XC90 I Решено Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
22,348
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Зашедшим здравствуйте, здоровья и вашим моторам, и моторам ваших авто, при этом последним, я, пожалуй, уверенно похвастаться не смогу.
Вкратце, на 2.5т вдруг начался жор масла, чего ранее не наблюдалось. За 4 тыс пробега уровень масла упал от максимума до середины щупа.
Вытащил свечи и вуаля, свеча 1 цил. (ближний к муфтам) работает с маслом, все остальные свечи как обычно, фото прикладываю. Вот если б 5-й, то не удивился бы, но первый цилиндр живет шикарной жизнью у Христа за пазухой рядом с помпой, на масляных каналах даже нагара не было обнаружено при смене колпачков 2 года назад.
Засовываю смешной китайский эндоскоп, хон вроде цел, задиров не видно. Значит, слез маслосъемный колпачок? Это можно проверить по наличию масла на клапанах, но для этого нужно разбирать впуск.
Имеет смысл ехать на сервис, где качественный эндоскоп, удастся ли им видеть потек масла из клапанов при прокруте коленвала?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .
    DSC_4750.JPG
    90.1 KB · Просмотры: 88
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
михась написал(а):
ну как с масложором разобрался?победил недуг!
Привет, пока не понятно, пробеги маленькие, вроде все хорошо. Но благодарю за напоминание, вскорости снова сниму свечи, чтобы проверить.
Еще раз обращаю внимание на бывшее специфичное обгорание свечи 1 цилиндра- нагар не по кругу, а только с одной стороны, что не реально связать с масложором от изношенных мс колец, а только с прысканием масла из штока клапана. Или в виде еще описаны некие трещины из масляных каналов в камеру.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
22,348
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Зашедшим здравствуйте, здоровья и вашим моторам, и моторам ваших авто, при этом последним, я, пожалуй, уверенно похвастаться не смогу.
Вкратце, на 2.5т вдруг начался жор масла, чего ранее не наблюдалось. За 4 тыс пробега уровень масла упал от максимума до середины щупа.
Вытащил свечи и вуаля, свеча 1 цил. (ближний к муфтам) работает с маслом, все остальные свечи как обычно, фото прикладываю. Вот если б 5-й, то не удивился бы, но первый цилиндр живет шикарной жизнью у Христа за пазухой рядом с помпой, на масляных каналах даже нагара не было обнаружено при смене колпачков 2 года назад.
Засовываю смешной китайский эндоскоп, хон вроде цел, задиров не видно. Значит, слез маслосъемный колпачок? Это можно проверить по наличию масла на клапанах, но для этого нужно разбирать впуск.
Имеет смысл ехать на сервис, где качественный эндоскоп, удастся ли им видеть потек масла из клапанов при прокруте коленвала?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .
    DSC_4750.JPG
    90.1 KB · Просмотры: 88
михась написал(а):
ак результат?подвижки есть?
Езжу пока .Не хочется снимать свечу :1122590200: но на днях надо это сделать..
[automerge]1623735128[/automerge]
Кстати, так никто и не ответил, идеально ли совпадает положение коленвала на упоре и по меткам на шестерне и отлкивке боковой крышки.
У меня эти метки не совпадают 1:1. Выставил все идеально по м еткам на шестерне, муфты идеально точно и такое ощущение, что машина стала тупить. В прошлый раз по упору ставили, вроде бодрее ехала. Но это все субъективно конечно.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
удастся ли им видеть потек масла из клапанов при прокруте коленвала?
думаю что нет..
вы смотрели сам люфт клапана в направляющей ? понятно что правильней снять гбц и сделать замер со стороны тарелки клапана , но все же косвенно можно предположить даст ли ваша работа кратковременный результат или нет
 
Crio написал(а):
Кстати, так никто и не ответил, идеально ли совпадает положение коленвала на упоре и по меткам на шестерне и отлкивке боковой крышки.
У меня эти метки не совпадают 1:1.
Ставь по приливу на масло насосе и метку на колене на впадину зуба. Все будет гуд
 
Crio написал(а):
Езжу пока .Не хочется снимать свечу :1122590200: но на днях надо это сделать..
[automerge]1623735128[/automerge]
Кстати, так никто и не ответил, идеально ли совпадает положение коленвала на упоре и по меткам на шестерне и отлкивке боковой крышки.
У меня эти метки не совпадают 1:1. Выставил все идеально по м еткам на шестерне, муфты идеально точно и такое ощущение, что машина стала тупить. В прошлый раз по упору ставили, вроде бодрее ехала. Но это все субъективно конечно.
А нахер, ты думаешь, в VOLVO морщили голову и придумали этот фиксатор коленвала? ГРМ положено выставлять с фиксатором к/вала и распредвалов.
 
blackkasper написал(а):
Ставь по приливу на масло насосе и метку на колене на впадину зуба. Все будет гуд
Откуда знаешь? Может по упору лучший гуд. Вставь мерку в цилиндр и увидишь, что разброс вполне может быть и не удастся это поймать никак. На коленвале нет системы, однозначащей его проектное положение по сигналу датчиков.
 
Crio написал(а):
Откуда знаешь? Может по упору лучший гуд. Вставь мерку в цилиндр и увидишь, что разброс вполне может быть и не удастся это поймать никак. На коленвале нет системы, однозначащей его проектное положение по сигналу датчиков.
Я когда собираю моторы на стапеле, использую этот фиксатор(но не всегда) и что то не припомню расхождения по меткам. Ради тебя могу разобранный мотор с пола поднять и собрать для фото-фиксации :1122590200:
 
PbMan написал(а):
Ради тебя могу разобранный мотор с пола поднять и собрать для фото-фиксации
Ради меня не надо, но ради науки и по случаю :hi:
Я проверял на полностью собранном грм, засовывая зонд эндоскопа и идеально выставляя друг напротив друга метки на шестерне и отливе корпуса, с положением на упоре. Идеально не совпало. И возникает вопрос, а что лучше.
 
Метки на колене и насосе сделаны не просто так. ИХ точности вполне хватает. Фиксатор используется при первичной сборке. Дабы случайно не крутануть колено не в нужный момент. При замене только ремня я что то не встречал сервисы которые снимают стартеры и разбирают торцы распредов для установки оснасток. Если конечно менять сальники и муфты без этого никуда.
Установив колено по меткам достигается необходимая точность. Ты не промахнешься на зуб а 1-2 градуса снивелирует электроника.
 
blackkasper написал(а):
1-2 градуса снивелирует электроника.
Никак она это не снивелирует. Отсчет на коленвале идет для синхронизации с положением распредвалдов, а не начального положения.
[automerge]1623746865[/automerge]
на всякий речь о в5254т2
 
Griandrej написал(а):
Идеально и не надо.
Вопрос принципа- какое положение более правильно и является идеальным.
 
Crio написал(а):
Вопрос принципа- какое положение более правильно и является идеальным.
Я вживую не видел, но если и в том и в другом положении КВ ремень ставится одинаково, то какая разница в каком положении этот ремень одевать? Ведь взаимное положение РВ относительно КВ задается ремнем ГРМ.
 
Crio написал(а):
Никак она это не снивелирует. Отсчет на коленвале идет для синхронизации с положением распредвалдов, а не начального положения.
[automerge]1623746865[/automerge]
на всякий речь о в5254т2
Если ты желаешь поипаца лишку ставь упор.
Если нет совмещай метки.
У тебя начальная установка в процессе работы крутится муфтами взад вперед на 8 или 10 градусов. этого достаточно что бы нивелировать 1-2 мм что ты не попадешь на колене.
 
Ни когда не пользовался фиксатором колена,да и распредвалов тоже не юзал.Все работает.Вот вчера опять выставлял на глаз колено и распредвалы.Стопор ставится от случайного проворота.
 
Griandrej написал(а):
Я вживую не видел, но если и в том и в другом положении КВ ремень ставится одинаково, то какая разница в каком положении этот ремень одевать? Ведь взаимное положение РВ относительно КВ задается ремнем ГРМ.
тут главное поставить в то положение которое необходимо. У КВ может быть 2 положения. т.к за один оборот распредвала КВ совершает 2 оборота
 
Griandrej написал(а):
Ведь взаимное положение РВ относительно КВ задается ремнем ГРМ.
Все так. Система по сигналу датчиков идеально подстраивает взаимное положение распредвалов и коленвала, но вот беда момент зажигания происходит по начальному углу, который выставлен механически.
blackkasper написал(а):
1-2 мм что ты не попадешь на колене.
Ошибаешься- всегда попадешь и даже с лучшей точностью. Муфты распредвалов мало что не имеют шпонок, дак еще и для финишной подстройки их зубчатки имеют фиксируемую подвижность. Если ты набил руку как Дмитрий. то сможешь все выставить иделаьно даже не откручивая зубчаток, как того требует вида.
[automerge]1623749230[/automerge]
михась написал(а):
Вот вчера опять выставлял на глаз колено и распредвалы
И как дела, сменил голову? Как решал вопрос с выставлением клапанных зазоров после притирки клапанов? Толкатели стоят космически.
 
Crio написал(а):
Ошибаешься- всегда попадешь и даже с лучшей точностью. Муфты распредвалов мало что не имеют шпонок, дак еще и для финишной подстройки их зубчатки имеют фиксируемую подвижность. Если ты набил руку как Дмитрий. то сможешь все выставить иделаьно даже не откручивая зубчаток, как того требует вида.
Да я же разве против. Я изначально говорю ставь по метка и не крути голову.
 
blackkasper написал(а):
Да я же разве против. Я изначально говорю ставь по метка и не крути голову.
Я уже писал, что мой вопрос об идеальном совпадении упора и меток может не стоить и выеденного яйца, т.к. я использовал не оригинальный набор инструментов. Но никто так и не ответил, а что с оригинальным.
 
Crio написал(а):
Все так. Система по сигналу датчиков идеально подстраивает взаимное положение распредвалов и коленвала, но вот беда момент зажигания происходит по начальному углу, который выставлен механически.

Ошибаешься- всегда попадешь и даже с лучшей точностью. Муфты распредвалов мало что не имеют шпонок, дак еще и для финишной подстройки их зубчатки имеют фиксируемую подвижность. Если ты набил руку как Дмитрий. то сможешь все выставить иделаьно даже не откручивая зубчаток, как того требует вида.
[automerge]1623749230[/automerge]

И как дела, сменил голову? Как решал вопрос с выставлением клапанных зазоров после притирки клапанов? Толкатели стоят космически.
Просто взял другую ГБЦ, всё пока работает.Заменил колпачки и отдраил её как котовы яйца.
 
михась написал(а):
Просто взял другую ГБЦ, всё пока работает.Заменил колпачки и отдраил её как котовы яйца.
Что же, клапанные зазоры не замерил, а поставил как есть? я бы так не смог(с) может на разборке толкатели уже перетасовали как угодно.
 

Похожие темы

Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
3K
Maeglin
Сверху Снизу