XC70 II Ожидает решения Пропуски зажигания на новых катушках

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения Пропуски зажигания на новых катушках

moniso

moniso

RCM
Регистрация
5 Сентябрь 2021
Сообщения
293
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1SZ595771262950
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2007
Пробег, км
204000
Привет!

После покупки автомобиля несколько лет назад я заменил 1 катушку зажигания: в третьем цилиндре и из-за того, что машина постоянно фиксировала в нем пропуски, но никогда не моргала чеком.

После замены (а еще замены дросселя) ошибка исчезла, но спустя год появилась снова. На этот раз в четвертом цилиндре. Я купил такую же катушку (0 221 604 008 она же 0 221 604 001) и заменил и в четвертом цилиндре. Сразу после замены ошибка исчезла и машина стала меньше вибрировать.

Спустя двое суток простоя все изменилось: на включенном зажигании, но без пуска мотора, у меня стал моргать чек после 10-15 секунд, первый старт сопровождается пропусками зажигания в 4 и 5 цилиндре. В этот раз чек на заведенной машине моргает и ошибки в ECM соответствующие. Если автомобиль заглушить, а потом сразу завести, то ошибок нет и автомобиль работает ровно. Если ошибки стереть и потом завести автомобиль, то чек перед все так же мигает через 10-15 секунд, но потом гаснет и машина заводится без пропусков.

Дело в проводке? Предыдущий владелец косу на катушки менял, визуально она в хорошем состоянии. Свечи заменил 4 тысячи километров назад, на оригинал
[automerge]1686993412[/automerge]
Подключился видой, ошибок не появилось после их стирания

Выставил счётчики пропусков, проехал по городу 8км в итоге получил вот такую картину:
Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания на новых катушках
Заглушил/завел -- пропуски исчезли, автомобиль работает ровно.

До замены катушки показания были один в один по пропускам: за цикл не больше 4 и все в четвертом цилиндре. До замены катушки в третьем цифры по пропускам были один в один. 3 и 4 цилиндры по пропускам отчитывались одновременно

Все катушки у меня до того как я стал их менять были с завода (бош, дата производства 06W337).
 
Последнее редактирование:
Вот такие ошибки выдал OBD-сканер когда мигал чек при первом старте

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volvo

============1==============
P0354
Raw code: 0354
ECU: 10
Status: Test conditions are met, Validated and stored in non volatile memory, Validated fault present at time of request
Ignition coil D, primary/secondary - circuit malfunction

============2==============
P0305
Raw code: 0305
ECU: 10
Status: Pending fault present, Validated and stored in non volatile memory
Cylinder 5 - misfire detected

============3==============
P0304
Raw code: 0304
ECU: 10
Status: Pending fault present, Validated and stored in non volatile memory
Cylinder 4 - misfire detected

============4==============
P0300
Raw code: 0300
ECU: 10
Status: Pending fault present, Validated and stored in non volatile memory
Random/multiple cylinder(s) - misfire detected

============5==============
P0354
Raw code: 0354
ECU: 10
Status: Test conditions are met, Validated and stored in non volatile memory
Ignition coil D, primary/secondary - circuit malfunction

============6==============
P0305
Raw code: 0305
ECU: 10
Status: Pending
Cylinder 5 - misfire detected

============7==============
P0304
Raw code: 0304
ECU: 10
Status: Pending
Cylinder 4 - misfire detected

============8==============
P0300
Raw code: 0300
ECU: 10
Status: Pending
Random/multiple cylinder(s) - misfire detected

============9==============
P0305
Raw code: 0305
ECU: 10
Status: Pending fault present, Validated and stored in non volatile memory
Cylinder 5 - misfire detected

============10==============
P0304
Raw code: 0304
ECU: 10
Status: Pending fault present, Validated and stored in non volatile memory
Cylinder 4 - misfire detected

============11==============
P0300
Raw code: 0300
ECU: 10
Status: Pending fault present, Validated and stored in non volatile memory
Random/multiple cylinder(s) - misfire detected

============12==============
P0354
Raw code: 0354
ECU: 10
Status: Test conditions are met, Validated and stored in non volatile memory
Ignition coil D, primary/secondary - circuit malfunction

============13==============
P0305
Raw code: 0305
ECU: 10
Status: Pending
Cylinder 5 - misfire detected

============14==============
P0304
Raw code: 0304
ECU: 10
Status: Pending
Cylinder 4 - misfire detected

============15==============
P0300
Raw code: 0300
ECU: 10
Status: Pending
Random/multiple cylinder(s) - misfire detected
[automerge]1686994817[/automerge]
Кажется, я нашел проблему: на момент, когда машина троила у меня не было с собой виды, но я успел снять показания сканером и вот так например выглядит температура ож. 32 градуса за 2 минуты)

Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания на новых катушках
 
и что значит ваш график вместе с проблемой пропуска?
 
skydriver написал(а):
и что значит ваш график вместе с проблемой пропуска?
При неисправном датчике температуры ОЖ данные могут быть как совсем некорректными (например, при температуре воздуха +25 датчик может показать что температура ОЖ -10), так и увеличиваться неравномерно (как на этом графике).

В таком случае ЭБУ неправильно собирает смесь и может либо залить бензином, либо наоборот его значительно недоливать.

В моем случае я поторопился с выводами: все с моим датчиком нормально, после этого случая я ещё несколько раз замечал, что температура ОЖ так примерно и увеличиватся
 

Похожие темы

klimoval58
Последнее сообщение: klimoval58
Ответы
115
Просмотры
17K
klimoval58
Reek
Последнее сообщение: Reek
Ответы
36
Просмотры
7K
Reek
Janvar
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
146
Просмотры
20K
Mike15
Сверху Снизу