Non AMP
Клуб Вольво
  • Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018

Ожидает решения Пропала тяга,разное давление в цилиндрах!

  • Автор темы vitalgoal
  • Дата начала 28 Июнь 2008
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
V

vitalgoal

  • 28 Июнь 2008
  • #1
Доброго времени суток!
У меня проблема-пропала тяга,т.е. давлю на педаль газа,а машина не набирает так,как набирала!Немного отпускаю и снова набираю идет,но резко -не хочет,так как было ....
Померяли компрессию на 1 и 4 цилиндрах давление 15 ,а на 2 и 3 по 7(может плохой монометр,где-то завышает,но меряли одним и то что в одних намного больше давление,чем в других цилиндрах,это точно)!
Никогда такого не было!Ранее менял сальники клапанов и ремень ГРМ,больше в движок никто не лазил!Могли чо-то не так собрать??? НО я не могу сказать точно после ремонтов это появилось или позже!
И вот вопрос: одни говорят клапан.другие кольца,третьи вобще что-то не понятное и т.д.!
Ребята,подскажите,что наиболее вероятное,а то не хочется менять все подряд да и не по деньгам это!
Заранее благодарен!

vin-xlblx163epc396845
модель 460,1.8i,93г двиг. b18u.
 
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
V

vitalgoal

  • 28 Июнь 2008
  • #1
Доброго времени суток!
У меня проблема-пропала тяга,т.е. давлю на педаль газа,а машина не набирает так,как набирала!Немного отпускаю и снова набираю идет,но резко -не хочет,так как было ....
Померяли компрессию на 1 и 4 цилиндрах давление 15 ,а на 2 и 3 по 7(может плохой монометр,где-то завышает,но меряли одним и то что в одних намного больше давление,чем в других цилиндрах,это точно)!
Никогда такого не было!Ранее менял сальники клапанов и ремень ГРМ,больше в движок никто не лазил!Могли чо-то не так собрать??? НО я не могу сказать точно после ремонтов это появилось или позже!
И вот вопрос: одни говорят клапан.другие кольца,третьи вобще что-то не понятное и т.д.!
Ребята,подскажите,что наиболее вероятное,а то не хочется менять все подряд да и не по деньгам это!
Заранее благодарен!

vin-xlblx163epc396845
модель 460,1.8i,93г двиг. b18u.
 

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,276
Возраст
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • 3 июля 2008
  • #21
Попробуйте, с начала все, какие увидите папы-мамы, разьемы продуть, но их перед этим разъедените. И луче на горячем двигле и не соединяйте с пару часиков и хорошо бы на солнышке, с открытым капотом. Луче компрессором, если его нет , то вдвоем автонасосом. Откройте воздушн. фильтр, может он отсырел.
 
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Upvote 0 Downvote

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,276
Возраст
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • 3 июля 2008
  • #22
true написал(а):
Вкручен манометр для измерения компрессии
Нажмите для раскрытия...
Я сам не делал, а просто подсматрел как меряют. Так манометр слесаря не вкручивали, а просто плотно прижимали к отверстию. И на самом манометре никакой резьбы нет, конец трубки увенчан конусной резинкой. shok
 
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Upvote 0 Downvote
V

vitalgoal

  • 3 июля 2008
  • #23
Andry XC90 написал(а):
Я сам не делал, а просто подсматрел как меряют. Так манометр слесаря не вкручивали, а просто плотно прижимали к отверстию. И на самом манометре никакой резьбы нет, конец трубки увенчан конусной резинкой. shok
Нажмите для раскрытия...


Точно так же и мне сей-час сделали!
Не пойму я их монометров-меряю третий раз,у разных специалистов,на разных монометрах, значит первый раз - 1ц-12,2-5,3-5,4-12!
второй раз - 1-12,2-5,3-12,4-12!
и сегодня - 1-12,2-5,3-12,4-5! Вобще запутался!

