V
vovlo777
Добрый день.
Volvo 440 91г.в. 1.8 турбо инжектор интеркуллер (двигатель Volvo)
При температуре выше нуля проблем нет. Проблемы начинаются с наступлением холодов ( -10'С).
Проблема первая: замерзает иммобилайзер и чип-ключ не может отключить охрану. Проблему решаю с помощью фена:-) В чем может быть причина?
Проблема вторая. После того, как "отогрел" иммобилайзер зовожу машину...завидится и стабильно работает (15-20 мин.) пока двигатель нагреется примерно до 80'С. После этого двигатель начинает работать с перебоями (возникает детонация) и через некоторое время двигатель глохнет. После этого "ключем" машина не заводится примерно минут 40, затем все повторяется.
Выход такой завожу машину и сразу еду, отпускаешь газ глохнет, включаю скорось и завожу насильственно, заводится и едет пока не отпустешь газ. Так продолжается минут 30, после этого двигатель начинает работать стабильно. В чем может быть причина?
Зарание благодарен.
Volvo 440 91г.в. 1.8 турбо инжектор интеркуллер (двигатель Volvo)
При температуре выше нуля проблем нет. Проблемы начинаются с наступлением холодов ( -10'С).
Проблема первая: замерзает иммобилайзер и чип-ключ не может отключить охрану. Проблему решаю с помощью фена:-) В чем может быть причина?
Проблема вторая. После того, как "отогрел" иммобилайзер зовожу машину...завидится и стабильно работает (15-20 мин.) пока двигатель нагреется примерно до 80'С. После этого двигатель начинает работать с перебоями (возникает детонация) и через некоторое время двигатель глохнет. После этого "ключем" машина не заводится примерно минут 40, затем все повторяется.
Выход такой завожу машину и сразу еду, отпускаешь газ глохнет, включаю скорось и завожу насильственно, заводится и едет пока не отпустешь газ. Так продолжается минут 30, после этого двигатель начинает работать стабильно. В чем может быть причина?
Зарание благодарен.