S60 I Бензин Пропуски зажигания

  • Автор темы repa
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин Пропуски зажигания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

repa

0
Регистрация
22 апреля 2010
Сообщения
264
Помогите советом. Беда, мучаюсь в районе года.
Троит двигатель на холодную пока не упадут прогревочные обороты, диагностика показывает что пропуски в 4-м цилиндре.
Поменяно за это время:
-свечи;
-катушки;
-датчик температуры охлаждающей жидкости;
-не давно поменяны кольца и маслосъемные колпачки (в 4-м цилиндре отсутствовала четвертая часть маслосъемного кольца... сразу стало ясно куда уходило масло);
-чистил дросельную заслонку;
-крутил муфты;
-чистил форсунки (менял местами),
В общем проблема не решается. Грешу ещё на клапан распределения газовых фаз (у меня их ещё и 2, на входной и выходной).
Клапана проверял от аккумулятора - вроде щелкает.
В гараже есть комп с VIDой которая показывает мне вот такие значенияClub Volvo. Ru - Пропуски зажиганияClub Volvo. Ru - Пропуски зажиганияClub Volvo. Ru - Пропуски зажигания
 
Когда в ДВС лазили датчики детонации правильно прикрутили , по феншую? Они под определенным углом ставятся на блок ДВС.
Свечи и катушки менялись ПОСЛЕ того как поменяли кольца и МСК ?
Правильно собрать ГРМ , выставить РВ с приспособлением.

----------

И очень интересно как может 4 часть МСкольца уйти в никуда , при этом не повредив стенки цилиндра.
Кольца из цилиндра выйти в картер не могут, раствориться в масле тоже.
ЕСли кольцо вышло в картер, поршень обратно в цилиндр не войдет.
 
Про часть кольца я думаю, что просто "рукастые" парни так поменяли кольца, может случайно отломали ну и что бы новые не покупать решили так и оставить, ещё до того как я приобрел машину.
Свечи и катушки менял до того как кольца поменял с МСК.
РВ выставлялись с приспособлением.
 
Ошибка постоянная по 4 цилиндру и никуда не переезжает до прогрева ДВС ?
Предположу что где то есть дырочка в цилиндре, с прогревом она затягивается.
Что это? Клапан гнутый, цилиндр ободранный, свеча паршивая, модуль зажигания пробитый, проводка драная , ЕСМ неисправный , сложно сказать, нужно все проверить по порядку.
Надуть цилиндр на холодную , проверить как давление держит. Надуть на горячую проверить как держит.
Мотор-тестером проверить пульсации давления в картере относительно зажигания.
Может всплывет что-нибудь интересное.
GROSS777 любит такими вещами заниматься.
 
Ошибка всегда по 4-му, причём особенно заметно как троит когда на улице прохладно и утром завожу машину, в течение дня потом такого нет. Свечи после замены колец переставлял местами - толку ноль.
По поводу "Мотор-тестером проверить пульсации давления в картере относительно зажигания" я даже не знаю к кому и обратиться в Крыму:)
Может есть какие-то возможно связанные с такой "болячкой" датчики или показания которые можно проверить VIDой ?
 
Датчики детонации правильно установлены , я спросил.
Замену сделать клапанов управления муфтами CVVT , сами муфты проверить и неисправные заменить.
Все остальное перечислил уже выше.
 
repa, как решил проблему то?)
 
Было так же, троила и мигал чек на холодную. Точнул гбц и норм, из-за нагара не плотно закрывался клапан, на клапанной крышке были видны следы прорыва газов.
Компрессию на холодную мерил?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: andreyshulgach
Ответы
34
Просмотры
7K
andreyshulgach
A
Andrey06
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
18
Просмотры
8K
Maeglin
Maeglin
T
Последнее сообщение: stolesik
Ответы
12
Просмотры
5K
S
Сверху Снизу