Умерла ли АКПП ХС90 V8?

  • Автор темы kop
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Умерла ли АКПП ХС90 V8?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

kop

0
Регистрация
25 января 2007
Сообщения
107
Возраст
49
Марка машины
Нет машины
Добрый день Всем!
Машина моя ХС90 4.4 Американка 2005 г.в., коробка Айсин 6-ступка, пробег этак 150-180 тыс. км.
Радовала меня вот как год уже и вот тебе на – первая неприятность и сразу серьезная.
Симптомы такие: Дважды в течение недели произошли «пробуксовки» коробки, а именно при переключении на одну из передач коробка зависла в нейтральном положении. Газ даешь, машина ревёт, коробка стоит на Драйве, но не едет. Стал прислушиваться - поймал ещё один неприятный момент – как многие в данном разделе описывали толчки (рывки) при торможении после ускорения, по-моему именно при переходе со 2 на 3 и наоборот, хотя точно не уверен. При плавной езде, никаких рывков не происходит , вот уже два дня плавно без них катаюсь.
Поехал конечно в свой любимый Обухов Митино. Прокатился на машине мастер (Александр Евгеньевич кажется), сказал что типичный механический износ и приговорил мою коробку к мучительной смерти. На вопрос на сколько долгой, ответил: «Как повезёт». По обновлению ПО в Обухове подчеркнули , что износ механический , поэтому любые манипуляции связанные с диагностикой или обновлением ПО – выброшенные бабки. Как и любой другой дилер предложили исключительно замену – 250 тыс. коробка и 18 тыс. замена, звонил в Викинг там цена на коробку та же, а вот по работе в двое дешевле.
Знакомые завалил телефонами компаний которые чинят коробки , и некоторые даже с положительным личным опытом. Хотя наслышан и о совсем негативном опыте ремонта АКПП. Приговор ремонтники пока не огласили, вот завтра поеду на диагностику.
Запланирован долгожданный выезд на рыбалку за 500 км от Москвы с прицепом-лодкой легкой, в Обухове категорически против, мне конечно же очень не хочется их слушать. Как считаете можно рискнуть выдвинуться? Протянет ещё 1500 спокойных км или русская рулетка? Просто посмотрев темы раздела, понял, что некоторые продолжают с этими рывками коробки ездить долго и ничего (тьфу тьфу тьфу через левое плечо).
 
kop написал(а):
Вот и треугольничка с ! красного дождался :) Transmission service urgent. Но пока ездием , причем почти без рывков . После перезагрузки авто треугольничек опять пропал.

Даю 2 дня и опять загорится...
 
asmoscow написал(а):
Даю 2 дня и опять загорится...


Дайте хотя бы недельку, а то эти мои Американцы не торопятся с доставкой коробки. :p:p:p
Вот всегда так - как только через знакомых делаешь ,сразу же сплошное надувательство ,срок уже прошел, а когда привезут наверное и денег больше попросят чем обещали.... Подождёмс.
 
kop написал(а):
Дайте хотя бы недельку, а то эти мои Американцы не торопятся с доставкой коробки. :p:p:p
Вот всегда так - как только через знакомых делаешь ,сразу же сплошное надувательство ,срок уже прошел, а когда привезут наверное и денег больше попросят чем обещали.... Подождёмс.

неделю не могу дать,думаю один старт с переключением хотя бы до 5-й передачи и обратно до 1-й или с оборотами свыше 4000 и ошибка появится,так что два дня-это если на ней особо не ездить...Кстати полчаса в пробке могут заменить вполне вышеуказанные условия...
Но буду рад ошибаться...Удачи...А задержки имеют реальные оправдания,сам ждал запчасть более 2-х месяцев...
 
asmoscow написал(а):
или с оборотами свыше 4000 и ошибка появится.
После начала гемора с коробкой больше 2000 оборотов ни поднимаю , до Нижнего Новгорода именно так и доехал, благо мощь движка помогает :) А по пробкам сам чёткую зависимость определил , как только потолкаешься чуток сразу же, как не старайся, толчки начинаются.
 
asmoscow написал(а):
Даю 2 дня и опять загорится...
почему 2 дня? у меня такая хрень вылезает после непрерывной езды по трассе часа так 3-4, или зажига в виде цикла газ в пол - тормоз в пол - газ в пол - тормоз в пол. А если ездить в обычном городском темпе, то не выскакивает ничего.
 
