
moniso
RCM
- VIN
- YV1SZ595771262950
- Модель
- V70XC / XC70 I
- Год выпуска
- 2007
- Пробег, км
- 204000
Привет!
После покупки автомобиля несколько лет назад я заменил 1 катушку зажигания: в третьем цилиндре и из-за того, что машина постоянно фиксировала в нем пропуски, но никогда не моргала чеком.
После замены (а еще замены дросселя) ошибка исчезла, но спустя год появилась снова. На этот раз в четвертом цилиндре. Я купил такую же катушку (0 221 604 008 она же 0 221 604 001) и заменил и в четвертом цилиндре. Сразу после замены ошибка исчезла и машина стала меньше вибрировать.
Спустя двое суток простоя все изменилось: на включенном зажигании, но без пуска мотора, у меня стал моргать чек после 10-15 секунд, первый старт сопровождается пропусками зажигания в 4 и 5 цилиндре. В этот раз чек на заведенной машине моргает и ошибки в ECM соответствующие. Если автомобиль заглушить, а потом сразу завести, то ошибок нет и автомобиль работает ровно. Если ошибки стереть и потом завести автомобиль, то чек перед все так же мигает через 10-15 секунд, но потом гаснет и машина заводится без пропусков.
Дело в проводке? Предыдущий владелец косу на катушки менял, визуально она в хорошем состоянии. Свечи заменил 4 тысячи километров назад, на оригинал
[automerge]1686993412[/automerge]
Подключился видой, ошибок не появилось после их стирания
Выставил счётчики пропусков, проехал по городу 8км в итоге получил вот такую картину:

Заглушил/завел -- пропуски исчезли, автомобиль работает ровно.
До замены катушки показания были один в один по пропускам: за цикл не больше 4 и все в четвертом цилиндре. До замены катушки в третьем цифры по пропускам были один в один. 3 и 4 цилиндры по пропускам отчитывались одновременно
Все катушки у меня до того как я стал их менять были с завода (бош, дата производства 06W337).
После покупки автомобиля несколько лет назад я заменил 1 катушку зажигания: в третьем цилиндре и из-за того, что машина постоянно фиксировала в нем пропуски, но никогда не моргала чеком.
После замены (а еще замены дросселя) ошибка исчезла, но спустя год появилась снова. На этот раз в четвертом цилиндре. Я купил такую же катушку (0 221 604 008 она же 0 221 604 001) и заменил и в четвертом цилиндре. Сразу после замены ошибка исчезла и машина стала меньше вибрировать.
Спустя двое суток простоя все изменилось: на включенном зажигании, но без пуска мотора, у меня стал моргать чек после 10-15 секунд, первый старт сопровождается пропусками зажигания в 4 и 5 цилиндре. В этот раз чек на заведенной машине моргает и ошибки в ECM соответствующие. Если автомобиль заглушить, а потом сразу завести, то ошибок нет и автомобиль работает ровно. Если ошибки стереть и потом завести автомобиль, то чек перед все так же мигает через 10-15 секунд, но потом гаснет и машина заводится без пропусков.
Дело в проводке? Предыдущий владелец косу на катушки менял, визуально она в хорошем состоянии. Свечи заменил 4 тысячи километров назад, на оригинал
[automerge]1686993412[/automerge]
Подключился видой, ошибок не появилось после их стирания
Выставил счётчики пропусков, проехал по городу 8км в итоге получил вот такую картину:

Заглушил/завел -- пропуски исчезли, автомобиль работает ровно.
До замены катушки показания были один в один по пропускам: за цикл не больше 4 и все в четвертом цилиндре. До замены катушки в третьем цифры по пропускам были один в один. 3 и 4 цилиндры по пропускам отчитывались одновременно
Все катушки у меня до того как я стал их менять были с завода (бош, дата производства 06W337).
Последнее редактирование: