Еще добавлю, а то есть случаи, что прокачивают тормоза на заведенной мафынке. В гараже угореть мона. relax, если Вы начинающий гаражных дел любитель, то воть кратко: движек заводить не надо. Возьмите прозрачную шлангочку, что б в плотную насаживалась на штуцер. Баночку для слива тормозухи(в нее немного налейте тормозухи). Откройте расширительный бочек, долейте тормозухи почти по горлышко(крышку не закрывайте). Торцевым ключем, сначала сорвите штуцер (бывает что они (штуцера) сильно прикипают). Насадите шлангу на штуцер, второй чел, пусть раз пять по качает педаль, и держит. Вы рожковым или накидным ключем, стравливайте. Повторяйте, пока не будет пузырьков. И так с другими колесами. Порядок колес Вам уже подсказали. Следите за...
Еще добавлю, а то есть случаи, что прокачивают тормоза на заведенной мафынке. В гараже угореть мона. relax, если Вы начинающий гаражных дел любитель, то воть кратко: движек заводить не надо. Возьмите прозрачную шлангочку, что б в плотную насаживалась на штуцер. Баночку для слива тормозухи(в нее немного налейте тормозухи). Откройте расширительный бочек, долейте тормозухи почти по горлышко(крышку не закрывайте). Торцевым ключем, сначала сорвите штуцер (бывает что они (штуцера) сильно прикипают). Насадите шлангу на штуцер, второй чел, пусть раз пять по качает педаль, и держит. Вы рожковым или накидным ключем, стравливайте. Повторяйте, пока не будет пузырьков. И так с другими колесами. Порядок колес Вам уже подсказали. Следите за уровнем тормозухи в бачке, ниже "мин" нельзя.
Можно в одиночку прокачать с помощью приспособы из колеса и шланга. По молодости мы их сами делали, а сейчас уже готовые такие продают. Педалью качать ничего не надо, один конец вместо крышки на бачок тормозухи, второй на колесо, а дальше только открывай/закрывай штуцер на суппорте.
Только надо не забывать следить за уровнем жижи в бачке и сперва из колеса воздух немного стравить, а то у меня разок на девятке бачок лопнул, когда в него два очка пришло
Только надо не забывать следить за уровнем жижи в бачке и сперва из колеса воздух немного стравить, а то у меня разок на девятке бачок лопнул, когда в него два очка пришло
Все так же, как и с помощью педали. Если чуть-чуть отвернуть штуцер - будет потихоньку стравливать, если сильно отвернуть - побежит как из водопроводного крана. Еще зависит от давления в колесе, чем выше - тем сильнее напор и больше риска повредить бачок. Так что лучше предварительно стравить воздух где-нибудь до ~ 1.1-1.2 атм, тогда и контролировать процесс будет проще. А после окончания работ снова накачать колесо до нужного давления. Получается намного быстрее, чем с помощником качать педалью.
Вот эта штука копеечная, рублей 150 стоит. Бывают еще более продвинутые Jonesway или JTC, с отдельным бачком для жижи и помповым нагнетателем с манометром, и стоят по нескольку тыщ рублей.
Все так же, как и с помощью педали. Если чуть-чуть отвернуть штуцер - будет потихоньку стравливать, если сильно отвернуть - побежит как из водопроводного крана. Еще зависит от давления в колесе, чем выше - тем сильнее напор и больше риска повредить бачок. Так что лучше предварительно стравить воздух где-нибудь до ~ 1.1-1.2 атм, тогда и контролировать процесс будет проще. А после окончания работ снова накачать колесо до нужного давления. Получается намного быстрее, чем с помощником качать педалью.
Вот эта штука копеечная, рублей 150 стоит. Бывают еще более продвинутые Jonesway или JTC, с отдельным бачком для жижи и помповым нагнетателем с манометром, и стоят по нескольку тыщ рублей.