S
Stason76
0
- Регистрация
- 25 июля 2018
- Сообщения
- 2
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Ярославская область
Всем добрый день!
Заранее прошу прощения, если создал тему не в том разделе:facepalm
Имеем Volvo s60 AWD, 2005 г.в., 2.5Т (B5254T2), АКПП AW55-51SN
В придачу имеем проблемы с разгоном, а точнее его не постоянностью. Иногда машина при нажатии педали газа улетает в космос, а иногда едет как ржавая телега с кривыми колесами.
Когда машина вялая, то складывается ощущение, что ей просто тяжело крутить мотор, особенно это ощущается при кик-дауне с места, характерного рывка вперед нет. Есть предположение, что дурят VVT-шки, т.к. субъективно ощущается ускорение перед самым переключением передачи, могут они заклинить в одном положении?
Проводил тест: ударяя педаль в пол с 30 км/ч получил статистику 50 на 50, то вжимает в сиденье, то воробьев за окном считать успеваю.
Куда копать не знаю, единственное наблюдение, что машина едет лучше, когда только прогрелась, а поработав побольше уже тухнет (Но это не точно).
С колхозного сканера имею ошибку P0100 , менял три разных ДМРВ - ошибка не пропадает.
Готов выслушать самые фантастические предположения)
П.С. может есть объективный способ замерить разгон? (Не имею никакого лоджика)
Заранее прошу прощения, если создал тему не в том разделе:facepalm
Имеем Volvo s60 AWD, 2005 г.в., 2.5Т (B5254T2), АКПП AW55-51SN
В придачу имеем проблемы с разгоном, а точнее его не постоянностью. Иногда машина при нажатии педали газа улетает в космос, а иногда едет как ржавая телега с кривыми колесами.
Когда машина вялая, то складывается ощущение, что ей просто тяжело крутить мотор, особенно это ощущается при кик-дауне с места, характерного рывка вперед нет. Есть предположение, что дурят VVT-шки, т.к. субъективно ощущается ускорение перед самым переключением передачи, могут они заклинить в одном положении?
Проводил тест: ударяя педаль в пол с 30 км/ч получил статистику 50 на 50, то вжимает в сиденье, то воробьев за окном считать успеваю.
Куда копать не знаю, единственное наблюдение, что машина едет лучше, когда только прогрелась, а поработав побольше уже тухнет (Но это не точно).
С колхозного сканера имею ошибку P0100 , менял три разных ДМРВ - ошибка не пропадает.
Готов выслушать самые фантастические предположения)
П.С. может есть объективный способ замерить разгон? (Не имею никакого лоджика)
Последнее редактирование: