S80 II Ожидает решения Пропуски B6324S

  • Автор темы andreyshulgach
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Ожидает решения Пропуски B6324S

A

andreyshulgach

Регистрация
21 декабря 2023
Сообщения
21
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Республика Крым
VIN
YV1AS982981064613
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Привет всем. Имею пропуска на своем авто по всем цилиндрам. Машина американка. Не могу найти причины.
P300, Р0301, Р0302, P303, P304, Р0305, Р0306. Пропуска есть при заводке авто, пока обороты 1200 то доходит до 20-30 пропусков, больше 5, 6 цилиндр, а когда упадут до 650 все ок только есть когда делаешь перегазовку то хаотично они то в 1 то в 4 то в 5 и т.д по 1, 2 пропуска. затем при движении когда стабильные обороты от 1500 до 2000 тысяч и очень быстро может 200-500 пропусков и начинает мигать чек. Если коробку переключить в ручной режим и держать обороты более 2000 стабильно то пропусков уже нет. катушки проверяли осциллографом, проблемные заменили на аналог. переставление местами ничего не меняет. Датчик топлива новый, давление в норме, форсунки были на стенде сказали все ок переставлял форсунки местами, голова сделана, дымогенератором впуск проверили все ок, свечи новые. Компрессия 16-17 по всем цилиндрам. Осилограммы по датчику коленвала прикреплю, коррекции в допусках. клапан VVT отрабатывает значение такое как и заданное, дроссельное так же. давление во впускном на прогретом авто на холостом 300 hРА по vidi 420, воздух 3г/с по виде пишет должно быть 5-7 г/с. но ошибок по датчику воздуха нет. меня интересует как у кого показывает положение педали газа и через кан у меня 7,06, а через кан 8,24 и такая разница 1% на всему диапазону. Проблема большого количества пропусков только при движении на стабильных оборотах. На фото там где осциллографом снимали графики то верхний график то выпуск а средний впуск, низ коленвал
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    Screenshot_20240524-122939_Diagzone PRO.jpg
    101.9 KB · Просмотры: 19
  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    20240408_165112.jpg
    596.4 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    График распр.png
    53.6 KB · Просмотры: 8
andreyshulgach написал(а):
поеду на разборку там есть тойотовский 222040d020
Да, этот подходит, либо вольвовский 8658471 спрашивайте.
 
Mike15 написал(а):
Справа долгосрочная, слева -- не понятно, т.к. картинка обрезана. А самое главное не ясно, к какому времени относятся значения. Интересны краткосрочная и долгосрочная на холостых и на нагрузках во время пропусков зажигания.
графики в движении
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    Screenshot_20240525-140319_Diagzone PRO.jpg
    107 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    Screenshot_20240525-140439_Diagzone PRO.jpg
    102.9 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    Screenshot_20240525-140554_Diagzone PRO.jpg
    104.2 KB · Просмотры: 11
Mike15 написал(а):
Справа долгосрочная, слева -- не понятно, т.к. картинка обрезана. А самое главное не ясно, к какому времени относятся значения. Интересны краткосрочная и долгосрочная на холостых и на нагрузках во время пропусков зажигания.
это холостой.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    Screenshot_20240525-150713_Diagzone PRO.jpg
    113.8 KB · Просмотры: 7
@andreyshulgach, местами какие-то провалы у кратковременных до -20% и -30% по 1-ому и 2-ому выхлопу. По-моему, даже в движении это ненормально. Можно конечно вывести график первых лямбд на полностью прогретом и холостых, но ДМРВ все равно нужно другой попробовать. Ставьте другой ДМРВ, потрите коды и покатайтесь чуть-чуть, чтоб коррекции обновились.
 
Mike15 написал(а):
@andreyshulgach, местами какие-то провалы у кратковременных до -20% и -30% по 1-ому и 2-ому выхлопу. По-моему, даже в движении это ненормально. Можно конечно вывести график первых лямбд на полностью прогретом и холостых, но ДМРВ все равно нужно другой попробовать. Ставьте другой ДМРВ, потрите коды и покатайтесь чуть-чуть, чтоб коррекции обновились.
Вида имеет еще такую информацию. что на холостом напряжении на датчике должно быть 1,4 вольта. а при включенном зажигании 0,6. я замерил у меня так же.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    4.png
    16.4 KB · Просмотры: 5
Заглушив поки ЕВАП, чтобы убедиться, что проблема с пропусками не связана с ним. воздух кажется увеличился относительно того, что было. но пропуски не исчезли. сбросил коррекции. катали не забиты, возил на стенд проверяли пропускное действие. и мотор тестером проверяли также сказали, что катали не забиты. Сделал еще несколько графиков сигналов
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    холостой сбросил коррекции.jpg
    606 KB · Просмотры: 9
  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    2000 обор. сбросил коррекции.jpg
    645.3 KB · Просмотры: 9
  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    20240528_112523.jpg
    640.7 KB · Просмотры: 9
  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    Холостый.png
    56.3 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    запуск и холостой.png
    40.3 KB · Просмотры: 9
  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    запуск и движение.png
    48.5 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    запуск и движение VVT1.png
    27.3 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    запуск и движение VVT 2.png
    33.1 KB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    движение.png
    53 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    1.png
    30.7 KB · Просмотры: 8
кто имеет эталон сигналов ДПКВ+ДПРВ+ДД для двигателя b6324S. Я нашел только для b6324S5 не знаю они одинаковые или нет?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    График распр.png
    53.6 KB · Просмотры: 7
  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    2024_05_29_15_30_16_Эталон_синхронизации_Сигнал_ДПКВ_ДПРВ_ДД_Volvo_XC60_1_2008_2017_ROTKEE.png
    44.3 KB · Просмотры: 9
кто имеет эталон сигналов ДПКВ+ДПРВ+ДД для двигателя b6324S. Я нашел только для b6324S5 не знаю они одинаковые или нет??????????
 
