S80 II Пропуски зажигания B8444S

  • Автор темы Epithell
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Пропуски зажигания B8444S

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Epithell

Epithell

0
Регистрация
30 января 2016
Сообщения
34
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Дмитрий
Доброго времени суток!

Сканер показывает ошибки P0301, P0303, P0306, P0300, P0420.

Все началось с небольших пропусков зажигания на холостых оборотах, спустя 2 дня пропуски начались в движении. Сейчас мотор "колбасит" очень даже не слабо.

Что уже сделано: произведен замер компрессии (в норме), заменены свечи зажигания, проверены катушки зажигания (исправны), исключили заправку некачественным топливом, помыли форсунки химией на стенде.

Интересно: после замены катушек и свечей мотор работает без перебоев 5 минут, после начинается то же самое. Это наблюдалось и после установки помытых форсунок. Та же история после отключения/включения разъема ДМРВ. Ошибка P0420 появилась задолго до проблемы с пропуском зажигания.

Уважаемые тех. специалисты, прошу подсказать/направить куда смотреть и что предпринять следующим шагом. Очень не хочется менять все подряд без разбора, т.к. финансы ограничены.
 
Kомпрессию неплохо бы замерить на холодном двигателе.
Проверить выпуск ( катализаторы) на пропускную способность манометром.(установить вместо ДКК перед катализатором)
Если катушки перебросить в другие цилиндры пропуски зажигания остаются в 1м, 3м, 6м ?
 
Levashov NN написал(а):
Если катушки перебросить в другие цилиндры пропуски зажигания остаются в 1м, 3м, 6м ?

Меняли местами с 7-ым когда был пропуск только в 6-ом. Так и остался там.
 
Проверьте провода массы с катушек.
 
Fanat1k написал(а):
Проверьте провода массы с катушек.
Почему тогда после замены катушек и свечей мотор работает без перебоев 5 минут, после начинается то же самое. Это наблюдалось и после установки помытых форсунок. Та же история после отключения/включения разъема ДМРВ.
 
А на диагностику к спецам ездили? Что говорят? У меня просто тоже его подкалбашивает на холодную, пока пропуски зажигания не критичные, но рано или поздно что-то да будет...
 
Вот что говорит VIDA по вашим кодам:

Информация о коде неисправности ECM-P042000
Условие
Модуль управления двигателем (ECM) следите за степенью действия катализатора (ряд 1), переключая смесь топлива и воздуха с богатой на бедную. Когда переключение сделано, проверяются сигнал от заднего нагреваемого датчика кислорода и время, затраченное на переключение зонда.
Если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что задний лямбда-зонд переключается слишком быстро, это интерпретируется как признак низкой эффективности каталитического нейтрализатора, и регистрируется код неисправности.
Код неисправности диагностируется при рабочей температуре двигателя примерно через 15 минут после первого пуска двигателя, если автомобиль двигался (с нормальной нагрузкой) на скорости 70-90 кс/ч в течение 30-40 секунд.
Заменяемое значение
■ Нет.
Возможные причины
■ Подсос воздуха в систему выпуска отработавших газов.
■ Поврежден передний зонд лямбда (ряд 1).
■ Поврежден передний катализатор (ряд 1).
Симптом (симптомы) дефекта
■ Индикаторная лампа неисправности горит.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Информация по коду неисправности
Условие
Блок управления двигателя (ECM) следит за процессом сгорания и сбоем зажигания, регистрируя изменение скорости вращения маховика. Если определенное количество сбоев зажигания будет обнаружено на нескольких цилиндрах в течение определенного количества оборотов коленвала, то эти сбои зажигания определяются как воздействующие на эмиссию или вредные для катализатора и подается код неисправности.
Код неисправности диагностируется когда двигатель работает.
Код неисправности указывает на каких цилиндрах происходит сбой зажигания:
■ ECM-P030100, сбой зажигания на цилиндре 1.
■ ECM-P030200, сбой зажигания на цилиндре 2.
■ ECM-P030300, сбой зажигания на цилиндре 3.
■ ECM-P030400, сбой зажигания на цилиндре 4.
■ ECM-P030500, сбой зажигания на цилиндре 5.
■ ECM-P030600, сбой зажигания на цилиндре 6.
■ ECM-P030700, сбой зажигания на цилиндре 7.
■ ECM-P030800, сбой зажигания на цилиндре 8.
Заменяемое значение
■ Нет.
Возможные причины
■ Низкий уровень топлива.
■ Повторные холодные запуски, когда температура двигателя не достигает рабочей между запусками.
■ Повреждена свеча зажигания.
■ Загрязнение или неправильное топливо.
■ Неправильное качество топлива (летнее топливо используется зимой, на некоторых рынках).
■ Утечка воздуха.
■ Забита вентиляция картера.
■ Поврежден узел VVT.
■ Забита/утечка на форсунке.
■ Неправильное давление топлива.
■ Неровная компрессия.
Симптом (симптомы) дефекта
■ Индикаторная лампа неисправности горит.
■ Мигает лампа экологического индикатора.
■ Сбой зажигания двигателя.
■ Затруднения при запуске двигателя.
■ Рабочие характеристики неудовлетворительные.
■ Неустойчивая работа на холостом ходу.
■ Двигатель не работает на всех цилиндрах.
■ На дисплее высвечивается сообщение.

А теперь проверяйте все по списку возможных причин.
 
Fanat1k, спасибо, будем смотреть. По вентиляции картера есть вопросы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

moniso
Последнее сообщение: moniso
Ответы
3
Просмотры
6K
moniso
А
Последнее сообщение: DIESEL51rus
Ответы
5
Просмотры
4K
DIESEL51rus
DIESEL51rus
N
Последнее сообщение: VAG
Ответы
6
Просмотры
2K
VAG
Сверху Снизу