S40 I Ожидает решения Пропуски зажигания в 3 цилиндре

Вы смотрите тему:
S40 I Ожидает решения Пропуски зажигания в 3 цилиндре

А

андрей1978

0
Регистрация
15 июля 2012
Сообщения
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 I
Город
Владикавказ
Регион
Республика Северная Осетия-Алания
Имя
Андрей
VIN
YV1VS10F3YF463285 Марка
Модель
S40 I, V40 I
Год выпуска
1999
Пробег, км
300000
Приветствую. Может кто подскажет. Проблема с 3 цилиндром. Пропуски зажигания. Плохо заводится. Свечи новые, менял местами- таже проблема в 3. Катушки новые, менял местами - проблема таже в 3. Провода высоковольтные так же менял местами - всё тоже проблема в 3 цилиндре. Где "копать", откуда искать проблему? Мастера не могут тоже ума дать.Да ещё менял бортовой компьютер. Вот такие мастера
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания в 3 цилиндре
    Screenshot_2023-12-16-10-23-01-87_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg
    167.4 KB · Просмотры: 10
андрей1978 написал(а):
Провода переставлял тоже, но не менял.
Поменял бы ты их уже, хотя бы просто ради собственного успокоения :) Две-три тыщи рублей цена вопроса.
И просмотри тщательно косу на форсунки.
 
VAG написал(а):
правильно пропуски воспламенения.
Зажигание, компрессия, топливо. Чудес нет. Для нормального диагноста с мотортестером или осциллографом - дело на одну выкуренную трубку.

Почему тогда "диагносты" не посмотрели осцилку на этой форсунке?

вот на этот вопрос нет ответа.
Ну и если свеча сухая, компрессия проверена и искра есть, я бы предположил отсутствие впрыска. Если проводка проверена и форсунка исправна (переставлялась) остаётся последнее - блок управления. Осцилка покажет. Посмотреть на самой форсунке, если нет - то на разъеме ЭБУ, если и там нет - вскрывать блок - скорей всего ключ управления сдох.
ЭБУ менял, перепрошивал. Все то же самое
 
VAG написал(а):
правильно пропуски воспламенения.
Зажигание, компрессия, топливо. Чудес нет. Для нормального диагноста с мотортестером или осциллографом - дело на одну выкуренную трубку.

Почему тогда "диагносты" не посмотрели осцилку на этой форсунке?

вот на этот вопрос нет ответа.
Ну и если свеча сухая, компрессия проверена и искра есть, я бы предположил отсутствие впрыска. Если проводка проверена и форсунка исправна (переставлялась) остаётся последнее - блок управления. Осцилка покажет. Посмотреть на самой форсунке, если нет - то на разъеме ЭБУ, если и там нет - вскрывать блок - скорей всего ключ управления сдох.
Осциллограф не делал. В начале писал , тут мастера такие: купил сканер и все,он диагностом себя считает. Поищу кто делает осциллограф
 
Janvar написал(а):
Поменял бы ты их уже, хотя бы просто ради собственного успокоения :) Две-три тыщи рублей цена вопроса.
И просмотри тщательно косу на форсунки.
Смотри, если проблема в проводах высоковольтных. Будет проблемма и с 1 цилиндром.Т.к в 3 цилиндре катушка,и от нее в 1 цилиндр идёт провод.ну соответственно, проблемма была бы и с 1цилиндром
 
андрей1978 написал(а):
Смотри, если проблема в проводах высоковольтных. Будет проблемма и с 1 цилиндром.Т.к в 3 цилиндре катушка,и от нее в 1 цилиндр идёт провод.ну соответственно, проблемма была бы и с 1цилиндром
:n1o1: Если катушка внутри пробита на корпус , может в 1ц искра будет а в 3м нет .
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

moniso
Последнее сообщение: moniso
Ответы
3
Просмотры
4K
moniso
И
Последнее сообщение: stas_gs
Ответы
21
Просмотры
5K
stas_gs
Сверху Снизу