8хх Промывка форсунок и горшков с клапанами

Вы смотрите тему:
8хх Промывка форсунок и горшков с клапанами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Л

Лыбытыдыр

Добра всем!

Ни с того, ни с сего, резко повысился расход бензина - более 20 л\100км (850 Т5). В кодах ни чего не обнаружилось, решил что забиты форсунки и через них льёт струёй.
Насмотрелся в сети кучу роликов по промывке и решил сделать сам. Было принято решение не ограничиваться продувкой их карбклинером, но и промыть горшки со всем содержимым. Выбор пал на Wynn's Injection System Purge т.к. она решает обе этих задачи.
Заодно решил промыть и масляную систему их же промывкой и сменить масло с фильтром.

Время было выбрано "очень удачное" ;-) Температура на улице в районе -20°C, но сверху светило Солнышко, да и мы - "не Шиком бриты" )))
Геморрой начался сразу - штуцер напорной магистрали зафиксирован в рампе пластинкой с полукруглым вырезом. Сама же пластина притянута к рампе винтом со шлицом Torx, расположенном там, куда просто так не подлезешь - под штуцером напорной магистрали.
Пара попыток вывернуть его привели к полному срыву шлицов!
Беда. (((
Снял скобку, прижимающую трубки магистралей к корпусу двигателя - стало свободней, удалось вытянуть рампу с форсунками из блока.
Повернул рампу форсунками вверх и снял их все вместе с редукционным клапаном.
Можно было бы и оставить рампу на месте, но дома уже ждал стенд для промывки форсунок через рампу, да и для промывки горшков был нужен доступ к рампе. Посему продолжился секс с винтом ;-)
Обломком полотна стал нарезать прямой шлиц на нём. В результате, допилил до пластинки, периодически пробуя его провернуть отвёрткой. На минуточку, надо представить картину происходящего: рампа висит на металлической трубке напорной магистрали, прижать её, к чему бы то ни было, возможности нет - приходиться одной рукой держать рампу, а другой пытаться свернуть винт.
Солнце село, стало холодно. Плюнул и понёс домой форсунки, прикидывая - как буду корячиться с поштучной промывкой их.
Отогрелся и пошёл рыться в инструментальном шкафу - вредность моего карахтеру, бывает доставляет "радости" всем ;-) , а тут этот, долбанный винт ещё выпендривается! ))) В общем, нарыл там, "чудо-отвёртку" из 80 см прутка в 10 мм диаметра, согнутого под 90°. )))
Ну, думаю, смерть тебе, винтяра, проклятый! )) Пошёл обратно, прихватив молоток и деревянный брусок, чтоб рампу подпереть, если что.
Как и следовало ожидать, лезвие "чудо-отвёртки" было толще пропила в головке винта и, так как, пропил был под основание, я стал расширять его вставив более тонкую отвёртку в шлиц и постучав по неё молотком (вот и брусок пригодился ;-) ) - либо расширится, либо отломается, всё равно сниму рампу.
После пары ударов, винт осознал бедственность своего положения и провернулся ))) Ура!!!

Форсунки были возвращены в свои сёдла в рампе, рампа подключена к стенду для промывки, сделанному по технологиям высшего разряда, а где то, даже и по нанотехнологиям! ))) Жидкость залита, давление набрано, питание подано и, в течении пары часов с перерывами на отмокание, форсунки с рампой промыты! Кстати - визуально факелы были у всех нормальные, но сопротивление катушек у всех было разное до промывки, как и цвет жидкости, прошедший через них. После промывки сопротивление уравнялось. :dum

Поставил всё обратно, подключил ёмкость с профильтрованной промывочной жидкостью к рампе, зациклил напорную и обратные магистрали, подал давление и ... выяснилось, что то, что держало давление дома, в тепле, да ещё будучи заневоленным на стенде, на улице, при -20°C делать это отказывается - забили фонтаны из входа в рампу. ((( Упражнения в "великом и могучем", при попытках стянуть всё пластиковыми стяжками, не привели к желаемому результату. Посему, было предпринято тактическое отступление.
"Совет в Филях" постановил: 1) вырезать из толстого полиэтилена круглую пластину под размер седла штуцера напорной магистрали в рампе; 2) вставить её по месту и присоединить напорную магистраль; 3) оснастить шланг подачи промывочной жидкости наконечником от компрессора для подкачки шин; 4) присоединить систему промывки к штуцеру сброса и измерения давления в рампе.
Сказано, сделано. Заодно выяснилось, что в указанном наконечнике, тоже есть ниппель, открывающийся одновременно с ниппелем в соске камеры при присоединении. Так как напорная магистраль упирается в пробку в рампе был выдернут предохранитель №2, как написано, отвечающий за питание бензонасоса единственно.
Питание, давление, СТАРТ и ... одно радует - АКБ не сел после работ на стенде промывки форсунок. Стартер крутится, двигатель не запускается.

1. легковоспламеняемость промывки, вне всякого, выше чем у бензина;
2. при смене питания на бензин, машина завелась;
3. при выдернутом предохранителе бензонасоса питание на форсунки подаётся - проверено;
4. давление промывки 4 атм.

Вопрос - почему? (а вы думали, что я тут просто так это описываю :D )
ЗЫ: и что делать?
 
Последнее редактирование:
мы тут посовещались, и решили, что тоже хотим такой травы (С)8)
 
expluatator написал(а):
мы тут посовещались, и решили, что тоже хотим такой травы (С)8)

нее, травы там не было, даже табака )) пьяного соседа, пытавшегося закурить рядом со стендом, попросил этого не делать, за что была вызвана полиция )))
 
Вот, кстати, вопрос в догонку - когда проверял подаётся ли питание на форсунки, выяснилось что питание на них идёт и после выключения двигателя и даже после вынимания ключа из замка, вот как так?
 
Лыбытыдыр написал(а):
т.е. эти 30 сек они стравливают в цилиндры избыточное давление из рампы?
Нет, наличие питание на форсунке - не значит, что она открыта :)
+ идет постоянно при включенном зажигании, управление осуществляется минусом.
 
expluatator написал(а):
Нет, наличие питание на форсунке - не значит, что она открыта :)
+ идет постоянно при включенном зажигании, управление осуществляется минусом.

гуд. а, как, тогда, проверить поступление управляющего сигнала на форсунку, не вынимая её из двигателя? будет заметно на мультиметре или только с осциллоскопом можно?
 
Осцильник надо.
 
expluatator написал(а):
Осцильник надо.

а может быть такое, что управляющий сигнал идёт постоянно - форсунка не пульсирует, а открыта постоянно? а то расход, уж больно, зверский ~ 25 л/100км.


кстати, подскажите, пожалуйста, последовательность для вылавливания причины сего безобразия
 
врятли, ошибка должна

----------

воздух не подсасывает?
 
Лыбытыдыр написал(а):
хз. где посмотреть, как проверить?
мне предлагали дымогенератором на негерметичность.
или если знать куда то побрызгать)
отпишитесь потом по расходу после устранения неисправностей)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Vangala
Последнее сообщение: little
Ответы
1
Просмотры
2K
little
P
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Pitkin89
Ответы
4
Просмотры
11K
P
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
4
Просмотры
7K
Roman_DE
R
Сверху Снизу