• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

XC70 I Продам Продажа Volvo XC70 2005г механика

Вы смотрите тему:
XC70 I Продам Продажа Volvo XC70 2005г механика

@Griandrej, мы привели доводы по сравнению АКПП и МКПП, было увлекательно. Теперь вопрос цены.
Я так понимаю, Вы говорите, что на 100т дешевле, т.е. за 400т, можно купить XC70 с АКПП столь же ухоженную.
Посмотрев объявления, у меня появились большие сомнения в этом утверждении.
Прибавьте еще возможность хорошего торга по промокоду "от Волько клуба" :)
 
Egor77 написал(а):
Я так понимаю, Вы говорите, что на 100т дешевле, т.е. за 400т, можно купить XC70 с АКПП столь же ухоженную.
Я считаю, что 400 тысяч или около того, это ее реальная рыночная цена, возле которой продавцу и покупателю стоит искать консенсус. МКПП это скорее минус, нежели плюс, если авто планируется эксплуатировать в городе. Поэтому, за нее скорее надо скидывать, а не накидывать.

Ну и вопрос ухоженности. С чего вы взяли, что ваша на 100 тысяч более ухожена?

Egor77 написал(а):
Прибавьте еще возможность хорошего торга по промокоду "от Волько клуба"
Ну если торг действительно хороший, то почему бы и нет. :)
 
@Griandrej, это уже мнения, которые отличаются у людей. Факт - если ломается МКПП, она стоит примерно 20-25р, если АКПП - сумма точно другая..
Маховик и сцепление пока еще с довольно малым пробегом после замены у нашего экземпляра.
Ухоженность - это нужно ехать и смотреть. Я видел много XC70 этого поколения. Большинство из них в плачевном состоянии.

Griandrej написал(а):
Ну если торг действительно хороший, то почему бы и нет.
Вот! Вместо тысячи слов - посмотрели, поторговались )))
 
Egor77 написал(а):
Факт - если ломается МКПП, она стоит примерно 20-25р, если АКПП - сумма точно другая..
А есть другой факт. Если авто обслуживается регулярно и не убивается, то на 200 тысячах АКПП ещё родная. А МКПП почему-то уже умерла. И это факт. А учитывая, что она контрактная, то может также умереть через месяц. Или через пол года. И это тоже факт.


Egor77 написал(а):
Я видел много XC70 этого поколения. Большинство из них в плачевном состоянии.
Рыночная цена определяется не внешним лоском, а пробегом и состоянием основных узлов на данном пробеге. А на данном пробеге многие узлы подвержены риску выхода из строя. Поэтому, если рыночная цена в среднем 350-380, ухоженная будет стоить 420. Ну я так вижу.



Egor77 написал(а):
Вместо тысячи слов - посмотрели, поторговались
Мне не надо. А потенциальному покупателю так и следует делать. Судя по всему машина не труп, такую нужно ехать и смотреть на месте, при наличии интереса.
 
Egor77 написал(а):
стоит примерно 20-25р
У вас старые данные. 65-70и и надо бежать брать ибо есть не всегда. Некоторые по полгода ищут.
 
Robert написал(а):
У вас старые данные. 65-70и и надо бежать брать ибо есть не всегда. Некоторые по полгода ищут.
Недавно только брали из Беларуси, насколько помню рублей 25 обошлось
 
Привод полный, насчет толстого вала не знаю ) В приеме-передаче не участвовал )
 
Оффтоп
 
Crio написал(а):
Даже если нежно переключать, к 200 тыс приказывает долго жить 2-х массовый маховик ценой 60-80 тыс руб.
Если я не ошибаюсь, то откапиталить 5-ст. Айсин стоит что то в районе 100 т.р. и тогда при таких цифрах, а так же учитывая не намного меньший расход топлива, смысла в покупке машины на механике практически нет.
 
Robert написал(а):
Да есть и такие.
Дээээнчиииик :) :) :)
@expluatator
[automerge]1596139759[/automerge]
Ghost of summer написал(а):
Если я не ошибаюсь, то откапиталить 5-ст. Айсин стоит что то в районе 100 т.р. и тогда при таких цифрах, а так же учитывая не намного меньший расход топлива, смысла в покупке машины на механике практически нет.
за 100ку и гидроблок переберут до кучи. Сча в наличии несколько вариантов переборки даже.
 
Notzeal написал(а):
за 100ку и гидроблок переберут до кучи. Сча в наличии несколько вариантов переборки даже.
Ну так тем более выходит , что данный экземпляр плавно попадает в разряд неликвида, ну или в данном случае, действительно, завышенной цены. И как правильно написал Роберт, данный аппарат будет интересен именно поклонникам марки. Есть латвийский канал на тьюбе, посвященный Вольво и заездам в г**на на них. Вот таким фанатам машина должна подойти.
 
Robert написал(а):
@Ghost of summer,
Только если нравится механика. Да есть и такие.
У меня с самого начала было 3 Вольво на механике, например - S90, S80, XC70. И только последние 1,5 года на автомате )
[automerge]1596141016[/automerge]
Ghost of summer написал(а):
Ну так тем более выходит , что данный экземпляр плавно попадает в разряд неликвида, ну или в данном случае, действительно, завышенной цены. И как правильно написал Роберт, данный аппарат будет интересен именно поклонникам марки. Есть латвийский канал на тьюбе, посвященный Вольво и заездам в г**на на них. Вот таким фанатам машина должна подойти.
Почему-то наличие торга Вы упорно не замечаете ))
Ну и 5 лет назад родственник продал свою первую XC70 на механике, я продал свою на механике несколько лет назад. И довольно быстро. Сейчас тоже продадим )
 
@Egor77, просто анализируем Ваш авто. А так , конечно, удачи в продаже!
 

Похожие темы

Egor77
Последнее сообщение: Seregasabir
Ответы
5
Просмотры
2K
Seregasabir
S
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
2K
liner
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу