Помогите!!! В автомобиле резко пропала мощность!!! тяга!!! на очень много!!! мотор 2.8 Twin Turbo а едит как 1.5i(((( с места газу даешь вроде начинает ехать до 1500 оборотов потом как овощ обороты набирает!!! в моторе появился лишний звук и задымил выхлоп... турбины сухие, во впускном кол.тож сухо, масло не уходит вроде, хотя проехал не много, так что судить сложно! Увеличился расход топлива. Компьютерная диагностика ругается только на последний лямбда-зонд(эта ошибка была и до потери мощности). Вообщем что делать не знаю! И все знакомые мастера пожимают плечами...
Звук похожий на клапана или гидрокомпенсаторы, а задымил сероголубым чтоли.. лямда-зонд горел и до "тупняка" ! Там такое ощущение что турбины вообще не крутят.. до 1500 оборотов вроде разгоняеться норм, а потом тупит сильно, газ жму а она еле еле обороты набирает..(((
Есть мое ХО, что сероголубым он и дымил - машинка-то 2001 года, пробег тыщ за 200 - масло сгорает. Просто щас стали тапку сильней топтать, стало более заметно.
Прочитайте машину DICEом - вольвовским диагностическим тулом. Я склоняюсь к лямбде - чек гореть будет одинаково, но ошибки могут быть разными.
Из механики - можно компрессию померять, но я не думаю, что механически двигатель развалился: было бы много других симптомов (нерабочие\плохо рабочие цилиндры, тряска двигателя и тд)
Дымит ток когда машина стоит, на ходу не дымит!! масло не уходит! и какой то вой еще в моторе при разгоне после 1800 оборотов!
...и что из-за лямбда-зонда может такое происходить??? что тяга пропадает???
Если смесь богатая, что из-за лямбда-зонда может быть, то тяги никакой не будет, но зато будет расход как у самолета.
В общем надо ехать на сервис и смотреть. Заочно больше ничего не скажешь. Читать сканером на предмет не только лямбда-зонда, но и расхода воздуха, наддува. Если есть вариант, то подкинуть заведомо исправный лямбда зонд, в двигателе выкрутить свечи, осмотреть их, померять компрессию. Ну и слушать, что стучит, где и как воет.