С
самсон
Всем доброго времени суток!!!Ребята очень нужен ваш совет,устал бороться.Авто xc90
D 5244 T4 2007г проблема я так понимаю в турбине появилась ошибка на приборке -42.Почитал на форумах и полез на подъемнике смотреть все патрубки и интеркулер,все ок только чуток подтянул патрубок выхода турбины(который идет по картеру) завел турбина дует обороты набирает медленно до 2000 дальше лучше. По газовал и все стало нормально развивать хорошо,но ошибка не пропала.Далее снял дросель и егр все почистил поставил, но нечего не поменялось.Позвонил другу договорился про диагностировать vida поехал к нему машина вроде ехала хорошо, только подъехал к нему ошибка -42 пропала. Подключили выдает ошибки ECM1517 ECM6710 ECM6720 удалили все ок. За одно обучили дросель и вихревую
заслонку.Авто работает хорошо ездил целый день.Утром еду на роботу заезжаю в магазин,сажусь и смотрю что опять горит -42 начинаю ехать а турбина не работает обороты набирает еле еле ,глушу завожу нет изменений .Поднимаю на подъемник смотрю патрубки все на месте только немного сопливит хомут патрубка выхода (который идет по картеру).Сел завел все гуд турбина опять дует.Звоню диагносту подключаем опять ECM1517 давление выше нормы ECM6710 егр поток слишком слабый ECM6720 егр поток слишком сильный.В чем дело не знаю подскажите люди добрые либо я ее сожгуangry2
D 5244 T4 2007г проблема я так понимаю в турбине появилась ошибка на приборке -42.Почитал на форумах и полез на подъемнике смотреть все патрубки и интеркулер,все ок только чуток подтянул патрубок выхода турбины(который идет по картеру) завел турбина дует обороты набирает медленно до 2000 дальше лучше. По газовал и все стало нормально развивать хорошо,но ошибка не пропала.Далее снял дросель и егр все почистил поставил, но нечего не поменялось.Позвонил другу договорился про диагностировать vida поехал к нему машина вроде ехала хорошо, только подъехал к нему ошибка -42 пропала. Подключили выдает ошибки ECM1517 ECM6710 ECM6720 удалили все ок. За одно обучили дросель и вихревую
заслонку.Авто работает хорошо ездил целый день.Утром еду на роботу заезжаю в магазин,сажусь и смотрю что опять горит -42 начинаю ехать а турбина не работает обороты набирает еле еле ,глушу завожу нет изменений .Поднимаю на подъемник смотрю патрубки все на месте только немного сопливит хомут патрубка выхода (который идет по картеру).Сел завел все гуд турбина опять дует.Звоню диагносту подключаем опять ECM1517 давление выше нормы ECM6710 егр поток слишком слабый ECM6720 егр поток слишком сильный.В чем дело не знаю подскажите люди добрые либо я ее сожгуangry2