Привет, пока не понятно, пробеги маленькие, вроде все хорошо. Но благодарю за напоминание, вскорости снова сниму свечи, чтобы проверить.ну как с масложором разобрался?победил недуг!
Еще появитсяОбрати внимание на нагар на свече.
самый горячий это 5 цилиндр, а не 1, можно путем вскрытия клапанной крышки о осмотра масляных каналов.
Это было бы интересно, но неделю отъездил- не появилось. Посмотрим, что будет дальше. Маслу там неоткуда взяться. кроме как из колпачков, вкг и колец.Еще появитсяне переживай
Теория интересная, но ежели обратить внимание на ход ож, то будет видно, что к 5 цилиндру оная подается уже подогретая цилиндрами 1-4, отсюда и больший нагрев 5 цилиндра. Ну а масло, естественно, никак не может идти по одному и тому же каналу, но в какой то его части делать это медленнеенет)) просто в районе 5 горшка масло медленнее стекает и перегревается сильнее. Насос то спереди у 1 горшка - там льёт как с лейки, а ближе к 5му всё вялое, вот оно и подгорает
Колпачки можно было не менять. Пробег сейчас 195267 км.Глядя на танцы с колпачками, имело ли вообще смысл туда лезть в первый раз? У Вас какой сейчас пробег уже?
Дык вроде как горячее из термостата идет в радиатор, а из него в районе акпп подаётся в двигатель уже охлажденное. Разве нет?к 5 цилиндру оная подается уже подогретая цилиндрами 1-4
Привет, пока не понятно, пробеги маленькие, вроде все хорошо. Но благодарю за напоминание, вскорости снова сниму свечи, чтобы проверить.ну как с масложором разобрался?победил недуг!
некие трещины из масляных каналов в камеру.
Ну ты блин даёшьПривет, пока не понятно, пробеги маленькие, вроде все хорошо. Но благодарю за напоминание, вскорости снова сниму свечи, чтобы проверить.
Еще раз обращаю внимание на бывшее специфичное обгорание свечи 1 цилиндра- нагар не по кругу, а только с одной стороны, что не реально связать с масложором от изношенных мс колец, а только с прысканием масла из штока клапана. Или в виде еще описаны некие трещины из масляных каналов в камеру.
Это не я придумал, в виде в разделе про масложор и его устранение в качестве одной из многих причин указаны и такие трещины.
Привет. Ладно давай о насущном,масло ест?Это не я придумал, в виде в разделе про масложор и его устранение в качестве одной из многих причин указаны и такие трещины.
Маленький пробег, пока не понятно. Дойдут руки, вытащу свечи, будет понятно.масло ест?
Не появился, см. картинку со свежевытащенными свечами (все свечи одинаковы, сфотографированы как есть после выемки). Нагар обычный для пробега турбодвижка в 200 тыс.Еще появитсяне переживай
Я рад за тебя,но скорее всего это был брак или криво посажен,раскокс тут не причём.Не появился, см. картинку со свежевытащенными свечами (все свечи одинаковы, сфотографированы как есть после выемки). Нагар обычный для пробега турбодвижка в 200 тыс.
И возникает вопрос, что это было и почему. Легко конечно решить, что причиной кривые руки, но вроде помню как ставил.
В общем, решено, что причиной соскакивания одного из колпачков в 1 цилиндре стали скорее не кривые руки. Рекомендация только одна- после смены колпачков, или вообще не менее года не используйте раскоксовку, или не оставляйте составы для раскокса надолго в цилиндрах, тем более на ночь. Возможно, что такие составы при длительном воздействии на колпачки, вызывают их размягчение и соскакивание. При заливке раскокса на горячую, состав испаряется и действует через открытый клапан и зазор в направляющей и на резину колпачка, ситуация усугубляется шевелением грм, что рекомендуется для лучшего раскокса.
Посадка колпачков каждый раз проверяется эндоскопом, крупным планом. Все было посажено одинаково(но без клея), по виду точно также как и сейчас (на клей). Колпачки были оригинальные - набор в характерной фирменной упаковке вольво.Я рад за тебя,но скорее всего это был брак или криво посажен,раскокс тут не причём.
Это ровным счётом не чего не значит и синяя коробка тоже,а что ты там эндоскопом сажал?Посадка колпачков каждый раз проверяется эндоскопом, крупным планом. Все было посажено одинаково(но без клея), по виду точно также как и сейчас (на клей). Колпачки были оригинальные - набор в характерной фирменной упаковке вольво.
Рано я это затеял,пока ждал сем.Повторно сразу приклеил и сразу завёл.Не мудрено, что ты приклеил штоки клапанов, при такой то внимательности)
Вряд ли пары раскокса смогут в значительном количестве подняться через заполненный маслом зазор втулка-стержень клапана. Он и на сухую минимален, а уж с маслом и вовсе можно сказать герметичен, для давления свободно испаряющихся паров. Не попадут они туда. Им куда проще уходить в коллектора.Возможно, что такие составы при длительном воздействии на колпачки, вызывают их размягчение и соскакивание. При заливке раскокса на горячую, состав испаряется и действует через открытый клапан и зазор в направляющей и на резину колпачка, ситуация усугубляется шевелением грм, что рекомендуется для лучшего раскокса.
По внешнему виду установленный без клея и на клей колпачки сидят совершенно одинаково.Вряд ли пары раскокса смогут в значительном количестве подняться через заполненный маслом зазор втулка-стержень клапана. Он и на сухую минимален, а уж с маслом и вовсе можно сказать герметичен, для давления свободно испаряющихся паров. Не попадут они туда. Им куда проще уходить в коллектора.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?