XC90 I Решено Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,885
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Зашедшим здравствуйте, здоровья и вашим моторам, и моторам ваших авто, при этом последним, я, пожалуй, уверенно похвастаться не смогу.
Вкратце, на 2.5т вдруг начался жор масла, чего ранее не наблюдалось. За 4 тыс пробега уровень масла упал от максимума до середины щупа.
Вытащил свечи и вуаля, свеча 1 цил. (ближний к муфтам) работает с маслом, все остальные свечи как обычно, фото прикладываю. Вот если б 5-й, то не удивился бы, но первый цилиндр живет шикарной жизнью у Христа за пазухой рядом с помпой, на масляных каналах даже нагара не было обнаружено при смене колпачков 2 года назад.
Засовываю смешной китайский эндоскоп, хон вроде цел, задиров не видно. Значит, слез маслосъемный колпачок? Это можно проверить по наличию масла на клапанах, но для этого нужно разбирать впуск.
Имеет смысл ехать на сервис, где качественный эндоскоп, удастся ли им видеть потек масла из клапанов при прокруте коленвала?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .
    DSC_4750.JPG
    90.1 KB · Просмотры: 89
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
михась написал(а):
ну как с масложором разобрался?победил недуг!
Привет, пока не понятно, пробеги маленькие, вроде все хорошо. Но благодарю за напоминание, вскорости снова сниму свечи, чтобы проверить.
Еще раз обращаю внимание на бывшее специфичное обгорание свечи 1 цилиндра- нагар не по кругу, а только с одной стороны, что не реально связать с масложором от изношенных мс колец, а только с прысканием масла из штока клапана. Или в виде еще описаны некие трещины из масляных каналов в камеру.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,885
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Зашедшим здравствуйте, здоровья и вашим моторам, и моторам ваших авто, при этом последним, я, пожалуй, уверенно похвастаться не смогу.
Вкратце, на 2.5т вдруг начался жор масла, чего ранее не наблюдалось. За 4 тыс пробега уровень масла упал от максимума до середины щупа.
Вытащил свечи и вуаля, свеча 1 цил. (ближний к муфтам) работает с маслом, все остальные свечи как обычно, фото прикладываю. Вот если б 5-й, то не удивился бы, но первый цилиндр живет шикарной жизнью у Христа за пазухой рядом с помпой, на масляных каналах даже нагара не было обнаружено при смене колпачков 2 года назад.
Засовываю смешной китайский эндоскоп, хон вроде цел, задиров не видно. Значит, слез маслосъемный колпачок? Это можно проверить по наличию масла на клапанах, но для этого нужно разбирать впуск.
Имеет смысл ехать на сервис, где качественный эндоскоп, удастся ли им видеть потек масла из клапанов при прокруте коленвала?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .
    DSC_4750.JPG
    90.1 KB · Просмотры: 89
Crio написал(а):
Обрати внимание на нагар на свече.
Еще появится :) не переживай :)
[automerge]1623959840[/automerge]
Crio написал(а):
самый горячий это 5 цилиндр, а не 1, можно путем вскрытия клапанной крышки о осмотра масляных каналов.
:) нет :))) просто в районе 5 горшка масло медленнее стекает и перегревается сильнее. Насос то спереди у 1 горшка - там льёт как с лейки, а ближе к 5му всё вялое, вот оно и подгорает :)
 
Mihan написал(а):
Еще появится :) не переживай
Это было бы интересно, но неделю отъездил- не появилось. Посмотрим, что будет дальше. Маслу там неоткуда взяться. кроме как из колпачков, вкг и колец.
Mihan написал(а):
нет :))) просто в районе 5 горшка масло медленнее стекает и перегревается сильнее. Насос то спереди у 1 горшка - там льёт как с лейки, а ближе к 5му всё вялое, вот оно и подгорает
Теория интересная, но ежели обратить внимание на ход ож, то будет видно, что к 5 цилиндру оная подается уже подогретая цилиндрами 1-4, отсюда и больший нагрев 5 цилиндра. Ну а масло, естественно, никак не может идти по одному и тому же каналу, но в какой то его части делать это медленнее :) оно по каналам идет под давлением от маслонасоса, но верно то, что и оно у 5 цилиндра подогрето больше- ввиду тех же причин, что и у ож.
[automerge]1623993518[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Глядя на танцы с колпачками, имело ли вообще смысл туда лезть в первый раз? У Вас какой сейчас пробег уже?
Колпачки можно было не менять. Пробег сейчас 195267 км.
 
Crio написал(а):
к 5 цилиндру оная подается уже подогретая цилиндрами 1-4
Дык вроде как горячее из термостата идет в радиатор, а из него в районе акпп подаётся в двигатель уже охлажденное. Разве нет?
 
@Crio ну как с масложором разобрался?победил недуг!
 
михась написал(а):
ну как с масложором разобрался?победил недуг!
Привет, пока не понятно, пробеги маленькие, вроде все хорошо. Но благодарю за напоминание, вскорости снова сниму свечи, чтобы проверить.
Еще раз обращаю внимание на бывшее специфичное обгорание свечи 1 цилиндра- нагар не по кругу, а только с одной стороны, что не реально связать с масложором от изношенных мс колец, а только с прысканием масла из штока клапана. Или в виде еще описаны некие трещины из масляных каналов в камеру.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio написал(а):
Привет, пока не понятно, пробеги маленькие, вроде все хорошо. Но благодарю за напоминание, вскорости снова сниму свечи, чтобы проверить.
Еще раз обращаю внимание на бывшее специфичное обгорание свечи 1 цилиндра- нагар не по кругу, а только с одной стороны, что не реально связать с масложором от изношенных мс колец, а только с прысканием масла из штока клапана. Или в виде еще описаны некие трещины из масляных каналов в камеру.
Ну ты блин даёшь :)
 
PbMan написал(а):
Это не я придумал, в виде в разделе про масложор и его устранение в качестве одной из многих причин указаны и такие трещины.
 
Crio написал(а):
Это не я придумал, в виде в разделе про масложор и его устранение в качестве одной из многих причин указаны и такие трещины.
Привет. Ладно давай о насущном,масло ест?
 
михась написал(а):
Маленький пробег, пока не понятно. Дойдут руки, вытащу свечи, будет понятно.
 
Mihan написал(а):
Еще появится :) не переживай
Не появился, см. картинку со свежевытащенными свечами (все свечи одинаковы, сфотографированы как есть после выемки). Нагар обычный для пробега турбодвижка в 200 тыс.
И возникает вопрос, что это было и почему. Легко конечно решить, что причиной кривые руки, но вроде помню как ставил.
В общем, решено, что причиной соскакивания одного из колпачков в 1 цилиндре стали скорее не кривые руки. Рекомендация только одна- после смены колпачков, или вообще не менее года не используйте раскоксовку, или не оставляйте составы для раскокса надолго в цилиндрах, тем более на ночь. Возможно, что такие составы при длительном воздействии на колпачки, вызывают их размягчение и соскакивание. При заливке раскокса на горячую, состав испаряется и действует через открытый клапан и зазор в направляющей и на резину колпачка, ситуация усугубляется шевелением грм, что рекомендуется для лучшего раскокса.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .
    Свечи .JPG
    76.6 KB · Просмотры: 17
Crio написал(а):
Не появился, см. картинку со свежевытащенными свечами (все свечи одинаковы, сфотографированы как есть после выемки). Нагар обычный для пробега турбодвижка в 200 тыс.
И возникает вопрос, что это было и почему. Легко конечно решить, что причиной кривые руки, но вроде помню как ставил.
В общем, решено, что причиной соскакивания одного из колпачков в 1 цилиндре стали скорее не кривые руки. Рекомендация только одна- после смены колпачков, или вообще не менее года не используйте раскоксовку, или не оставляйте составы для раскокса надолго в цилиндрах, тем более на ночь. Возможно, что такие составы при длительном воздействии на колпачки, вызывают их размягчение и соскакивание. При заливке раскокса на горячую, состав испаряется и действует через открытый клапан и зазор в направляющей и на резину колпачка, ситуация усугубляется шевелением грм, что рекомендуется для лучшего раскокса.
Я рад за тебя,но скорее всего это был брак или криво посажен,раскокс тут не причём.
 
михась написал(а):
Я рад за тебя,но скорее всего это был брак или криво посажен,раскокс тут не причём.
Посадка колпачков каждый раз проверяется эндоскопом, крупным планом. Все было посажено одинаково(но без клея), по виду точно также как и сейчас (на клей). Колпачки были оригинальные - набор в характерной фирменной упаковке вольво.
 
Crio написал(а):
Посадка колпачков каждый раз проверяется эндоскопом, крупным планом. Все было посажено одинаково(но без клея), по виду точно также как и сейчас (на клей). Колпачки были оригинальные - набор в характерной фирменной упаковке вольво.
Это ровным счётом не чего не значит и синяя коробка тоже,а что ты там эндоскопом сажал?
 
Crio написал(а):
Не мудрено, что ты приклеил штоки клапанов, при такой то внимательности)
Рано я это затеял,пока ждал сем.Повторно сразу приклеил и сразу завёл.
 
Crio написал(а):
Возможно, что такие составы при длительном воздействии на колпачки, вызывают их размягчение и соскакивание. При заливке раскокса на горячую, состав испаряется и действует через открытый клапан и зазор в направляющей и на резину колпачка, ситуация усугубляется шевелением грм, что рекомендуется для лучшего раскокса.
Вряд ли пары раскокса смогут в значительном количестве подняться через заполненный маслом зазор втулка-стержень клапана. Он и на сухую минимален, а уж с маслом и вовсе можно сказать герметичен, для давления свободно испаряющихся паров. Не попадут они туда. Им куда проще уходить в коллектора.
 
Griandrej написал(а):
Вряд ли пары раскокса смогут в значительном количестве подняться через заполненный маслом зазор втулка-стержень клапана. Он и на сухую минимален, а уж с маслом и вовсе можно сказать герметичен, для давления свободно испаряющихся паров. Не попадут они туда. Им куда проще уходить в коллектора.
По внешнему виду установленный без клея и на клей колпачки сидят совершенно одинаково.
Перед установкой каждый колпачок проверялся с лупой. Кстати, качество на высоте, мелкие отливы маркировки идеально выглядят.
Остаются мои кривые руки, но в чем кривизна, тогда не очень понятно.
[automerge]1635142134[/automerge]
Также, перед установкой также каждый шток проверялся на отсутствие прилипшего нагара. Нагара не было (клапан поднят до упора в седло).
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
4K
Maeglin
Сверху Снизу