немного не по теме вопрос, но:
а коробки на ХС90 от 2.5, от Т6 2.9 , V8 конструктивно разные? По геометрическим размерам? по местам крепления?
т.е. взаимно не заменяемые? даже с учетом "кулибничества" легкого?
 
Oleg90 написал(а):
а коробки на ХС90 от 2.5, от Т6 2.9 , V8 конструктивно разные?
апсалютна
2,5Т - айсин 5 ступеней
2,9 Т6 - GM 4 ступени
V8 - айсин 6 ступеней, кажется
 
ну как зачем?
получается, (по логике) что коробка от V8 помощнее, ибо должна держать больший крутящий\вертящий моментик...
вот и поставив ее на 2.5 - получаем почти неумирайку! :)))
про разную динамику, и прочие отличия ездовых характеристик умалчиваем!
 
Думаю наколхозить не получится, правда, как я погляжу тему спецы из стрима читают - подождем заявления спецов!
 
Сегодня заезжал в Stream Transmission.
Скрещивать разные моторы коробки - ну никак низзя, (что собственно и подразумевалось, но идея-то хороша! )
с сожалением обнаружил на заполненном дворе несколько вольв (в основном 60, хс70-ки). Порадовался, что только у 90 есть штатный радиатор коробки!
Порадовался, что у моей коробки масло гарью не пахнет!!!
Но поменять надо!
ОФФТОП (почти) кто почем может предложить? 8 литров надо. В Stream Transmission 3200р за канистру 4 литра. Есть дешевле?

Потом был в Победа моторс.
Пообщался с человеком на Т6 (хс90) , который в Stream Transmission чинил коробку, установил усиленную. Проехал с октября 2008 почти 30000 км - рад и доволен! Движок чипованный!! Говорит , на старте со сфетофоров и по городу не очень чиповка ощущается, а вот на трассе - обгон стал гораздо проще!

Кстати, в Победе перепрошил мозги. (не себе!)
на 2003 год обновление стоит 540 руб. обновление как раз по алгоритму коробки!
может просто показалось, но на КАДе до 160 разогнался как-то шустрее
 
В итоге решил приобрести коробку в штатах через знакомых , погнавшись за дешевизной (с доставкой и растаможкой 131500 руб). Итог: до сих пор корробка находится на таможне с мая месяца в Сходне. Доставщики объясняют , что контейнер задержан по какой-то причине. Говорят , что на таможне царит зверство, всех таможенных брокеров накрывают. Узнавал , оказывается реально у многих такие проблемы на таможне сейчас . Радует одно , что пока не оплачивал ничего ,до сих пор жду. Приловчился ездить в ручном режиме: просто перед переключением передачи бросаю газ и жду пока переключится, а потом опять нажимаю на педаль. Таким макаром катаюсь без каких-либо толчков и рывков вот уже тысяч 10 проехал.
Вот такие промежуточные результаты.
 
а не пробовал в зимнем режиме покатацца?)))):p
у меня у приятеля такие же симптомы были но он забил и уже больше года ездит в зимнем режиме (кнопка W) зато никаких толчков и ошибок)))))ыыыыыыыыыы
 
TREM написал(а):
а не пробовал в зимнем режиме покатацца?)))):p
у меня у приятеля такие же симптомы были но он забил и уже больше года ездит в зимнем режиме (кнопка W) зато никаких толчков и ошибок)))))ыыыыыыыыыы
ЧТо-то сомневаюсь , что должно помочь , ведь неисправность чисто механическая, а при ручном режиме просто даю время коробке на поиск передачи без газа . А зимний режим - это по-моему просто трогание со второй передачи, но обязательно попробую .............. когда движок на место вернут :( Об этом в другой теме.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Goblin 669
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
83
Просмотры
13K
S
P
Последнее сообщение: Ponatalia
Ответы
5
Просмотры
3K
P
M
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
12
Просмотры
7K
skydriver
Сверху Снизу