A
andreyshulgach
- Регистрация
- 21 декабря 2023
- Сообщения
- 21
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Республика Крым
- VIN
- YV1AS982981064613
- Модель
- S80 II
- Год выпуска
- 2007
Привет всем. Имею пропуска на своем авто по всем цилиндрам. Машина американка. Не могу найти причины.
P300, Р0301, Р0302, P303, P304, Р0305, Р0306. Пропуска есть при заводке авто, пока обороты 1200 то доходит до 20-30 пропусков, больше 5, 6 цилиндр, а когда упадут до 650 все ок только есть когда делаешь перегазовку то хаотично они то в 1 то в 4 то в 5 и т.д по 1, 2 пропуска. затем при движении когда стабильные обороты от 1500 до 2000 тысяч и очень быстро может 200-500 пропусков и начинает мигать чек. Если коробку переключить в ручной режим и держать обороты более 2000 стабильно то пропусков уже нет. катушки проверяли осциллографом, проблемные заменили на аналог. переставление местами ничего не меняет. Датчик топлива новый, давление в норме, форсунки были на стенде сказали все ок переставлял форсунки местами, голова сделана, дымогенератором впуск проверили все ок, свечи новые. Компрессия 16-17 по всем цилиндрам. Осилограммы по датчику коленвала прикреплю, коррекции в допусках. клапан VVT отрабатывает значение такое как и заданное, дроссельное так же. давление во впускном на прогретом авто на холостом 300 hРА по vidi 420, воздух 3г/с по виде пишет должно быть 5-7 г/с. но ошибок по датчику воздуха нет. меня интересует как у кого показывает положение педали газа и через кан у меня 7,06, а через кан 8,24 и такая разница 1% на всему диапазону. Проблема большого количества пропусков только при движении на стабильных оборотах. На фото там где осциллографом снимали графики то верхний график то выпуск а средний впуск, низ коленвал
P300, Р0301, Р0302, P303, P304, Р0305, Р0306. Пропуска есть при заводке авто, пока обороты 1200 то доходит до 20-30 пропусков, больше 5, 6 цилиндр, а когда упадут до 650 все ок только есть когда делаешь перегазовку то хаотично они то в 1 то в 4 то в 5 и т.д по 1, 2 пропуска. затем при движении когда стабильные обороты от 1500 до 2000 тысяч и очень быстро может 200-500 пропусков и начинает мигать чек. Если коробку переключить в ручной режим и держать обороты более 2000 стабильно то пропусков уже нет. катушки проверяли осциллографом, проблемные заменили на аналог. переставление местами ничего не меняет. Датчик топлива новый, давление в норме, форсунки были на стенде сказали все ок переставлял форсунки местами, голова сделана, дымогенератором впуск проверили все ок, свечи новые. Компрессия 16-17 по всем цилиндрам. Осилограммы по датчику коленвала прикреплю, коррекции в допусках. клапан VVT отрабатывает значение такое как и заданное, дроссельное так же. давление во впускном на прогретом авто на холостом 300 hРА по vidi 420, воздух 3г/с по виде пишет должно быть 5-7 г/с. но ошибок по датчику воздуха нет. меня интересует как у кого показывает положение педали газа и через кан у меня 7,06, а через кан 8,24 и такая разница 1% на всему диапазону. Проблема большого количества пропусков только при движении на стабильных оборотах. На фото там где осциллографом снимали графики то верхний график то выпуск а средний впуск, низ коленвал