• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Продам S60R, 2007, Москва.

  • Автор темы Rector
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Продам S60R, 2007, Москва.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
[O][/O]
Brutus написал(а):
с учетом годового налога и того, что на фоне газенваген стейджей 2 она не едет, согласен.. это не самое дорогое ))

газенваген уезжает только по сухому и при чистом асфальте)))))

и то после 100 газенвагену тяжело уже бороться будет с эркой)))

так же при стейдж 2 если вы будите так поливать у вас DSG помрет раз в 10 быстрей чем на эрке АКПП)))

знаю о чем говорю)))

Добавлено через 3 минуты
Brutus написал(а):
оставил бы на утро.. я с ответом не торопил))




не готов с этим спорить, ибо согласен.. но с оговоркой, что в машинах, под капотом которых более 250 гнедых, просто ездить на работу в средней полосе и в соответствии со знаками ограничения скорости несколько странно.. хочется притопить и не зря.. а вот тут простая арифметика - первоначальные вложения,обслуга, годовой налог, остаточная стоимость, переложенные на секунды до сотни.. увы и ах, преимущества не на стороне эрки.. потому шкодиллаков на каждом втором светофоре рычит по паре, а эрочек днём с огнём..

пускай будет ап, может, кто что предложит автору выгодное ;)

а я вот как то просто на ней ездил 1.5 года на работу каждый день, в кино,в магазины и так далее. Да и дальше бы катался если бы не определенные обстоятельства... как раз в этом и весь плюс эрки что на ней одинаково комфортно что при 60км/ч что при 160км/ч... Чего никогда вам ни даст шкода RS, она как была погремушкой так и будет, а когда вы ее так зарядите на ней еще и кататься тяжело будет......
 
FreeM@n написал(а):
а я вот как то просто на ней ездил 1.5 года на работу каждый день, в кино,в магазины и так далее
так я про то и говорю, что просто можно и на 140 силах с автоматом... )
 
Brutus написал(а):
так я про то и говорю, что просто можно и на 140 силах с автоматом... )

не стоит выдирать одну фразу из всего контекста....

обычная S60 и рядом да же не стояла с R да же как машина на каждый день....
 
FreeM@n написал(а):
не стоит выдирать одну фразу из всего контекста....
где же и что я вырвал? )) Вы сказали
FreeM@n написал(а):
а я вот как то просто на ней ездил 1.5 года на работу каждый день, в кино,в магазины и так далее
, я ответил выше.. либо выражайтесь точнее или более развёрнуто что ли ;)



FreeM@n написал(а):
обычная S60 и рядом да же не стояла с R да же как машина на каждый день....
да кто ж спорит.. но "просто ездить" выплывает слегка накладно)
 
Защитнечки нашлись 8)
Скажем так, Гольф Р сток против S60R сток - гольф уделает. Гольф Р ст.1(чип) ваще улетит и не заметит. Мне примерно 2-3корпуса к 220 везет. Короче гольф уделывает во всех видах, с места и роллом.
Октавия РС ст.2 (270-275сил) едет ровно с моей S60R + чип 60-240, с места я само собой навожу. Просто октавия с водилой 1500кг, у меня 1700кг, да и потери от полного привода у меня больше.
 
wAta написал(а):
Скажем так, Гольф Р сток против S60R сток - гольф уделает. Гольф Р ст.1(чип) ваще улетит и не заметит. Мне примерно 2-3корпуса к 220 везет. Короче гольф уделывает во всех видах, с места и роллом.
Октавия РС ст.2 (270-275сил) едет ровно с моей S60R + чип 60-240, с места я само собой навожу. Просто октавия с водилой 1500кг, у меня 1700кг, да и потери от полного привода у меня больше.
про что и речь.. если пулять, то чехословацко-фргшные поделки выходят выгоднее.. а в плане комфорта даже обсуждать бессмысленно шкоду и вольво)) никто не покушается на кайф вождения любой шисятки на фоне любой шкодиллатчины или эрного наска ;)
 
wAta написал(а):
Скажем так, Гольф Р сток против S60R сток - гольф уделает. Гольф Р ст.1(чип) ваще улетит и не заметит. Мне примерно 2-3корпуса к 220 везет. Короче гольф уделывает во всех видах, с места и роллом.

не стоит забывать что у гольф R в стоке практически 270 сил а если учесть его вес то тут все понятно, да и стоит гольф R раза в три дороже чем эрка....

а тот же GTI уже сливает как ни крути.... так же как и октавия в стоке и едут они на ровне только уже на пике своих возможности и только после вложений в районе 150-200 тысяч рублей в тюнинг

Добавлено через 2 минуты
Brutus написал(а):
то чехословацко-фргшные поделки выходят выгоднее.

чем выгодней то ??? гольф R стоит в районе 1.3 б/у налог на него такой же как на эрку....

если говорить про октавию RS или гольф GTI то тут нужно еще вложить от 150 до 200 что бы они хотя бы так же поехали.... опять же прошу заметить по сухому и только по сухому.... так где же выгода??? ах да еще забыл после всего этого тюнинга за DSG начнешь трястись еще больше чем мы за айсин...

а знакомого на сирокко после вот этих доработок DSG уже дважды откидывалась....
 
Последнее редактирование:
FreeM@n написал(а):
не стоит забывать что у гольф R в стоке практически 270 сил а если учесть его вес то тут все понятно, да и стоит гольф R раза в три дороже чем эрка....
если брать новый сейчас и последнюю 7-го года эрку, то да.. верно, раза в три))



FreeM@n написал(а):
а тот же GTI уже сливает как ни крути.... так же как и октавия в стоке и едут они на ровне только уже на пике своих возможности и только после вложений в районе 150-200 тысяч рублей в тюнинг
в пересчёте на нынешние цены сколько стоила бы новая эрка и оттюненная новая щеколда?

Добавлено через 3 минуты
FreeM@n написал(а):
чем выгодней то ??? гольф R стоит в районе 1.3 б/у налог на него такой же как на эрку....
ну Вы сравниваете новый носок и юзанную эрку.. это, по меньшей мере, не совсем корректно.. ну и если даже так, то что сейчас из себя представляют шестилетние эрки? бабушек в собес не на всех возили


FreeM@n написал(а):
а знакомого на сирокко после вот этих доработок DSG уже дважды откидывалась....
я не знаю, какие у Вас понятия о езде с ветерком, но у меня это только ручка ;)
 
Вопрос цены сделать ст2 на РС или ГТИ это 50т.р. и ты уже едешь на уровне чипованной S60R, минусы это отсутствие полного привода и комфорта.
А что за двигатель у друга на сирокко?

Отправлено с моего XT890 при помощи Tapatalk
 
wAta написал(а):
Вопрос цены сделать ст2 на РС или ГТИ это 50т.р. и ты уже едешь на уровне чипованной S60R, минусы это отсутствие полного привода и комфорта.
А что за двигатель у друга на сирокко?

Отправлено с моего XT890 при помощи Tapatalk

просто стейдж два не поедет так бодро.... что бы уделать эрку)))

тут нужно как минимум еще турбину К04 ставить а это уже совсем другой бюджет)))

на сирокко стоит 2.0Т как раз во всем этом тюнинге, цена вопроса под ключ у человека через знакомых была 150 тыс. рублей)))

Добавлено через 8 минут
Brutus написал(а):
в пересчёте на нынешние цены сколько стоила бы новая эрка и оттюненная новая щеколда?

вы прежде чем хоть что то писать повладейте хоть одним из этих авто, а то на словах мы все герои...

и так к слову новый голь R стоит в районе 1.6 новая эрка сейчас вам обошлась бы в районе 2 миллионов.... только не стоит забывать что да же в стоке эрка лучше наполнена чем гольф..... шкода к слову новая обойдется вам в районе 1.2-1.3 плюс тюнинг по факту в районе 1.4-1.5 получаем машину.... с мега ненадежной коробкой.....

а по поводу сравнивать новое или старое.... бывают машины которые за год видели больше чем другие за 10 лет и тут если хочется купить то находишь вариант и покупаешь и получаешь удовольствие от владения.... а вот если хочется только языком почесать то можно годами рассуждать что там до как и кого куда на ней возили....

