XC70 I Бензин Пропадает тяга, машина дёргается.

Вы смотрите тему:
XC70 I Бензин Пропадает тяга, машина дёргается.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

IcanFly

0
Регистрация
22 апреля 2018
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Регион
Эстония
Машина Volvo V70XC 2001 год, двигатель бензин 2.4т, коробка автомат. Подскажите пожалуйста, проблема в следующем, при резком нажатии на педаль газа, машина перестаёт разгоняться, и начинает дёргаться. Если плавно нажимать на педаль газа, то машина едет плавно. Но тяги особой у авто нет. Бензо насос поменян. До этого был заменён сепаратор отработанных газов, и почищена система рецеркуляции газов. Дроссельная заслонка снималась и чистилась.
В Vida ошибок нет. Но есть пару подозрительных моментов, положение педали акселератора показывает на холостом ходу как 8% и во время резкого разгона, и появления рывков, в программе показывает, положение дроссельной заслонки 55-60%. И в момент появления рывков, положение заслонки резко падает до 20%, хотя педаль газа не отпускается.
 
Свечи поменяй.
 
IcanFly написал(а):
И в момент появления рывков, положение заслонки резко падает до 20%
Дроссель просится на замену, они обычно к 250 тысячам медленно помирают
 
Leo77 написал(а):
Дроссель просится на замену, они обычно к 250 тысячам медленно помирают
А можно как то его проверить? Проверка в программе вида показывает что заслонка в порядке. А что ещё может влиять на работу заслонки? какие датчики ?
 
IcanFly написал(а):
А можно как то его проверить? Проверка в программе вида показывает что заслонка в порядке. А что ещё может влиять на работу заслонки? какие датчики ?

Дроссель ведь электронный вроде? В VIDA должны быть значения "желаемого положения заслонки" и "фактического положения заслонки". Должны быть одинаковыми в любой момент времени (с учетом небольшой погрешности конечно). Можно вывести эти 2 значения на график и смотреть за ними, кривые этих значений должны совпадать с небольшой возможной погрешностью. Или Вы так и делали тест заслонки?

По поводу сигнала от педали газа лучше прочитать описание параметров ECM, там приведены нормальные значения и их интервалы. У меня при отпущенной педали показывает 0%, но знаю, что на многих авто в таком положении будет 8%, так что может с ней все ОК.

Степень открытия электронной заслонки не прямо пропорциональна степени нажатия на педаль газа, так что то, что она стала вдруг открыта на 20% -- еще не повод на нее грешить, если конечно у нее не прыгают показания то 20, то 60, например. Если резко и сильно нажать на газ -- она сильно открывается, но, по мере набора оборотов, начинает закрываться до определенной степени.

Еще указанные Вами симптомы могут быть следствием проблем с подачей топлива/воздуха, проблем с ДАД/ДМРВ, лямбда зонда. У меня такое было с загаженными форсунками, например. Можно посмотреть долговременную адаптацию смеси на ХХ и на нагрузочных оборотах.

----------

Посмотрите желаемое/фактическое положение заслонки, если с этим все ОК, то долговременную коррекцию топлива на ХХ, на ~2500, на ~4000 об.

----------

Неплохо бы уще убедиться в нормальной работе зажигания: свечи, катушки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
serjyoo
Последнее сообщение: igor.ja
Ответы
6
Просмотры
4K
I
Strannik-57rus
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
6
Просмотры
2K
Strannik-57rus
Strannik-57rus
Сверху Снизу