S60 I Прокатывать диск или нет?

Вы смотрите тему:
S60 I Прокатывать диск или нет?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
CrazyOne

CrazyOne

2
Регистрация
9 Сентябрь 2010
Сообщения
34
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Сан Саныч
Привет всем!
Поиск мне ничего по вопросу не отдал, поэтому решил спросить тут :)

Совсем недавно душевно приложил диск (оригинал 17" orestes), что тот немного завосьмерил и совсем немножко стал яйцом :facepalm
Ну и собственно вопрос: прокатывать его или долго и мучительно искать один диск? У моих приятелей мнения разделились: кто-то говорит, что катать и не любить себе мозг, кто-то рассказывает о том, что прокатка диск убьет и он будет от каждой кочки разбалансироваться, мяться и тп.

Мне за 11 лет стажа диски мять приходилось только штампованные и на ВАЗе, поэтому опыта в этом вопросе чуть меньше, чем никакого.

За сим обращаюсь к вам! Заранее спасибо!


p.S.
Ну и спонсор этого поста: бойцы-ремонтники, которые выпилили кусок асфальта перед стыком на эстакаде в Долгопрудном и (по хорошей традиции, не оставив никаких опознавательных знаков) ушли! :beer:7bgood
 
Я б не стал катать яйцо. Проще найти б.у. или реплику новую (если не в падлу). Убил родной - угробишь любой. Смысл?:dn
 
@CrazyOne написал(а):
Ну и спонсор этого поста: бойцы-ремонтники, которые выпилили кусок асфальта перед стыком на эстакаде в Долгопрудном и (по хорошей традиции, не оставив никаких опознавательных знаков) ушли!
Я, так же, схватил грыжу на оба левых балона, в том году... Из любопытства, размер диска, высота профиля? Или вырезали, дюже глубоко?
 
восьмёрку очень сложно выправить,почти нереально,ищи один диск,кстати у меня вроде был,если найду -6-7000 р. в зависимости от состояния...
 
Катать - жопа. Даже в РЛД катают на холодную, без нагрева, все равно диск потом мягкий становится. Так что либо б/у, либо новый.
 
monstras написал(а):
Я, так же, схватил грыжу на оба левых балона, в том году... Из любопытства, размер диска, высота профиля? Или вырезали, дюже глубоко?

225\45\17
При этом "жопа" радостно пролетела без повреждений, а "морде" досталось по самое "не могу" :)
Самое поганое, что дырка большая и её БЫЛО БЫ видно, кабы не слякоть на дороге...

Правильный олигарх написал(а):
Катать - жопа. Даже в РЛД катают на холодную, без нагрева, все равно диск потом мягкий становится. Так что либо б/у, либо новый.

В итоге согласился на "правку". Сделали с нагревом. Вроде гуд.

asmoscow написал(а):
восьмёрку очень сложно выправить,почти нереально,ищи один диск,кстати у меня вроде был,если найду -6-7000 р. в зависимости от состояния...
По итогам изысканий, восьмерки всё же нет - только кромку пришлось выправить; сам диск немного был яйцевидный.
 
Последнее редактирование:
Отъездишь тыщ 10 - отпишись как ощущения, у меня так товарищ на 18 катал диски раз в 2-3 месяца на низком профиле, ездил аккуратно...

А размерность резины я себе поставил 235/45R17, диски как у тебя - 2 сезона (лето), пробег 35тыщ на них - резина как новая (бриджстоун адреналин), один прокол заделывал и всё, без грыж...
 
Там идет не прокатка, а правка геометрии. Если найти шиномонтажку с современным станком, то обязательно делать. У нас в Твери есть одна такая, 17'' с моего чемодана из такой восьмерки развязали, что вспомнить страшно. :) Сейчас на цешке катаются. :)
 
@Maeglin написал(а):
а правка геометрии
Как не назови, металл все равно мягкий уже. Его дважды гнуло: первый раз яма, второй раз шиномонтажка.
 
@Правильный олигарх написал(а):
Как не назови, металл все равно мягкий уже. Его дважды гнуло: первый раз яма, второй раз шиномонтажка.
Это беспочвенные страхи. :) Главное не греть и кувалдой не прямить.
 
Maeglin написал(а):
Это беспочвенные страхи. :) Главное не греть и кувалдой не прямить.

Хотелось бы конечно от компетентных людей всё это дело услышать!:dum
 
Maeglin написал(а):
Это беспочвенные страхи. :) Главное не греть и кувалдой не прямить.
Согласен. У нас тут в конторе водитель есть: что-то 35 лет стажа. Он уверял, что проблем ни после проката, ни после правки нет, если диск не варили. Но это мнение.

Salatuk написал(а):
Отъездишь тыщ 10 - отпишись как ощущения, у меня так товарищ на 18 катал диски раз в 2-3 месяца на низком профиле, ездил аккуратно...

А размерность резины я себе поставил 235/45R17, диски как у тебя - 2 сезона (лето), пробег 35тыщ на них - резина как новая (бриджстоун адреналин), один прокол заделывал и всё, без грыж...

ОК. Главное не забыть :)
У меня Vredestein Wintrac Extreme 235/45/17
 
На 80-ке регулярно раз в пол-года прокатывал один диск, через 100 тыщ диски стали пластилиновыми, купил новый комплект новых, сейчас два комплекта плюс два диска про запас все одиноковые 18
 
@CrazyOne написал(а):
Согласен. У нас тут в конторе водитель есть: что-то 35 лет стажа. Он уверял, что проблем ни после проката, ни после правки нет, если диск не варили. Но это мнение.
Я свои 17шки Canisto (можно погуглить форму диска) правил раз пять, из них два раза весь комплект. После последней правки нацепил на них данлоп спорт-макс-тт 215/45 R17, и в таком виде у меня их и купили на С70. Прошло три года, хозяин до сих пор ездит, почти стёр уже этот данлоп. Хотя по нашим дорогам наверное там форма уже опять далека от эталона окружности. :)
 
позавчера катал регоры 17 в профшинсервисе, все 4, убились просто от наших дорог, на них была зимняя хакка 5 225-50-17....заметил сие выехав на трассу, били после 110....до 100 все было отлично. на мой век надеюсь хватит
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
26
Просмотры
4K
Leo_Spb
K
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: kop
Ответы
54
Просмотры
10K
K
Сверху Снизу