и так для общего развития эти машину едут так хорошо только за счет коробки DSG так как на ней переключения быстрей чем на МКПП и так к слову найдите мне хоть один гольф R на МКПП.....

так же как последнее поколение октавии RS ))))
 
FreeM@n написал(а):
вы прежде чем хоть что то писать повладейте хоть одним из этих авто, а то на словах мы все герои...
я сравниваю лишь объективные цифры, для этого совсем не обязательно владеть.. поберегли бы аргументик на попозже :)




FreeM@n написал(а):
и так к слову новый голь R стоит в районе 1.6 новая эрка сейчас вам обошлась бы в районе 2 миллионов....
это Вы с Т6 сравниваете? да, они по два млн. идут в не самом топе.. однако, 400 тыс - весьма существенная разница, если ставить целью только гонки и дальнейший тюхнинг


FreeM@n написал(а):
и так для общего развития эти машину едут так хорошо только за счет коробки DSG так как на ней переключения быстрей чем на МКПП и так к слову найдите мне хоть один гольф R на МКПП.....
на дсг быстрее на 0.2 сек, не оспариваю.. но на мкпп есть и носки, и щеколды.. пошукайте, для общего развития ;)


FreeM@n написал(а):
так же как последнее поколение октавии RS ))))
последнее пока не продаётся, увы )
 
Rector, что с машиной то не так? почему так долго продается?:dum
 
FreeM@n написал(а):
просто стейдж два не поедет так бодро.... что бы уделать эрку)))

тут нужно как минимум еще турбину К04 ставить а это уже совсем другой бюджет)))

на сирокко стоит 2.0Т как раз во всем этом тюнинге, цена вопроса под ключ у человека через знакомых была 150 тыс. рублей)))

Добавлено через 8 минут

В ст.2 у ГТИ или РС-ки будет 280-290сил - 11-13% потери на трансмиссии = примерно 250сил.
У Вольво 300сил - 20% потери = 240сил, автомат тупее + весит на 200кг больше, тут у вольво просто нет шансов с ходу и хоть до скольки.

Если 150тысяч - это К04, чип, впуск, выпуск, насос - то это даром. И при таком раскладе в сырке будет 350+, а с его весом он просто в щепки разнесет любую S60R с чипом.

ДСГ6 (мокрая) - держит до 400сил и 550момента, её больше всего убивает букс, который в избытке с такой мощностью.
 
Rom242 написал(а):
Rector, что с машиной то не так? почему так долго продается?:dum

С машиной все в порядке, поэтому я её активно не продаю, висит только здесь, да и с момента выставления на продажу вложил в нее тысяч 100-120, просто дарить кому то абсолютно исправный авто не хочу.
 
Rector написал(а):
С машиной все в порядке, поэтому я её активно не продаю, висит только здесь, да и с момента выставления на продажу вложил в нее тысяч 100-120, просто дарить кому то абсолютно исправный авто не хочу.

Так поломай перед продажей, так уж..по мелочи :D
 
Rector написал(а):
С машиной все в порядке, поэтому я её активно не продаю, висит только здесь, да и с момента выставления на продажу вложил в нее тысяч 100-120, просто дарить кому то абсолютно исправный авто не хочу.
выходит так, что продавать за рыночную стоимость невыгодно, а учитывать всё вложенное - никому не нужно.. катайтесь сами ;)
 
Brutus написал(а):
выходит так, что продавать за рыночную стоимость невыгодно, а учитывать всё вложенное - никому не нужно.. катайтесь сами ;)

Все верно, чем и занимаюсь)
 
Хорошая тачанка. Пока неспешно продаёте она выручит ТС ещё не раз. Удачи!
 
Какая сейчас цена на авто? А то отец после продажи xc90 запал на мою шЫсятку, так что может придется авто себе искать)
 
человек был на форуме :facepalm

Последняя активность 05.01.2014 00:12
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

naviotto
Последнее сообщение: NikTF
Ответы
45
Просмотры
5K
N
F
Последнее сообщение: FreeM@n
Ответы
26
Просмотры
3K
FreeM@n
strod
Последнее сообщение: StreetVolvo
Ответы
67
Просмотры
9K
StreetVolvo
StreetVolvo
Сверху Снизу