Залил 3 кубика масла во второй цилиндр,как было 5,так и осталось,значит клапан?? Но меня терзают сомнения,что с другими цилиндрами,почему такой плавающий эфект?
Завтра хотят подымать головку,говорят клапана,я еще думаю....
 
Upvote 0 Downvote

DAC

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,735
Возраст
42
  • 3 июля 2008
  • #24
Ну раз второй всё время 5, так чего уж теперь...
Снимут, а там видно будет.
 
Upvote 0 Downvote
V

vitalgoal

  • 3 июля 2008
  • #25
DAC написал(а):
Ну раз второй всё время 5, так чего уж теперь...
Снимут, а там видно будет.
Нажмите для раскрытия...

Успокоили...
Я вобще-то хотел избежать этой процедуры,но видать не судьба!
 
Upvote 0 Downvote
V

vitalgoal

  • 15 июля 2008
  • #26
Наконец-то подняли головку и обнаружили сгоревший клапан!
Проблема решена!
Тяга поднялась,идет хорошо,но.... все же не так как раньше-
чуствую,если давлю резко,немного как в "молоко",нет былой резвости!
Как бы она есть,хорошая,но чуть-чуть было лучше!
Что еще посмотреть??
 
Upvote 0 Downvote
К

Клепа

  • 15 июля 2008
  • #27
Давление в топливной
 
Upvote 0 Downvote

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,276
Возраст
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • 15 июля 2008
  • #28
vitalgoal написал(а):
Наконец-то подняли головку и обнаружили сгоревший клапан!
Проблема решена!
Тяга поднялась,идет хорошо,но.... все же не так как раньше-
чуствую,если давлю резко,немного как в "молоко",нет былой резвости!
Как бы она есть,хорошая,но чуть-чуть было лучше!
Что еще посмотреть??
Нажмите для раскрытия...
Посмотрите ремешок, у меня раз было на пол зуба как бы не совпадало, методом научного тыка переставили-угадали спервого раза- расход уменьшился, прием улучшился. :hello
 
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Upvote 0 Downvote
V

vitalgoal

  • 16 июля 2008
  • #29
Предположили,что форсунка больше бензина подает,чем требуется!
Предложили пойти на компьютер....
А на счет ползуба задумался....,но два раза же ремень ставили,разные спецы,могли одинакого поставить?
А может бензонасос меньше топлива подавать?Или фильтр бензиновый засорился???...
А то я в растерянности!
 
Upvote 0 Downvote
V

vitalgoal

  • 16 июля 2008
  • #30
Забыл дописать,с расходом у меня отлично-на 20 литров около 280 км(немного городского цикла) и это было с полусгоревшим клапаном!
 
Upvote 0 Downvote
A

Alex-Volvodriver

  • 16 июля 2008
  • #31
vitalgoal написал(а):
Предположили,что форсунка больше бензина подает,чем требуется!
Нажмите для раскрытия...
ИМХО значит ЛАМЕРЫ Клапан обычно сгорает от бОООльшей температуры, а значит смесь постоянно в этом горшке была бедная smoke На богатой смеси (когды переливает) температура сама масенькая. Тобиш не болше, а заведомо меньше эта БФ пензину прыскала dash2, либо проблем (зависает) с впускным клапаном на этом-же цилиндре...
 
Upvote 0 Downvote
T

trio

  • 13 октября 2008
  • #32
Andry XC90 написал(а):
Извиняюсь, какой гидроудар, если свечи выкручены. nea
Нажмите для раскрытия...
Гидроудар маслом в лицо! Или лицом вмасло!? suicide
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Р
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Что то задымело в консоле и пропала тяга
  • Русланыч
  • 5 июля 2018
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
2
Просмотры
450
6 июля 2018
Mike15
V
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Пропала тяга,мощность
  • vladifeelgood
  • 28 декабря 2012
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
7
Просмотры
6K
26 апреля 2013
Незарегистрированный
Н
М
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения мозги отключают 2 цилиндра.
  • Мафия
  • 3 Ноябрь 2014
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Мафия
Ответы
6
Просмотры
1K
6 Ноябрь 2014
Мафия
М
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?