Л
Лыбытыдыр
Добра всем!
Ни с того, ни с сего, резко повысился расход бензина - более 20 л\100км (850 Т5). В кодах ни чего не обнаружилось, решил что забиты форсунки и через них льёт струёй.
Насмотрелся в сети кучу роликов по промывке и решил сделать сам. Было принято решение не ограничиваться продувкой их карбклинером, но и промыть горшки со всем содержимым. Выбор пал на Wynn's Injection System Purge т.к. она решает обе этих задачи.
Заодно решил промыть и масляную систему их же промывкой и сменить масло с фильтром.
Время было выбрано "очень удачное" ;-) Температура на улице в районе -20°C, но сверху светило Солнышко, да и мы - "не Шиком бриты" )))
Геморрой начался сразу - штуцер напорной магистрали зафиксирован в рампе пластинкой с полукруглым вырезом. Сама же пластина притянута к рампе винтом со шлицом Torx, расположенном там, куда просто так не подлезешь - под штуцером напорной магистрали.
Пара попыток вывернуть его привели к полному срыву шлицов!
Беда. (((
Снял скобку, прижимающую трубки магистралей к корпусу двигателя - стало свободней, удалось вытянуть рампу с форсунками из блока.
Повернул рампу форсунками вверх и снял их все вместе с редукционным клапаном.
Можно было бы и оставить рампу на месте, но дома уже ждал стенд для промывки форсунок через рампу, да и для промывки горшков был нужен доступ к рампе. Посему продолжился секс с винтом ;-)
Обломком полотна стал нарезать прямой шлиц на нём. В результате, допилил до пластинки, периодически пробуя его провернуть отвёрткой. На минуточку, надо представить картину происходящего: рампа висит на металлической трубке напорной магистрали, прижать её, к чему бы то ни было, возможности нет - приходиться одной рукой держать рампу, а другой пытаться свернуть винт.
Солнце село, стало холодно. Плюнул и понёс домой форсунки, прикидывая - как буду корячиться с поштучной промывкой их.
Отогрелся и пошёл рыться в инструментальном шкафу - вредность моего карахтеру, бывает доставляет "радости" всем ;-) , а тут этот, долбанный винт ещё выпендривается! ))) В общем, нарыл там, "чудо-отвёртку" из 80 см прутка в 10 мм диаметра, согнутого под 90°. )))
Ну, думаю, смерть тебе, винтяра, проклятый! )) Пошёл обратно, прихватив молоток и деревянный брусок, чтоб рампу подпереть, если что.
Как и следовало ожидать, лезвие "чудо-отвёртки" было толще пропила в головке винта и, так как, пропил был под основание, я стал расширять его вставив более тонкую отвёртку в шлиц и постучав по неё молотком (вот и брусок пригодился ;-) ) - либо расширится, либо отломается, всё равно сниму рампу.
После пары ударов, винт осознал бедственность своего положения и провернулся ))) Ура!!!
Форсунки были возвращены в свои сёдла в рампе, рампа подключена к стенду для промывки, сделанному по технологиям высшего разряда, а где то, даже и по нанотехнологиям! ))) Жидкость залита, давление набрано, питание подано и, в течении пары часов с перерывами на отмокание, форсунки с рампой промыты! Кстати - визуально факелы были у всех нормальные, но сопротивление катушек у всех было разное до промывки, как и цвет жидкости, прошедший через них. После промывки сопротивление уравнялось. :dum
Поставил всё обратно, подключил ёмкость с профильтрованной промывочной жидкостью к рампе, зациклил напорную и обратные магистрали, подал давление и ... выяснилось, что то, что держало давление дома, в тепле, да ещё будучи заневоленным на стенде, на улице, при -20°C делать это отказывается - забили фонтаны из входа в рампу. ((( Упражнения в "великом и могучем", при попытках стянуть всё пластиковыми стяжками, не привели к желаемому результату. Посему, было предпринято тактическое отступление.
"Совет в Филях" постановил: 1) вырезать из толстого полиэтилена круглую пластину под размер седла штуцера напорной магистрали в рампе; 2) вставить её по месту и присоединить напорную магистраль; 3) оснастить шланг подачи промывочной жидкости наконечником от компрессора для подкачки шин; 4) присоединить систему промывки к штуцеру сброса и измерения давления в рампе.
Сказано, сделано. Заодно выяснилось, что в указанном наконечнике, тоже есть ниппель, открывающийся одновременно с ниппелем в соске камеры при присоединении. Так как напорная магистраль упирается в пробку в рампе был выдернут предохранитель №2, как написано, отвечающий за питание бензонасоса единственно.
Питание, давление, СТАРТ и ... одно радует - АКБ не сел после работ на стенде промывки форсунок. Стартер крутится, двигатель не запускается.
1. легковоспламеняемость промывки, вне всякого, выше чем у бензина;
2. при смене питания на бензин, машина завелась;
3. при выдернутом предохранителе бензонасоса питание на форсунки подаётся - проверено;
4. давление промывки 4 атм.
Вопрос - почему? (а вы думали, что я тут просто так это описываю
)
ЗЫ: и что делать?
