C
Chinvladi
0
- Регистрация
- 28 Июнь 2017
- Сообщения
- 31
- Регион
- Москва
Привет всем любителям марки, предлагаю к продаже Volvo XC 60 2013 года выпуска, 2014 модельного года.
Три года назад искал автомобиль в том числе и здесь, а нашел на профильном форуме клуба хс60, кому интересно ссылка на тему трехлетней давности:
xc60-club.ru
кому лень идти по ссылке перетащу текст сюда:
"Автомобиль в эксплуатации с 2014 года. Приобретался из парка тест-драйва автосалона Обухов на пробеге около 4 тыс. км.. При продаже менеджер признал крашеную дверь, вроде правую переднюю.
В полной комплектации, нет только люка:
Активный круиз контроль, мониторинг слепых зон, передняя и задняя парковочные камеры, задний парктроник, дверь багажника с электроприводом (+открытие и закрытие с пульта), предпусковой программируемый подогреватель (с пультом), Volvo-On-Call, шасси с изменяемой жесткостью подвески (FOUR-C), штатная навигационная система с подключением к интернету (слот для sim-карты), 3g модем, распознавание дорожных знаков, активные биксеноновые фары с функцией корректировки формы пучка света и автоматическим включением дальнего света, дистанционный запуск (установлен модуль с сим картой только на запуск, без охраны), ламинированные стекла, интегрированные детские сидения.
Двигатель D4 паспортной мощностью 181 л.с. форсирован официальной прошивкой от Polestar до 215 л.с.
Автомобиль на опционных дисках TALITHA 20 дюймов, комплект зимней резины (липучка) на штатных дисках 18 дюймов. Два комплекта ковриков (зима-лето).
Автомобиль обслуживался у официального дилера, есть сервисная книжка. В машине не курили. Недавно проведены регламентные работы: замена масла в АКПП, замена масла в дифференциале HALDEX, замена тормозных колодок и дисков. До следующего ТО 14456 км или 11 месяцев.
В процессе эксплуатации появлялись мелкие дефекты (царапины, трещины на лобовом стекле), которые устранялись по полису КАСКО на официальном гарантийном сервисе (Мэйджер). Было одно мелкое ДТП удар в район левого переднего колеса, немного пострадало крыло и дверь. Колесо поменяно на новое и произведен ремонт по КАСКО.
В настоящее время из дефектов - скол на лобовом стекле, получено направление на замену.
Автомобиль в комплектации Summum D4+Polestar, установлены пакеты:
Активная безопасность
Зимний
Динамика
Детский
Практичность
Охрана"
От себя на сегодняшний день добавлю:
комплектация для MY 2014 топовая, нет только люка и электропривода пассажирского сидения. За время владения автомобиль не бился и не красился, естественно на пробеге 170 000 км есть недостатки по кузову, обслуживание строго по регламенту, почти все сервисные работы производились в Револьво у Кутузова.
Автомобиль приобрел на пробеге 110 000 километров, в период владения производились следующие работы: замена масла в АКПП (дважды, последняя - вчера), замена ремня и роликов ГРМ, приводных ремней (при пробеге 110 000 км), мойка радиаторов (дважды, последняя - вчера, с заменой радиатора кондиционера); чистка клапана ЕГР; чистка халдекса с заменой масла (дважды, последняя - вчера), замена передних амортизаторов four-c и опорных подшипников (на пробеге 150 000 км), замена электроприводов крышки багажника (также на 150 000), замена задних дисков и колодок (год назад), передних в марте, около 10 тысяч км назад, замена радиатора (теплообменника) АКПП и маслопроводов (вчера), замена двух датчиков положения кузова, а также ТО/замена масла раз в 10 000 км, сайлентблоки передних рычагов, ну и всякие другие сопутствующие работы по мелочи, о чем имею на руках все заказ-наряды.
Цену вижу в районе 1 500 000, плюс-минус готов торговаться, на сегодняшний день автомобиль полностью обслужен, последнее обслуживание с достаточно большим перечнем работ (чек 98 000 руб.) выполнено вчера, из последних (вчерашних) рекомендаций: запотевание угловой/контроль на ТО, ничего не течет и не капает, надо наблюдать и начальный люфт рулевой рейки где-то внизу, не критичный, ремонта/замены на сегодняшний день рейка не требует, сейчас делать в автомобиле ничего не надо, сел и поехал, кому хочется эстетики: можно подкрасить пару элементов кузова.
Три года назад искал автомобиль в том числе и здесь, а нашел на профильном форуме клуба хс60, кому интересно ссылка на тему трехлетней давности:
![xc60-club.ru](https://xc60-club.ru/xcforum/uploads/monthly_2016_01/volvo2x.png.4834893c868d1e46f69a05c777ff081b.png.3976cc71f5b4de3e6434e7751f9d2abd.png)
Продаю ХС60 черный D4+Polestar 2013 г.в.(14MY) 110 тыс. км
Пробег 110 тыс. км, Цену вижу в районе 1 650 000 рублей. Готов услышать советы о разумности заявленной цены. Машина в районе Зеленограда. Автомобиль в...
![xc60-club.ru](https://xc60-club.ru/favicon-32x32.png?v=5AALK5Mbxo)
кому лень идти по ссылке перетащу текст сюда:
"Автомобиль в эксплуатации с 2014 года. Приобретался из парка тест-драйва автосалона Обухов на пробеге около 4 тыс. км.. При продаже менеджер признал крашеную дверь, вроде правую переднюю.
В полной комплектации, нет только люка:
Активный круиз контроль, мониторинг слепых зон, передняя и задняя парковочные камеры, задний парктроник, дверь багажника с электроприводом (+открытие и закрытие с пульта), предпусковой программируемый подогреватель (с пультом), Volvo-On-Call, шасси с изменяемой жесткостью подвески (FOUR-C), штатная навигационная система с подключением к интернету (слот для sim-карты), 3g модем, распознавание дорожных знаков, активные биксеноновые фары с функцией корректировки формы пучка света и автоматическим включением дальнего света, дистанционный запуск (установлен модуль с сим картой только на запуск, без охраны), ламинированные стекла, интегрированные детские сидения.
Двигатель D4 паспортной мощностью 181 л.с. форсирован официальной прошивкой от Polestar до 215 л.с.
Автомобиль на опционных дисках TALITHA 20 дюймов, комплект зимней резины (липучка) на штатных дисках 18 дюймов. Два комплекта ковриков (зима-лето).
Автомобиль обслуживался у официального дилера, есть сервисная книжка. В машине не курили. Недавно проведены регламентные работы: замена масла в АКПП, замена масла в дифференциале HALDEX, замена тормозных колодок и дисков. До следующего ТО 14456 км или 11 месяцев.
В процессе эксплуатации появлялись мелкие дефекты (царапины, трещины на лобовом стекле), которые устранялись по полису КАСКО на официальном гарантийном сервисе (Мэйджер). Было одно мелкое ДТП удар в район левого переднего колеса, немного пострадало крыло и дверь. Колесо поменяно на новое и произведен ремонт по КАСКО.
В настоящее время из дефектов - скол на лобовом стекле, получено направление на замену.
Автомобиль в комплектации Summum D4+Polestar, установлены пакеты:
Активная безопасность
Зимний
Динамика
Детский
Практичность
Охрана"
От себя на сегодняшний день добавлю:
комплектация для MY 2014 топовая, нет только люка и электропривода пассажирского сидения. За время владения автомобиль не бился и не красился, естественно на пробеге 170 000 км есть недостатки по кузову, обслуживание строго по регламенту, почти все сервисные работы производились в Револьво у Кутузова.
Автомобиль приобрел на пробеге 110 000 километров, в период владения производились следующие работы: замена масла в АКПП (дважды, последняя - вчера), замена ремня и роликов ГРМ, приводных ремней (при пробеге 110 000 км), мойка радиаторов (дважды, последняя - вчера, с заменой радиатора кондиционера); чистка клапана ЕГР; чистка халдекса с заменой масла (дважды, последняя - вчера), замена передних амортизаторов four-c и опорных подшипников (на пробеге 150 000 км), замена электроприводов крышки багажника (также на 150 000), замена задних дисков и колодок (год назад), передних в марте, около 10 тысяч км назад, замена радиатора (теплообменника) АКПП и маслопроводов (вчера), замена двух датчиков положения кузова, а также ТО/замена масла раз в 10 000 км, сайлентблоки передних рычагов, ну и всякие другие сопутствующие работы по мелочи, о чем имею на руках все заказ-наряды.
Цену вижу в районе 1 500 000, плюс-минус готов торговаться, на сегодняшний день автомобиль полностью обслужен, последнее обслуживание с достаточно большим перечнем работ (чек 98 000 руб.) выполнено вчера, из последних (вчерашних) рекомендаций: запотевание угловой/контроль на ТО, ничего не течет и не капает, надо наблюдать и начальный люфт рулевой рейки где-то внизу, не критичный, ремонта/замены на сегодняшний день рейка не требует, сейчас делать в автомобиле ничего не надо, сел и поехал, кому хочется эстетики: можно подкрасить пару элементов кузова.
Вложения
- 1.jpg181.5 KB · Просмотры: 239
- 2.jpg175.3 KB · Просмотры: 187
- 3.jpg264.6 KB · Просмотры: 186
- 4.jpg221.1 KB · Просмотры: 186
- 5.jpg221.4 KB · Просмотры: 178
- 6.jpg218.8 KB · Просмотры: 171
- 7.jpg244.7 KB · Просмотры: 178
- 8.jpg222.1 KB · Просмотры: 183
- 9.jpg164 KB · Просмотры: 178
- 10.jpg141.8 KB · Просмотры: 178
- 11.jpg126.3 KB · Просмотры: 204
- 12.jpg113.1 KB · Просмотры: 222
- 13.jpg110.4 KB · Просмотры: 230
- 14.jpg171.5 KB · Просмотры: 219
- 15.jpg152.1 KB · Просмотры: 211
- 16.jpg130.8 KB · Просмотры: 217
- 17.jpg197.9 KB · Просмотры: 216
- 18.jpg180.4 KB · Просмотры: 204
- 19.jpg189.1 KB · Просмотры: 199
- 20.jpg180.9 KB · Просмотры: 191
- 21.jpg195.4 KB · Просмотры: 209
- D5AC944C-E100-4DA5-9098-8E5278911AB9.jpeg1.4 MB · Просмотры: 168
Последнее редактирование: