Ожидает решения Проблемы с Volvo 440 91 г.в.

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Проблемы с Volvo 440 91 г.в.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

vovlo777

Добрый день.

Volvo 440 91г.в. 1.8 турбо инжектор интеркуллер (двигатель Volvo)

При температуре выше нуля проблем нет. Проблемы начинаются с наступлением холодов ( -10'С).

Проблема первая: замерзает иммобилайзер и чип-ключ не может отключить охрану. Проблему решаю с помощью фена:-) В чем может быть причина?

Проблема вторая. После того, как "отогрел" иммобилайзер зовожу машину...завидится и стабильно работает (15-20 мин.) пока двигатель нагреется примерно до 80'С. После этого двигатель начинает работать с перебоями (возникает детонация) и через некоторое время двигатель глохнет. После этого "ключем" машина не заводится примерно минут 40, затем все повторяется.
Выход такой завожу машину и сразу еду, отпускаешь газ глохнет, включаю скорось и завожу насильственно, заводится и едет пока не отпустешь газ. Так продолжается минут 30, после этого двигатель начинает работать стабильно. В чем может быть причина?

Зарание благодарен.
 
А иммобилайзер штатный? У меня была проблема с иммобилайзером от BlackBug - с началом холодов начал дурить, пришлось его отключить вообще.
 
Maeglin написал(а):
А иммобилайзер штатный? У меня была проблема с иммобилайзером от BlackBug - с началом холодов начал дурить, пришлось его отключить вообще.

Да иммобилайзер "родной"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Andrey_Lav
Ответы
29
Просмотры
3K
A
D
Последнее сообщение: Andry XC90
Ответы
9
Просмотры
6K
Andry XC90
P
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
3
Просмотры
511
blackkasper
Сверху Снизу