основная ценность автомобилей таких годов это вменяемая цена и тех. состояние + ликвидность при дальнейшей продаже.
нет ни какого смысла брать кузов при потолке рыночной цены.
p\s я тут таз не взял за 30 т.р. после 1,5 года стояния и с пробитой прокладкой ГБЦ .... а вы тут про Вольво походу в верхней ценовой категории, которая стояла 10 лет
Если уж совсем интересно...
Я вчера купил 850 с пробегом в 154 т. Купил у человека которого многие заочно знают. Олимпийский чемпион, занесен в книгу рекордов Гиннеса...в общем личность известная и заниматься скручиванием пробега врят ли стал бы... (Фамилию не назову по этическим соображениям) Он единственный владелец. Авто 1995 г выпуска. Было продано ему. В основном стояло так как человек он очень активный - постоянно в разъездах и тд. Да и не одна она у него. Стояла она в ТЕПЛОМ И ПРОВЕТРИВАЕМОМ гараже. Купил я эту машину за 140 рублей сторговав пятнашку.
И она далеко НЕ ИДЕАЛЬНАЯ. В основном все что касается резинок, смазок, и тп. Да и по кузову не идеал. Но полирнув ее разок и заменив пару скрипящих пружин я с полным правом могу ее представить как единственную ИДЕАЛЬНУЮ 850-ю !!!
И продать.
Только вот зачем скажите мне продавать этот автомобиль? Не будет денег - буду ездить на ней. Будут - куплю еще одну. В чем моя выгода продавать ее???? Поднять тысяч 30 - 50. Так эти деньги мне погоду не сделают в покупке другого авто. Мне будет выгодно ее продать только в том случае если бы она была с огромным количеством проблем....
Это только мое ИМХО.
Rev1k, я вообще не понимаю о чем спор???? Или Вы думаете что 10 лет в теплом гараже пошли автомобилю на пользу что ли ????
Я чего доказывать то должен очевидные вещи???
мое имхо..в эту машинку надо еще вбухать будет н-ую сумму...начав хотя бы с резинок (китайских) за 500 рэ с экзиста (как некоторые написали)....китай-запчасти для вольво - зло!!!
Ну в общей сложности скажу так, если она и действительно стояла (во что я верю с большим натягом судя по фото водительского сиденья) то из-за того что в ней придется заменить волосы дыбом встанут...
Но при условии что кузов действительно идеал и того что потраченные деньги на покупку не последние, есть время и руки ей заниматься, вполне хорошая машинка, но ценник явно завышен!!!! я свою брал за 200(тоже немного б.у. :facepalm сколько денег сил и времени она сожрала после покупки даже озвучивать не буду а то засмеют, потекло все что может потечь рассыпалось все что может рассыпаться,всякие пыльники, сальники, сален блоки, патрубки, шланги и конца и краю не видно, а многое приходиться менять агрегатно из-за того что поздно замечено. реально на данные момент мне проще перечислить что на ней родное, че м то что заменяно :tema), но извините при идеальном кузове моя на Т5моторе (но в ПТС 193 силы) на механике и на полном приводе, что действительно редкая машина. Так же как и ваша стояла в гараже но только в германии пригнана сюда в 2007 году(если память не изменяет) и здесь поменяла более 6 ти владельцев, так как внешне состояние у нее было на 5- многие ее покупали а после того как сталкивались с необходимостью ее ремонтировать тупо продавали (у некоторых владельцев срок владения не превышал 3х месяцев) и только я рукастая бестолочь по приходу мысли а ну б ее на ..... и надо ее продать, сам себе ответил что нас так просто не возьмешь.:beer а ее (машину) и так слишком часто люди предавали и что она вообще то не виновата...
В общем целом машиной я доволен но второй раз такой глупости не совершу (однако альтернативы данному авто по прочности конструкции пока не вижу...рамный джип если только брать)