Ожидает решения Проблемы с двигателем s60 T4 2012 г.в. Помогите!

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Проблемы с двигателем s60 T4 2012 г.в. Помогите!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Z

Zx6789

Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста советом, уважаемые форумчане.
Ситуация следующая, сегодня на трассе на моей Volvo s60 T4 2012 г.в. (Пробег 48000 км), появилась сильная тряска и вибрация( в районе двигателя), решил остановиться на обочине и позвонить в тех поддержку MAJOR , сказали лучше подождать эвакуатор и записаться на диагностику, что я и сделал. После диагностики позвонили из сервиса, и сказали что в цилиндре номер 1 полностью отсутствует компрессия, и для выяснения дальнейшей причины им необходимо разбирать двигатель, что будет стоить 33000 рублей. Дальнейший ремонт сказали обойдется от 50000 до стоимости целого двигателя 380000. Помогите советом, что мне делать? Машине нету и трех лет, пробега нету и 50000, вожу аккуратно, как такое может быть, что почти на новой машине, необходимо, возможно, менять двигатель? Это же не лада калина! Может быть , стоит поехать в другой сервис? К неофициалам? Может была у кого похожая проблема???
Спасибо большое заранее за ответы
ПС Я очень и очень разочарован в VOLVO :((((((
 
Дык 2 года гарантия
Жесть конечно. Не раз слышал мнение что окромя т5 2.5 брать не стоит из бензина у вольво ничего из свежего.
 
Последнее редактирование:
@Zx6789 написал(а):
ПС Я очень и очень разочарован в VOLVO
1,6 шорт-блок от форда :)
се ля ви...
проблема распространенная.
@Zx6789 написал(а):
Помогите советом, что мне делать?
разговарить с ОД о гудвиле или иже с этим.
А ДВС один фиг ремонтировать.

----------

@Dmitry_spb написал(а):
Не раз слышал мнение что окромя т5 2.5 брать не стоит из бензина у вольво ничего из свежего.
тут суть - именно вольво. 1,6 не вольво8)
 
@Dmitry_spb написал(а):
Дык 2 года гарантия
Два года гарантия:) При условии прохождения вовремя ТО у дилера, и пробеге менее 100тык. гарантия на основные узлы продлевается ещё на год. ДВС не основной узел?:dum:dum:dum

----------
crazytosh,
 
suyda написал(а):
Два года гарантия:) При условии прохождения вовремя ТО у дилера, и пробеге менее 100тык. гарантия на основные узлы продлевается ещё на год. ДВС не основной узел?:dum:dum:dum

----------
crazytosh,

Интересно, а откуда такие данные? Где это уточнить?
 
@Незарегистрированный написал(а):
Интересно, а откуда такие данные? Где это уточнить?
А договор купли-продажи с ОД у Вас на руках? Вы первый владелец? ТО проходили у ОД? Вовремя?
 
Последнее редактирование:
suyda написал(а):
А договор купли-продажи с ОД у Вас на руках? Вы первый владелец? ТО проходили у ОД? Вовремя?

Все на руках, сейчас буду смотреть. Я первый владелец, ТО проходил в Major, в прошлый раз проходил ТО на месяц или полтора позже (это страшно?)
 
экобусты от форда очень требовательны к качеству топлива. Только 98 хороший.
Иначе выносит перегородки между кольцами на поршне.
 
suyda написал(а):
У меня в договоре данный вопрос оговорен в п.7:)

А у меня это вообще отдельный документ на третий год гарантии от дилера. А major то дает 3ий год обычно или нет?
 
@Zx6789 написал(а):
После диагностики позвонили из сервиса, и сказали что в цилиндре номер 1 полностью отсутствует компрессия, и для выяснения дальнейшей причины им необходимо разбирать двигатель,
Форд давно уже знает проблему. Дело в прошивке , а именно алгоритме углов опережения. Проще говоря детонация. У форда давно грузят обновление программного обеспечения в модуль ДВС. У Вольво это тоже стали делать но так в тихую.
Вы Servise 2.0 грузили ?
Думаю нужно просить Good Will ! на шот блок.
 
miiit написал(а):
А у меня это вообще отдельный документ на третий год гарантии от дилера. А major то дает 3ий год обычно или нет?

Пересмотрел весь договор (покупал в Major), нету дополнительного года гарантии, только два года и все:(

----------

тимо написал(а):
Форд давно уже знает проблему. Дело в прошивке , а именно алгоритме углов опережения. Проще говоря детонация. У форда давно грузят обновление программного обеспечения в модуль ДВС. У Вольво это тоже стали делать но так в тихую.
Вы Servise 2.0 грузили ?
Думаю нужно просить Good Will ! на шот блок.

На счет service 2.0 не знаю, надо спросить в сервисе.
А что такое good will и шот блок, подскажите пожалуйста?
 
шот блок - это под замену - звони в Вольвокарс или лучше пиши им через сайт с полной информацией (ВИН, ФИО, где и как обслуживался и т.д. и т.п.) - на письма они лучше реагируют
 
Пообщайся с http://www.drive2.ru/users/wh1tecollar/ этим человеком. Он тоже приговорил мотор на Т4. Ему поменяли его по goodwill.
 
Zx6789 написал(а):
Доброго времени суток!
Машине нету и трех лет, пробега нету и 50000, вожу аккуратно, как такое может быть, что почти на новой машине, необходимо, возможно, менять двигатель? Это же не лада калина! Может быть , стоит поехать в другой сервис? К неофициалам? Может была у кого похожая проблема???
Спасибо большое заранее за ответы
ПС Я очень и очень разочарован в VOLVO :((((((

Эх... прям как я пол года назад... те же самые вопросы, мучения, терзания. Мне повезло меньше у меня это случилось на 84 тыс. км после 3,5 лет владения этим г*вном 1,6. Т.е. машина была уже не на гарантии. Другие сервисы вам не помогут, скажут все тоже самое. Я для себя нашел выход - продать машину пока хоть как то ездит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: volvo s40
Ответы
5
Просмотры
2K
volvo s40
S
Последнее сообщение: Борисович
Ответы
5
Просмотры
1K
Борисович
Б
A
Последнее сообщение: Andrey_Lav
Ответы
29
Просмотры
4K
A
Сверху Снизу