Mike15 написал(а):
@andreyshulgach, поставьте заведомо исправный ДМРВ.
подбросил датчик с разборки, их датчик разницу показывает меньше 18 процентов мой показывает 24 но они не стабильны может быть от 16-27, но пропуски так же присутствовали при езде на их датчике. Отключаю датчик ввт, тогда угол 0 и пропуска на 3 и 4 цилиндре, подключаешь клапан и когда угол 54-57 градусов то пропуска 5 и 6 цилиндра на тех нет. Думаю проверить метки цепи. Не может это так больше ничего давать или лямды первые. Вторые лямды показывают как будто каталов нет но они фактически есть может просто не действенные, но ошибок нет по ним, так как есть пропуски. На холостых нет пропусков, потому что угол 20 градусов. нужна осциллограмма чтобы сравнить или проверять фактически. Мастера говорят, что там все ок, как собирали, цепи не менял.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    My.jpg
    658.6 KB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    Their2.jpg
    360 KB · Просмотры: 6
Еще меня удивляет осциллограмма, снятая с ДК. Импульсы должни быть одинаковой высоты +-
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    20240624_153426.jpg
    508 KB · Просмотры: 7
andreyshulgach написал(а):
Думаю проверить метки цепи. Не может это так больше ничего давать или лямды первые.
+1 к меткам. Мне кажется, надо установки ГРМ проверить, т.к. первым делом нужно разбираться в разнице по расчетному и фактическому расходу воздуха: если ГРМ настроен неверно, то масса засасываемого воздуха по идее будет отличаться от расчетной. По ВИДЕ каков предел разницы по ДМРВ? От показаний первых лямбд и коррекций сейчас толку немного, т.к. лямбды будут показывать по каждому цилиндру то бедную смесь (пропуск зажигания), то нормальную или богатую, если после предыдущего пропуска все же произошло воспламенение, но с остатками несгоревшего топлива с прошлого пропуска. По коррекциями в принципе и так видно, что довольно широко скачут из богатой в бедную зону и наоборот. Из-за каких-нибудь подсосов обычно более-менее стабильная картина: например, на холостых бедно, на средних и высоких нагрузках нормально. А тут качели какие-то во всех режимах. Если с ГРМ все нормально, то может стОит проверить и компрессию :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
+1 к меткам. Мне кажется, надо установки ГРМ проверить, т.к. первым делом нужно разбираться в разнице по расчетному и фактическому расходу воздуха: если ГРМ настроен неверно, то масса засасываемого воздуха по идее будет отличаться от расчетной. По ВИДЕ каков предел разницы по ДМРВ? От показаний первых лямбд и коррекций сейчас толку немного, т.к. лямбды будут показывать по каждому цилиндру то бедную смесь (пропуск зажигания), то нормальную или богатую, если после предыдущего пропуска все же произошло воспламенение, но с остатками несгоревшего топлива с прошлого пропуска. По коррекциями в принципе и так видно, что довольно широко скачут из богатой в бедную зону и наоборот. Из-за каких-нибудь подсосов обычно более-менее стабильная картина: например, на холостых бедно, на средних и высоких нагрузках нормально. А тут качели какие-то во всех режимах. Если с ГРМ все нормально, то может стОит проверить и компрессию :dont-now:
компрессию проверял раза 3 уже. 15-17 у всех. пишет если более 20 процентов заменить датчик. но ошибок по датчику нет. Если образца сигнала никто не даст буду практически проверять, но это нужен специальный инструмент новые заглушки и т.д.
 
Метки на месте. При оборотах более 2100 ни одного пропуска. Давление масла проверяло все ок. В первую очередь померяю герметизацию цилиндров и Буду снимать клапанную крышку и менять 2 фильтрики и резиновый клапанец подающий масло на работу впускных механизмов Может где выпали, и герметик ли не попал в каналы. также опрокину местами 1 2 на 5 6.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски B6324S
    IMG-f9b417d6d90180283a1f7c0ebd34dba5-V.jpg
    54.2 KB · Просмотры: 7

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Crio
Ответы
133
Просмотры
3K
Crio
T
Последнее сообщение: toxaus
Ответы
41
Просмотры
3K
T
Евгений-ЕА
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
35
Просмотры
5K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Сверху Снизу