пропуски зажигания

Вы смотрите тему:
пропуски зажигания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

nma333

0
Регистрация
10 Март 2011
Сообщения
23
проблема в следующем: сначала были две ошибки 302 и 304 (пропуски зажигания 2 и 4 цилиндр). поменял свечи (оригенал) высоковольтные провода (оригенал) и катушку новую (оригенал) поставил на 4 цилиндр.
удалил ошибки. завел поехал (движение по трассе). километров 200 все было в норме. потом при очередном обгоне двиг. стал тупить. разгонялся только при нажатии педаль в пол, и моргал чек двиг. так проехал оставшиеся 350 км. в конце концов чек загорелся и больше не потух.
ехал с плавными ускорениями. при обгоне только педаль в пол. на холостых двиг. колбасит. заводится нормально. средний расход топлива по трассе по компьютеру 9 литров. (правда машина загружена два взрослых ребенок и полный багажник солений, варений, морковки и т.д. по списку).
ошибка вылезла 304 (пропуски зажигания в 4 цилиндре)
подскажите кто знает или если кто сталкивался с данной или похожей проблемой как ее разрешить(победить). а то не комфортно ездить с такими неполадками.
 
А что со свечами (новыми), какое у них состояние теперь? особенно со свечой в 4-м цилиндре? В каком состоянии были старые свечи? Попробуйте поменять местами катушки.
Ну и наконец 302 и 304 ошибка это не пропуски ЗАЖИГАНИЯ, а пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. А они могут быть не только из-за системы зажигания, но и из-за компрессии, подсоса воздуха в конкретный цилиндр, форсунки.
 
менял местами катушки, свечи, провода. ошибки все равно сидят на 2 и 4 цилиндрах. потом проверил все метки (распред валы, коленвал) все в норме. покатался и вылезли опять две ошибки, только теперь пропуски воспламенения в 4 цилиндре и еще ошибка 0420 точно не помню расшифровку (вроде низкая эффективность катализатора) (если кто знает точную расшифровку напишите). куда теперь лезть смотреть и что проверять?
 
На Р0420 пока забить.
Что делать? Либо на диагностику к нормальному диагносту, либо проверять самому:
А они могут быть не только из-за системы зажигания, но и из-за компрессии, подсоса воздуха в конкретный цилиндр, форсунки.
Ну, предположим, компрессию проверить несложно, но вот подсос воздуха найти или форсунку проверить уже труднее.
 
в выходные ездил в нижний новгород. заправил полный бак (газпром) сбросил ошибки и в путь. машина ехала отлично. полный багажник я и жена с ребенком.расход топлива по компу 7.8л. средняя скорость 100 км. вообщем никаких намеков на неисправности. холостые ровные, разгон резкий без провалов и дерганья. приехали в н.н. через 4 часа я поехал обратно в москву. завел авто и опять: холостые никакие, авто троит-двоит, выхлоп воняет бензином. газонул и загорелся чек двиг. из города выезжал на дергающемся авто. на трассу выехал стало нормально. но при резком ускорении при обгоне ощущается провал. домой приехал средний расход на круг получился 7.7 (вычислял уже по заправленному топливу)
почитав соседний раздел (про выхлоп) пришел к выводу что накрывается катализатор.
кто как выходил из положения? выкинуть его или поставить от отечественного авто схожего по объему.
 
Да не при чем тут кат. Будь он хоть трижды мертвый. Неисправный кат не влияет на пропуски воспламенения, а они у Вас есть.
М-м-м. А можно вопрос? А что съездить в Москве на нормальную диагностику религия не позволяет?
Вот у камрада Vicc67 в подписи Грамотная диагностика и ремонт VOLVO (ТЫНЦ)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

moniso
Последнее сообщение: moniso
Ответы
3
Просмотры
4K
moniso
А
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
25
Просмотры
4K
K
Evgen_MSK
Последнее сообщение: starik1
Ответы
9
Просмотры
4K
starik1
Сверху Снизу