировали?
Стали вываливаться ошибки по 4 передачи, то есть уже точно могу сказать что 1,2,3 есть, а дальше нету, и когда появляется ошибка, из под капота в районе гидроблока АКПП, стоит гул постоянно работающего соленоида
 
@Krune, гидроблок на ремонт в МСК. А так то вполне возможно что не правильно собрали.
 
Crio написал(а):
Там самый интересный вопрос отпинывает от сонакса тех, кто хочет ездить долго)

  • Тогда как продуман обход эллипса? И почему то же не применяется в ДВС? Какой ресурс этого кита?
  • Ну резинка довольно широкая на поршне, она перекроет эллипс в несколько соток. Насчёт ресурса ничего не могу сказать.
  • Тогда если все так хорошо почему сразу резинку не поставят? Мое мнение грамотный ремонт это с разверткой.
  • Я понял инженеры AW глупые), а остальные умные. Но чудес не бывает, хотя многие верят даже в присадки)
  • Если все делать разверткой, то проще и дешевле будет купить новый гидроблок от GM.
  • Полностью согласен, иначе боюсь эти комплекты только для продажи машины
С вами очень согласен. Больше скажу, как пример, 55-50 живых гидроблоков почти не осталось. Из 10 -ДВА будут более менее живые, но и те с локапом будут дырявые. Причем в хвосте и это только ремонт отверстия и ремонтный клапан. Ремонтный клапан 4500 рубасов, плюс развернуть отверстие, еще денег.
[automerge]1576869650[/automerge]
Как нибудь запишу видео с ваккумацией.
 
Evgeny написал(а):
С вами очень согласен. Больше скажу, как пример, 55-50 живых гидроблоков почти не осталось. Из 10 -ДВА будут более менее живые, но и те с локапом будут дырявые. Причем в хвосте и это только ремонт отверстия и ремонтный клапан. Ремонтный клапан 4500 рубасов, плюс развернуть отверстие, еще денег.
Как нибудь запишу видео с ваккумацией.
Видео было бы очень интересно, разместите пожалуйста.
И, если не сложно, почему о применении гидроблока ГМ в коробку 55-51такие противоречивые отзывы? кто то супер доволен, у кого то вообще не пошло..там насколько можно понять, нужно заменить с гидроблока 55-51 какие 2 мелких детали, Вы пробовали такое или практикуете только ремонт?
 
Crio написал(а):
Видео было бы очень интересно, разместите пожалуйста.
И, если не сложно, почему о применении гидроблока ГМ в коробку 55-51такие противоречивые отзывы? кто то супер доволен, у кого то вообще не пошло..там насколько можно понять, нужно заменить с гидроблока 55-51 какие 2 мелких детали, Вы пробовали такое или практикуете только ремонт?
Соленоид один поменять, шифтовой
[automerge]1576925515[/automerge]
Соленоид слс, пробег 150тыс. Масло не меняли.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - AW55-51 соленоиды
    P90107-095924.jpg
    356.3 KB · Просмотры: 63
  • Club Volvo. Ru - AW55-51 соленоиды
    P90107-095145.jpg
    177 KB · Просмотры: 63
Evgeny написал(а):
Соленоид один поменять, шифтовой
Спасибо. Только это или вроде еще одну деталь надо менять (пружина)?
Evgeny написал(а):
Соленоид слс, пробег 150тыс. Масло не меняли.
Это следствие перегрева или израсходования ресурса масла?
 
Crio написал(а):
Видео было бы очень интересно, разместите пожалуйста.
И, если не сложно, почему о применении гидроблока ГМ в коробку 55-51такие противоречивые отзывы? кто то супер доволен, у кого то вообще не пошло..там насколько можно понять, нужно заменить с гидроблока 55-51 какие 2 мелких детали, Вы пробовали такое или практикуете только ремонт?
противоречивые отзывы, потому как..тот кто доволен скорей всего на маленьком пробеге менял гб или после ремонта акпп с гтр соответственно, а не довольные..либо с большим пробегом, либо, что еще. Например двс с неполадками. Можно написать целый роман, но каждый автомобиль индивидуален, как человек.
Как писал один философ. "Человек, такой, какой он есть"
[automerge]1576926977[/automerge]
Crio написал(а):
Спасибо. Только это или вроде еще одну деталь надо менять (пружина)?

Это следствие перегрева или израсходования ресурса масла?
Масло уже отходило "свое"давно. Первая замена 60 тыс, потом каждые 30 тыс
[automerge]1576927150[/automerge]
Я вот тоже не доволен, нет времени. Сапожник, без сапог. Я не ставил жм, только соленоиды и масло меняю, туда сюда, хватает на 30 тыс
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - AW55-51 соленоиды
    P91212-112412.jpg
    465.5 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
коллеги, что по теме?
Автор благополучно самоудалился, не осилил нагрузки.
Хочу тему закрыть.
 
liner написал(а):
коллеги, что по теме?
Автор благополучно самоудалился, не осилил нагрузки.
Хочу тему закрыть.
Видео ваккумации я отдельной темой могу выложить, раз автор самоудалился, нет смысла тему держать, имхо
 
Evgeny написал(а):
нет смысла тему держать, имхо
ну она светится в поиске, любое решение задачи будет полезно
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
29K
M
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
6K
Crio
M
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
8
Просмотры
4K
Andrey2000
A
Сверху Снизу