S40 II Ожидает решения Пропадает тяга на скорости от 90км/ч 1.6 MT.

  • Автор темы Vladimir 7358
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S40 II Ожидает решения Пропадает тяга на скорости от 90км/ч 1.6 MT.

V

Vladimir 7358

Постоянный участник
Регистрация
7 января 2023
Сообщения
31
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Ульяновская область
VIN
YV1MS204282404413
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2008
Приветствую всех, такая беда начал замечать как пропадает тяга, я понимаю что мотор не много дохлый для такой машины, но меня обгоняет такая же вольво с этим же мотором как стоячего на скоростях от 100 км/ч.
Поменя топливный фильтр в баке и под днишем, поменял воздушный фильтр, но результата не дало. Такое ощущение что меня держат взади и тянут назад, обороты за 4тыс. машина ревёт, а стрелка еле переваливает за 100 км/ч. Бывают моменты что она из под себя рвёт с первой пердачи, а бывает наоборот на 2 передачи жму в пол оборотов за 3,5-4 тыс, а стрелка еле ползёт вверх.
Зимой была такая беда что простояв ночь на улице в мороз при температуре ниже -20 могла не завестись с первого раза, приходилось помогать газом, был виден чёрный дым при первом запуске тогда в морозы, в тёплое время с пол пенка.
Бензин всегда 95, бак при замене фильра был чистый.
 
@Vladimir 7358, нужна диагностика, показания датчиков и коррекций глянуть для начала.
Чек есть на приборке?
 
Mike15 написал(а):
@Vladimir 7358, нужна диагностика, показания датчиков и коррекций глянуть для начала.
Чек есть на приборке?
Чек не горит, диагностика ни чего не показала.
 
Vladimir 7358 написал(а):
Чек не горит, диагностика ни чего не показала.
Диагностика не равна чтению ошибок. Параметры датчиков смотреть надо.
Может расходомер или лямбда косячит, насос топлива не докачивает, кат забит.
 
blackkasper написал(а):
Диагностика не равна чтению ошибок. Параметры датчиков смотреть надо.
Может расходомер или лямбда косячит, насос топлива не докачивает, кат забит.
Думаю все таки вырезать катализатор.
 
Vladimir 7358 написал(а):
Думаю все таки вырезать катализатор.
Его надо как минимум посмотреть эндоскопом. Если по нему нет ошибок ( а их нет как я понял) вырезать его и как следствие вонять выхлопом смысла нет никакого.
 
blackkasper написал(а):
Его надо как минимум посмотреть эндоскопом. Если по нему нет ошибок ( а их нет как я понял) вырезать его и как следствие вонять выхлопом смысла нет никакого.
Форсунки ещё как вариант могут быть причиной?
 
Vladimir 7358 написал(а):
Форсунки ещё как вариант могут быть причиной?
Причиной может быть все что угодно от моросящих датчиков до коротящей проводки, буксующей коробки( сцепления) подкнинивающих суппортов.
Смотреть надо в комплексе. Едете на сервис где есть vida\dice можете сами если есть прибор, смотрите показания датчиков.
В VIDA показания каждого датчика расписано, в каких диапазонах должны быть показания. И ищите пути решения.
По интернету лечить сложно. Смотрите расход воздуха, показания лямбды, давление топлива. И если показания отличаются от того что должно быть уже искать проблему, датчик то ли угорел, проводка, дырка во впуске, ну и т.д
[automerge]1681068120[/automerge]
Вообще любой сервис должен справиться. Это же форд по сути. Только диагност нужен а не "читатель ошибок"
 
blackkasper написал(а):
Причиной может быть все что угодно от моросящих датчиков до коротящей проводки, буксующей коробки( сцепления) подкнинивающих суппортов.
Смотреть надо в комплексе. Едете на сервис где есть vida\dice можете сами если есть прибор, смотрите показания датчиков.
В VIDA показания каждого датчика расписано, в каких диапазонах должны быть показания. И ищите пути решения.
По интернету лечить сложно. Смотрите расход воздуха, показания лямбды, давление топлива. И если показания отличаются от того что должно быть уже искать проблему, датчик то ли угорел, проводка, дырка во впуске, ну и т.д
[automerge]1681068120[/automerge]
Вообще любой сервис должен справиться. Это же форд по сути. Только диагност нужен а не "читатель ошибок"
Да показания все норм, катализатор проверил он для пробега 280 тыс км оказался в отличном состоянии. Замена свечей и все, и то со второй попытки очень много брака.
Мотор до этого слегка потряхивало, но показания норм были и ошибок нету.
 

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
81K
S
Сверху Снизу