- Модель
- S60 I
- Год выпуска
- 2004
- Общее состояние
- 4.00 звёзд
- Цена, руб
- 45000
Продам интеркулер тюнинг, стоял на volvo S60R (2004 г.в), был куплен в 2018 году на ebay приблизительно за 54 т.р с доставкой
Подходит на S60R или Т5, так же при желании можно установить на другой автомобиль если позволит место, патрубки придется использовать уже другие.
В комплекте: инструкция по установке, кронштейны крепления на переднюю балку/усилитель, самоклеящееся лента из тонкого поролона, куча шайб для выставления высоты основного радиатора, хомуты, патрубки, впускной патрубок под 1 датчик давления наддува (на фото видно), интеркулер отмыл, продул сжатым воздухом, упаковал в пленку из полиэтилена, состояние хорошее.
Цена 45 т.р аргументированный торг. Только Москва, пересылками заниматься не собираюсь ввиду отсутствия доверия, времени, опыта.
Связь тут в теме или через Л.С
Вот похожая тема на драйв2 Новый интеркулер — Volvo S60 R, 2.5 liter, 2003 year on DRIVE2
Если собираетесь устанавливать сами, в установке нет ничего сложного, снимается передний бампер, пишут что можно даже не стравливать фреон и не сливать антифриз, но занятие то еще будет, я в условиях сервиса для собственного удобства снимал пакет радиаторов, удаляется штатный интеркулер установленный по середине, основной радиатор соединяется с кондиционерным, имейте ввиду порт подключения для шланга заправки кондиционера сместится внутрь и рекомендуется рассверливать/расширять отверстие в верхней панели телевизора для доступа, я себе так не делал что-бы не портить панель, во многих нормальных установках для заправки кондиционеров есть функция заправки через один порт, так что решение есть. Далее путем подгонки шайбами по высоте выставляется основной радиатор что-бы по краям проходили патрубки с интеркулера. Сам интеркулер крепится двумя кронштейнами к балке/усилителю, нужно будет просверлить несколько отверстий под саморезы, если дружите со сваркой в комплекте идут две бобышки которые можно приварить к балке/усилителю. Желательно потом защитить его сеткой в бампере, сомневаюсь что сильно снизится обдув и эффективность охлаждения (по мнению некоторых экспертных блогеров) зато сбережете охладитель от попадания камней и всякого мелкого мусора с дороги.
Подходит на S60R или Т5, так же при желании можно установить на другой автомобиль если позволит место, патрубки придется использовать уже другие.
В комплекте: инструкция по установке, кронштейны крепления на переднюю балку/усилитель, самоклеящееся лента из тонкого поролона, куча шайб для выставления высоты основного радиатора, хомуты, патрубки, впускной патрубок под 1 датчик давления наддува (на фото видно), интеркулер отмыл, продул сжатым воздухом, упаковал в пленку из полиэтилена, состояние хорошее.
Цена 45 т.р аргументированный торг. Только Москва, пересылками заниматься не собираюсь ввиду отсутствия доверия, времени, опыта.
Связь тут в теме или через Л.С
Вот похожая тема на драйв2 Новый интеркулер — Volvo S60 R, 2.5 liter, 2003 year on DRIVE2
Если собираетесь устанавливать сами, в установке нет ничего сложного, снимается передний бампер, пишут что можно даже не стравливать фреон и не сливать антифриз, но занятие то еще будет, я в условиях сервиса для собственного удобства снимал пакет радиаторов, удаляется штатный интеркулер установленный по середине, основной радиатор соединяется с кондиционерным, имейте ввиду порт подключения для шланга заправки кондиционера сместится внутрь и рекомендуется рассверливать/расширять отверстие в верхней панели телевизора для доступа, я себе так не делал что-бы не портить панель, во многих нормальных установках для заправки кондиционеров есть функция заправки через один порт, так что решение есть. Далее путем подгонки шайбами по высоте выставляется основной радиатор что-бы по краям проходили патрубки с интеркулера. Сам интеркулер крепится двумя кронштейнами к балке/усилителю, нужно будет просверлить несколько отверстий под саморезы, если дружите со сваркой в комплекте идут две бобышки которые можно приварить к балке/усилителю. Желательно потом защитить его сеткой в бампере, сомневаюсь что сильно снизится обдув и эффективность охлаждения (по мнению некоторых экспертных блогеров) зато сбережете охладитель от попадания камней и всякого мелкого мусора с дороги.