И
игорь44
0
- Регистрация
- 18 Август 2015
- Сообщения
- 55
- Марка машины
- Volvo
Всем привет. С зимней резиной 580000.
Я 3 хозяин. За год с небольшим наездил 37т.км. Что делалось с авто: заменен блок управления топливного насос который стоит у америкосов под крылом и со временем сгнивает, был куплен новый вместе с проводкой и перенесен в салон как на европейцах. Сразу были поменяны все колодки вместе с ножником, на днях переобувал резину и за одно проверил колодки остаток процентов 60, когда новые ставил впервые видел такие толстые колодки на предыдущих авто таких не было
Поездив пару месяцев решил перетряхнуть весь передок так как справа постукивала верхняя опора и не много мягковат был передок, аморты стояли родные вольво сухие но видимо устали уже так как по сравнению с новыми жесткость была уже не такая, общем менял оба амортизатора, опорные подшипники и сами опоры, резиночки под пружины а то родных уже не было, все 4 сайлентблока двух нижних рычагов, шаровые живые, резинки на стабилизаторе целые не оторваные хотя заказал сразу на всякий случай новые лежат в гараже не поменяные, все стоячки стабилизатора в круг, остальное все целое так что подвеска плотная ни чего не гремит. Менял заднюю правую ступицу так как загудела. На свечах проехано где то около 30т.км. Делал химчистку салона. Два раза покрывалось авто жидким стеклом. Установлены в родные фары Би-ксеноновые линзы, так как просто поставив в них ксенон заколебали мне все моргать а сейчас красота и свет яркий и ни кто не моргает. Резина зимняя контик новый а летняя мишлен диамарис 4х4 тоже новая, диски правда одни но тоже покупал новыми в магазе а старое что досталось с авто продал резина была лысая а диски родные 6ти спицевые мне на вид не нравятся. Красил сам заднюю нижнюю дверцу так как мудак в зад догнал была царапина и глубиной может пару миллиметров и в бампере дырка которую запаяли и не вглядываясь не увидишь. Что предыдущие хозяева красили или нет не в курсе не проверял, если кому надо ради бога проверяйте. В мотор лью мотуль, а в коробке менял тысяч 20 назад и залил мобил 3309 по рекомендациям своего форума. На днях поменял ГРМ с обоими роликами помпой и ремнем генератора и натажням роликом генератора. Перебирал стратер поменял бендикс и щетки. Менял масло в ГУРе. Делал дополнительную шумку дверей и потолка. Топливный и воздушный фильтр пару раз менял. Фильтр салона менял в марте. Так что еще то, да вроде все
Из минусов с кнопки не открывается задняя левая дверь так купил и руки до сих пор не доходят до нее так как и не пользуемся ей. Горит лампочка на фото видно, загорелась после того как снимал потолок когда шумил и раздергивал штекера а клемму с аккумулятора забыл отклучить, надо на комп ехать обнулять а в нашей дыре таких профессиональных нету чтоб снять ошибку. Подскрипывает вентилятор печки на маленьких оборотах, но так уже 2 года и не прогрессирует, меня как бы не напрягает. За машину не стыдно и для своих лет считаю очень в хорошем состоянии. Да авто с мониторами в подголовниках с детьми очень удобно
Семиместная. Сигнализация Шерхан с автозапуском. Все стекла родные! Что то я разошелся один фиг поди ни кто читать не будет
Обсуждения авто есть на этом сайте: [url]http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=889457
Зарегистрирован тут: http://forum.xcclub.ru/showthread.php?t=2806 Можете почитать про что писал про что спрашивал на том форуме.
[/URL]
Я 3 хозяин. За год с небольшим наездил 37т.км. Что делалось с авто: заменен блок управления топливного насос который стоит у америкосов под крылом и со временем сгнивает, был куплен новый вместе с проводкой и перенесен в салон как на европейцах. Сразу были поменяны все колодки вместе с ножником, на днях переобувал резину и за одно проверил колодки остаток процентов 60, когда новые ставил впервые видел такие толстые колодки на предыдущих авто таких не было




Обсуждения авто есть на этом сайте: [url]http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=889457
Зарегистрирован тут: http://forum.xcclub.ru/showthread.php?t=2806 Можете почитать про что писал про что спрашивал на том форуме.
[/URL]
Последнее редактирование: