Ожидает решения Пропадает тяга двигателя

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Пропадает тяга двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Л

Любитель VOLVO

Добрый день! У меня VOLVO V70 2002 г.в., двигатель D5 2,4 TD Common Rail. При резком разгоне, когда показания тахометра переходят через 2500 оборотов, загорается табло с желтым восклицательным знаком, высвечивается информация "Управление двигателем, срочно на сервис" и двигатель перестает адекватно реагировать на управление педалью "газа". Можно давить до пола, но прирост скорости очень слабый. Специалисты проверили всю топливную систему: топливный насос в топливном баке, заменен топливный фильтр, заменен датчик ТНВД, проверены насос ТНВД и форсунки, но ошибка не пропадает. При разгоне автомобиля в обычном режиме без попытки форсированного набора скорости, ошибка не выскакивает. Однако, форсаж иногда просто необходим, например, при обгоне. Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой и подскажет мне причину ошибки.
 
Л

Любитель VOLVO

Добрый день! У меня VOLVO V70 2002 г.в., двигатель D5 2,4 TD Common Rail. При резком разгоне, когда показания тахометра переходят через 2500 оборотов, загорается табло с желтым восклицательным знаком, высвечивается информация "Управление двигателем, срочно на сервис" и двигатель перестает адекватно реагировать на управление педалью "газа". Можно давить до пола, но прирост скорости очень слабый. Специалисты проверили всю топливную систему: топливный насос в топливном баке, заменен топливный фильтр, заменен датчик ТНВД, проверены насос ТНВД и форсунки, но ошибка не пропадает. При разгоне автомобиля в обычном режиме без попытки форсированного набора скорости, ошибка не выскакивает. Однако, форсаж иногда просто необходим, например, при обгоне. Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой и подскажет мне причину ошибки.
 
Любитель VOLVO написал(а):
Добрый день! У меня VOLVO V70 2002 г.в., двигатель D5 2,4 TD Common Rail. При резком разгоне, когда показания тахометра переходят через 2500 оборотов, загорается табло с желтым восклицательным знаком, высвечивается информация "Управление двигателем, срочно на сервис" и двигатель перестает адекватно реагировать на управление педалью "газа". Можно давить до пола, но прирост скорости очень слабый. Специалисты проверили всю топливную систему: топливный насос в топливном баке, заменен топливный фильтр, заменен датчик ТНВД, проверены насос ТНВД и форсунки, но ошибка не пропадает. При разгоне автомобиля в обычном режиме без попытки форсированного набора скорости, ошибка не выскакивает. Однако, форсаж иногда просто необходим, например, при обгоне. Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой и подскажет мне причину ошибки.
dobrij den,u menja bila takaja ze problemma,proverte podushki dvigatelja,mozet kakaja to podushka politela,no u menja u sammogo seichas takaja ze setuacija,tolko podushki v porjadke,vso proverenno ja dumaju sto mozet turbina,ne znaju
 
dobrqi vecherj,u menja problema s kotoroi ne mozesh razobratca,u menja volvo xc70,2005 goda 2.4d,120 kw,pri razgone motor vstajot v avarijnij rezim,proverili podushki dvigatelja oni novie i s nimi vso v porjadke,zdelali diagnostiku,pokazalo sto dachik upravlenia turbinoi,no mq postavili etot dachik dumali poprbuem paru dnei sto i kak,no nichego ne izmenilos,vso tak ze,mozet vq podskazite sto nibut i kak bqt,spasibo
 
Amil, Который именно датчик меняли? Где находится?
 
Dobrij den,dachik upravlenia turbinoi on nahodetca v seredine motora okolo turbinq

----------

Dachik upravlenia turbinoiih dva,odin v samoi turbine a vtoroi na turbine
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Z
Последнее сообщение: ingener
Ответы
2
Просмотры
1K
ingener
kyzmi4
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
8
Просмотры
1K
Vicc67
K
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
3
Просмотры
1K
Sobolev_IP
Сверху Снизу