Добрый вечер, прошу не ругаться, т.к. аналогичный вопрос тут уже задавался, но читать времени нет вообще, жена в положении, работа.....вообщем понимаете. Автомобиль вольво V60 крос кантри 2018 г., бензин, АКПП 8 ступеней, пробег 12 000. Эксплуатация только Москва, езда спокойная всегда. Из салона заметил небольшие толчки при переключении на ходу с 1 на 2 передачи, толчки всегда. Также иногда есть толчки при интенсивном торможении со 2 на 1. С вопросом до сего дня обращался в Вольво Тульская. Читали ошибки, два раза скидывали адаптацию, смотрели масло. Нареканий нет, один раз была ошибка по ТСМ, скорость включения 1 передачи, ОД прошили АКПП, ошибка ушла. После адаптации на какое-то время толчки, пинки пропадали. Я бы мог это обьяснить так, - при интенсивном нажатии с места есть толчок, не удар, а такой неприятный толчечек, есть всегда. Если акселератора касаться чуть-чуть, есть как бы такое ватное переключение, как будто АКПП переключает передачи в очень вязкой жидкости, стоя при шевелении рычага по всем режимам толчков нет. Прошу помощи в совете, к кому обратиться в МСК с точки зрения диагностики на предмет неисправности. Уверен, что ОД не найдёт причину, если она есть. Спасибо.
Пока авто на гарантии имейте мозг ОД причём любому и в любой последовательности. Каждый раз просите записывать в заказ наряд Вашу проблему дословно типа удары толчки при переключениях передач. И пусть ОД и диагностирует и адаптирует и если надо меняет АКПП. Сохраняйте заказ наряды по всем обращениям.
18 год модельный мало кто из не ОД сможет прочитать даже - нужен доступ к VIDA он Лайн.
М1 тоже рекомендую, далеко но точно и разберутся и если есть проблема решат.
Добрый вечер, прошу не ругаться, т.к. аналогичный вопрос тут уже задавался, но читать времени нет вообще, жена в положении, работа.....вообщем понимаете. Автомобиль вольво V60 крос кантри 2018 г., бензин, АКПП 8 ступеней, пробег 12 000. Эксплуатация только Москва, езда спокойная всегда. Из салона заметил небольшие толчки при переключении на ходу с 1 на 2 передачи, толчки всегда. Также иногда есть толчки при интенсивном торможении со 2 на 1. С вопросом до сего дня обращался в Вольво Тульская. Читали ошибки, два раза скидывали адаптацию, смотрели масло. Нареканий нет, один раз была ошибка по ТСМ, скорость включения 1 передачи, ОД прошили АКПП, ошибка ушла. После адаптации на какое-то время толчки, пинки пропадали. Я бы мог это обьяснить так, - при интенсивном нажатии с места есть толчок, не удар, а такой неприятный толчечек, есть всегда. Если акселератора касаться чуть-чуть, есть как бы такое ватное переключение, как будто АКПП переключает передачи в очень вязкой жидкости, стоя при шевелении рычага по всем режимам толчков нет. Прошу помощи в совете, к кому обратиться в МСК с точки зрения диагностики на предмет неисправности. Уверен, что ОД не найдёт причину, если она есть. Спасибо.
Тульскую не рекомендую, они с банальными вещами наподобие мертвой ступицы не могут разобраться. Куда им коробки диагностировать. Обращайтесь в м1, лучше них среди официалов никто не сработает.