Ни с того, ни с сего, резко повысился расход бензина - более 20 л\100км (850 Т5). В кодах ни чего не обнаружилось, решил что забиты форсунки и через них льёт струёй.
Насмотрелся в сети кучу роликов по промывке и решил сделать сам. Было принято решение не ограничиваться продувкой их карбклинером, но и промыть горшки со всем содержимым. Выбор пал на Wynn's Injection System Purge т.к. она решает обе этих задачи.
Заодно решил промыть и масляную систему их же промывкой и сменить масло с фильтром.
Время было выбрано "очень удачное" ;-) Температура на улице в районе -20°C, но сверху светило Солнышко, да и мы - "не Шиком бриты" )))
Геморрой начался сразу - штуцер напорной магистрали зафиксирован в рампе пластинкой с полукруглым вырезом. Сама же пластина притянута к рампе винтом со шлицом Torx, расположенном там, куда просто так не подлезешь - под штуцером напорной магистрали.
Пара попыток вывернуть его привели к полному срыву шлицов!
Беда. (((
Снял скобку, прижимающую трубки магистралей к корпусу двигателя - стало свободней, удалось вытянуть рампу с форсунками из блока.
Повернул рампу форсунками вверх и снял их все вместе с редукционным клапаном.
Можно было бы и оставить рампу на месте, но дома уже ждал стенд для промывки форсунок через рампу, да и для промывки горшков был нужен доступ к рампе. Посему продолжился секс с винтом ;-)
Обломком полотна стал нарезать прямой шлиц на нём. В результате, допилил до пластинки, периодически пробуя его провернуть отвёрткой. На минуточку, надо представить картину происходящего: рампа висит на металлической трубке напорной магистрали, прижать её, к чему бы то ни было, возможности нет - приходиться одной рукой держать рампу, а другой пытаться свернуть винт.
Солнце село, стало холодно. Плюнул и понёс домой форсунки, прикидывая - как буду корячиться с поштучной промывкой их.
Отогрелся и пошёл рыться в инструментальном шкафу - вредность моего карахтеру, бывает доставляет "радости" всем ;-) , а тут этот, долбанный винт ещё выпендривается! ))) В общем, нарыл там, "чудо-отвёртку" из 80 см прутка в 10 мм диаметра, согнутого под 90°. )))
Ну, думаю, смерть тебе, винтяра, проклятый! )) Пошёл обратно, прихватив молоток и деревянный брусок, чтоб рампу подпереть, если что.
Как и следовало ожидать, лезвие "чудо-отвёртки" было толще пропила в головке винта и, так как, пропил был под основание, я стал расширять его вставив более тонкую отвёртку в шлиц и постучав по неё молотком (вот и брусок пригодился ;-) ) - либо расширится, либо отломается, всё равно сниму рампу.
После пары ударов, винт осознал бедственность своего положения и провернулся ))) Ура!!!
Форсунки были возвращены в свои сёдла в рампе, рампа подключена к стенду для промывки, сделанному по технологиям высшего разряда, а где то, даже и по нанотехнологиям! ))) Жидкость залита, давление набрано, питание подано и, в течении пары часов с перерывами на отмокание, форсунки с рампой промыты! Кстати - визуально факелы были у всех нормальные, но сопротивление катушек у всех было разное до промывки, как и цвет жидкости, прошедший через них. После промывки сопротивление уравнялось. :dum
Поставил всё обратно, подключил ёмкость с профильтрованной промывочной жидкостью к рампе, зациклил напорную и обратные магистрали, подал давление и ... выяснилось, что то, что держало давление дома, в тепле, да ещё будучи заневоленным на стенде, на улице, при -20°C делать это отказывается - забили фонтаны из входа в рампу. ((( Упражнения в "великом и могучем", при попытках стянуть всё пластиковыми стяжками, не привели к желаемому результату. Посему, было предпринято тактическое отступление.
"Совет в Филях" постановил: 1) вырезать из толстого полиэтилена круглую пластину под размер седла штуцера напорной магистрали в рампе; 2) вставить её по месту и присоединить напорную магистраль; 3) оснастить шланг подачи промывочной жидкости наконечником от компрессора для подкачки шин; 4) присоединить систему промывки к штуцеру сброса и измерения давления в рампе.
Сказано, сделано. Заодно выяснилось, что в указанном наконечнике, тоже есть ниппель, открывающийся одновременно с ниппелем в соске камеры при присоединении. Так как напорная магистраль упирается в пробку в рампе был выдернут предохранитель №2, как написано, отвечающий за питание бензонасоса единственно.
Питание, давление, СТАРТ и ... одно радует - АКБ не сел после работ на стенде промывки форсунок. Стартер крутится, двигатель не запускается.
1. легковоспламеняемость промывки, вне всякого, выше чем у бензина;
2. при смене питания на бензин, машина завелась;
3. при выдернутом предохранителе бензонасоса питание на форсунки подаётся - проверено;
4. давление промывки 4 атм.
Вопрос - почему? (а вы думали, что я тут просто так это описываю
ЗЫ: и что делать?
Последнее редактирование: