Ожидает решения Пропала тяга,разное давление в цилиндрах!

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Пропала тяга,разное давление в цилиндрах!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

vitalgoal

Доброго времени суток!
У меня проблема-пропала тяга,т.е. давлю на педаль газа,а машина не набирает так,как набирала!Немного отпускаю и снова набираю идет,но резко -не хочет,так как было ....
Померяли компрессию на 1 и 4 цилиндрах давление 15 ,а на 2 и 3 по 7(может плохой монометр,где-то завышает,но меряли одним и то что в одних намного больше давление,чем в других цилиндрах,это точно)!
Никогда такого не было!Ранее менял сальники клапанов и ремень ГРМ,больше в движок никто не лазил!Могли чо-то не так собрать??? НО я не могу сказать точно после ремонтов это появилось или позже!
И вот вопрос: одни говорят клапан.другие кольца,третьи вобще что-то не понятное и т.д.!
Ребята,подскажите,что наиболее вероятное,а то не хочется менять все подряд да и не по деньгам это!
Заранее благодарен!

vin-xlblx163epc396845
модель 460,1.8i,93г двиг. b18u.
 
V

vitalgoal

Доброго времени суток!
У меня проблема-пропала тяга,т.е. давлю на педаль газа,а машина не набирает так,как набирала!Немного отпускаю и снова набираю идет,но резко -не хочет,так как было ....
Померяли компрессию на 1 и 4 цилиндрах давление 15 ,а на 2 и 3 по 7(может плохой монометр,где-то завышает,но меряли одним и то что в одних намного больше давление,чем в других цилиндрах,это точно)!
Никогда такого не было!Ранее менял сальники клапанов и ремень ГРМ,больше в движок никто не лазил!Могли чо-то не так собрать??? НО я не могу сказать точно после ремонтов это появилось или позже!
И вот вопрос: одни говорят клапан.другие кольца,третьи вобще что-то не понятное и т.д.!
Ребята,подскажите,что наиболее вероятное,а то не хочется менять все подряд да и не по деньгам это!
Заранее благодарен!

vin-xlblx163epc396845
модель 460,1.8i,93г двиг. b18u.
 
Попробуйте, с начала все, какие увидите папы-мамы, разьемы продуть, но их перед этим разъедените. И луче на горячем двигле и не соединяйте с пару часиков и хорошо бы на солнышке, с открытым капотом. Луче компрессором, если его нет , то вдвоем автонасосом. Откройте воздушн. фильтр, может он отсырел.
 
true написал(а):
Вкручен манометр для измерения компрессии
Я сам не делал, а просто подсматрел как меряют. Так манометр слесаря не вкручивали, а просто плотно прижимали к отверстию. И на самом манометре никакой резьбы нет, конец трубки увенчан конусной резинкой. shok
 
Andry XC90 написал(а):
Я сам не делал, а просто подсматрел как меряют. Так манометр слесаря не вкручивали, а просто плотно прижимали к отверстию. И на самом манометре никакой резьбы нет, конец трубки увенчан конусной резинкой. shok


Точно так же и мне сей-час сделали!
Не пойму я их монометров-меряю третий раз,у разных специалистов,на разных монометрах, значит первый раз - 1ц-12,2-5,3-5,4-12!
второй раз - 1-12,2-5,3-12,4-12!
и сегодня - 1-12,2-5,3-12,4-5! Вобще запутался!

Залил 3 кубика масла во второй цилиндр,как было 5,так и осталось,значит клапан?? Но меня терзают сомнения,что с другими цилиндрами,почему такой плавающий эфект?
Завтра хотят подымать головку,говорят клапана,я еще думаю....
 
Ну раз второй всё время 5, так чего уж теперь...
Снимут, а там видно будет.
 
Наконец-то подняли головку и обнаружили сгоревший клапан!
Проблема решена!
Тяга поднялась,идет хорошо,но.... все же не так как раньше-
чуствую,если давлю резко,немного как в "молоко",нет былой резвости!
Как бы она есть,хорошая,но чуть-чуть было лучше!
Что еще посмотреть??
 
vitalgoal написал(а):
Наконец-то подняли головку и обнаружили сгоревший клапан!
Проблема решена!
Тяга поднялась,идет хорошо,но.... все же не так как раньше-
чуствую,если давлю резко,немного как в "молоко",нет былой резвости!
Как бы она есть,хорошая,но чуть-чуть было лучше!
Что еще посмотреть??
Посмотрите ремешок, у меня раз было на пол зуба как бы не совпадало, методом научного тыка переставили-угадали спервого раза- расход уменьшился, прием улучшился. :hello
 
Предположили,что форсунка больше бензина подает,чем требуется!
Предложили пойти на компьютер....
А на счет ползуба задумался....,но два раза же ремень ставили,разные спецы,могли одинакого поставить?
А может бензонасос меньше топлива подавать?Или фильтр бензиновый засорился???...
А то я в растерянности! :(
 
Забыл дописать,с расходом у меня отлично-на 20 литров около 280 км(немного городского цикла) и это было с полусгоревшим клапаном!
 
vitalgoal написал(а):
Предположили,что форсунка больше бензина подает,чем требуется!
ИМХО значит ЛАМЕРЫ:) Клапан обычно сгорает от бОООльшей температуры, а значит смесь постоянно в этом горшке была бедная smoke На богатой смеси (когды переливает) температура сама масенькая. Тобиш не болше, а заведомо меньше эта БФ пензину прыскала dash2, либо проблем (зависает) с впускным клапаном на этом-же цилиндре...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Р
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
2
Просмотры
450
Mike15
V
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
7
Просмотры
6K
Незарегистрированный
Н
М
Последнее сообщение: Мафия
Ответы
6
Просмотры
1K
Мафия
М
Сверху Снизу