с учетом годового налога и того, что на фоне газенваген стейджей 2 она не едет, согласен.. это не самое дорогое ))
оставил бы на утро.. я с ответом не торопил))
не готов с этим спорить, ибо согласен.. но с оговоркой, что в машинах, под капотом которых более 250 гнедых, просто ездить на работу в средней полосе и в соответствии со знаками ограничения скорости несколько странно.. хочется притопить и не зря.. а вот тут простая арифметика - первоначальные вложения,обслуга, годовой налог, остаточная стоимость, переложенные на секунды до сотни.. увы и ах, преимущества не на стороне эрки.. потому шкодиллаков на каждом втором светофоре рычит по паре, а эрочек днём с огнём..
пускай будет ап, может, кто что предложит автору выгодное
так я про то и говорю, что просто можно и на 140 силах с автоматом... )а я вот как то просто на ней ездил 1.5 года на работу каждый день, в кино,в магазины и так далее
так я про то и говорю, что просто можно и на 140 силах с автоматом... )
где же и что я вырвал? )) Вы сказалине стоит выдирать одну фразу из всего контекста....
, я ответил выше.. либо выражайтесь точнее или более развёрнуто что лиа я вот как то просто на ней ездил 1.5 года на работу каждый день, в кино,в магазины и так далее
да кто ж спорит.. но "просто ездить" выплывает слегка накладно)обычная S60 и рядом да же не стояла с R да же как машина на каждый день....
про что и речь.. если пулять, то чехословацко-фргшные поделки выходят выгоднее.. а в плане комфорта даже обсуждать бессмысленно шкоду и вольво)) никто не покушается на кайф вождения любой шисятки на фоне любой шкодиллатчины или эрного наскаСкажем так, Гольф Р сток против S60R сток - гольф уделает. Гольф Р ст.1(чип) ваще улетит и не заметит. Мне примерно 2-3корпуса к 220 везет. Короче гольф уделывает во всех видах, с места и роллом.
Октавия РС ст.2 (270-275сил) едет ровно с моей S60R + чип 60-240, с места я само собой навожу. Просто октавия с водилой 1500кг, у меня 1700кг, да и потери от полного привода у меня больше.
Скажем так, Гольф Р сток против S60R сток - гольф уделает. Гольф Р ст.1(чип) ваще улетит и не заметит. Мне примерно 2-3корпуса к 220 везет. Короче гольф уделывает во всех видах, с места и роллом.
то чехословацко-фргшные поделки выходят выгоднее.
если брать новый сейчас и последнюю 7-го года эрку, то да.. верно, раза в три))не стоит забывать что у гольф R в стоке практически 270 сил а если учесть его вес то тут все понятно, да и стоит гольф R раза в три дороже чем эрка....
в пересчёте на нынешние цены сколько стоила бы новая эрка и оттюненная новая щеколда?а тот же GTI уже сливает как ни крути.... так же как и октавия в стоке и едут они на ровне только уже на пике своих возможности и только после вложений в районе 150-200 тысяч рублей в тюнинг
ну Вы сравниваете новый носок и юзанную эрку.. это, по меньшей мере, не совсем корректно.. ну и если даже так, то что сейчас из себя представляют шестилетние эрки? бабушек в собес не на всех возиличем выгодней то ??? гольф R стоит в районе 1.3 б/у налог на него такой же как на эрку....
я не знаю, какие у Вас понятия о езде с ветерком, но у меня это только ручкаа знакомого на сирокко после вот этих доработок DSG уже дважды откидывалась....
Вопрос цены сделать ст2 на РС или ГТИ это 50т.р. и ты уже едешь на уровне чипованной S60R, минусы это отсутствие полного привода и комфорта.
А что за двигатель у друга на сирокко?
Отправлено с моего XT890 при помощи Tapatalk
в пересчёте на нынешние цены сколько стоила бы новая эрка и оттюненная новая щеколда?
я сравниваю лишь объективные цифры, для этого совсем не обязательно владеть.. поберегли бы аргументик на попозжевы прежде чем хоть что то писать повладейте хоть одним из этих авто, а то на словах мы все герои...
это Вы с Т6 сравниваете? да, они по два млн. идут в не самом топе.. однако, 400 тыс - весьма существенная разница, если ставить целью только гонки и дальнейший тюхнинги так к слову новый голь R стоит в районе 1.6 новая эрка сейчас вам обошлась бы в районе 2 миллионов....
на дсг быстрее на 0.2 сек, не оспариваю.. но на мкпп есть и носки, и щеколды.. пошукайте, для общего развитияи так для общего развития эти машину едут так хорошо только за счет коробки DSG так как на ней переключения быстрей чем на МКПП и так к слову найдите мне хоть один гольф R на МКПП.....
последнее пока не продаётся, увы )так же как последнее поколение октавии RS ))))
просто стейдж два не поедет так бодро.... что бы уделать эрку)))
тут нужно как минимум еще турбину К04 ставить а это уже совсем другой бюджет)))
на сирокко стоит 2.0Т как раз во всем этом тюнинге, цена вопроса под ключ у человека через знакомых была 150 тыс. рублей)))
Добавлено через 8 минут
В ст.2 у ГТИ или РС-ки будет 280-290сил - 11-13% потери на трансмиссии = примерно 250сил.
У Вольво 300сил - 20% потери = 240сил, автомат тупее + весит на 200кг больше, тут у вольво просто нет шансов с ходу и хоть до скольки.
Если 150тысяч - это К04, чип, впуск, выпуск, насос - то это даром. И при таком раскладе в сырке будет 350+, а с его весом он просто в щепки разнесет любую S60R с чипом.
ДСГ6 (мокрая) - держит до 400сил и 550момента, её больше всего убивает букс, который в избытке с такой мощностью.
Rector, что с машиной то не так? почему так долго продается?:dum
С машиной все в порядке, поэтому я её активно не продаю, висит только здесь, да и с момента выставления на продажу вложил в нее тысяч 100-120, просто дарить кому то абсолютно исправный авто не хочу.
выходит так, что продавать за рыночную стоимость невыгодно, а учитывать всё вложенное - никому не нужно.. катайтесь самиС машиной все в порядке, поэтому я её активно не продаю, висит только здесь, да и с момента выставления на продажу вложил в нее тысяч 100-120, просто дарить кому то абсолютно исправный авто не хочу.
выходит так, что продавать за рыночную стоимость невыгодно, а учитывать всё вложенное - никому не нужно.. катайтесь сами
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?