XC90 I Решено Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,899
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Зашедшим здравствуйте, здоровья и вашим моторам, и моторам ваших авто, при этом последним, я, пожалуй, уверенно похвастаться не смогу.
Вкратце, на 2.5т вдруг начался жор масла, чего ранее не наблюдалось. За 4 тыс пробега уровень масла упал от максимума до середины щупа.
Вытащил свечи и вуаля, свеча 1 цил. (ближний к муфтам) работает с маслом, все остальные свечи как обычно, фото прикладываю. Вот если б 5-й, то не удивился бы, но первый цилиндр живет шикарной жизнью у Христа за пазухой рядом с помпой, на масляных каналах даже нагара не было обнаружено при смене колпачков 2 года назад.
Засовываю смешной китайский эндоскоп, хон вроде цел, задиров не видно. Значит, слез маслосъемный колпачок? Это можно проверить по наличию масла на клапанах, но для этого нужно разбирать впуск.
Имеет смысл ехать на сервис, где качественный эндоскоп, удастся ли им видеть потек масла из клапанов при прокруте коленвала?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .
    DSC_4750.JPG
    90.1 KB · Просмотры: 89
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
михась написал(а):
ну как с масложором разобрался?победил недуг!
Привет, пока не понятно, пробеги маленькие, вроде все хорошо. Но благодарю за напоминание, вскорости снова сниму свечи, чтобы проверить.
Еще раз обращаю внимание на бывшее специфичное обгорание свечи 1 цилиндра- нагар не по кругу, а только с одной стороны, что не реально связать с масложором от изношенных мс колец, а только с прысканием масла из штока клапана. Или в виде еще описаны некие трещины из масляных каналов в камеру.
Будет видно и смешным китайским,прям капли будут течь по стенке цилиндра,достаточно крутануть стартером и опустить поршень вниз в исследуемом цилиндре...
 
asmoscow написал(а):
Будет видно и смешным китайским,прям капли будут течь по стенке цилиндра,достаточно крутануть стартером и опустить поршень вниз в исследуемом цилиндре...
Благодарю за ответ, стартером не крутил, но вручную за коленвал пробовали, дешевым эндоскопом ничего не разобрать там..кроме того. что ручьев вроде не течет :) а главное камеру не вывернуть вверх.
 
Рукой мало,надо стартером качнуть ,Если течёт с маслосъёмного-ничего поворачивать не надо вверх,капли будут прямо по стенкам течь...
 
Если не сложно, какие еще могут быть варианты? трещины, через уплотнения? Интересует только 1 цилиндр, в остальных свечи одинаково чистые. Внешне такой жор ни на чем не отражается, не троит, пропусков по виде нет.
 
Кольцо подзалегло маслосъемное на поршне...нормальный эндоскоп покажет,юбка нагара сверху цилиндра будет пятнами,где кольцо не прилегает плотно...
 
asmoscow написал(а):
Кольцо подзалегло маслосъемное на поршне...нормальный эндоскоп покажет,юбка нагара сверху цилиндра будет пятнами,где кольцо не прилегает плотно...
Благодарю, если можно еще вопрос, залил (в этот первый цилиндр) раскокс наверное стакан лавра, за ночь не ушло в картер, что это значит? по идее через замки должно уходить.
 
Crio написал(а):
Если не сложно, какие еще могут быть варианты? трещины, через уплотнения? Интересует только 1 цилиндр, в остальных свечи одинаково чистые. Внешне такой жор ни на чем не отражается, не троит, пропусков по виде нет.
А клапана совсем не видно этим эндоскопом? Если не видно, то имеет смысл доехать до сервиса, где нормальный эндоскоп. Поскольку свеча прям совсем мокрая, а расход сравнительно небольшой, то похоже на натекание сверху через клапана. Вряд ли, если бы так поливало через поршень, то можно было бы отделаться 200-300грамм на тысячу расходом масла.
 
Наверное все же не кольца, цилиндр первый лучше всех охлаждается, тогда в 5 должно все закоксоваться, а там вроде все хорошо, свеча 5 цилиндра на фото с 1.
[automerge]1622403839[/automerge]
Dmalmak написал(а):
А клапана совсем не видно этим эндоскопом?
Нет конечно.
Dmalmak написал(а):
Поскольку свеча прям совсем мокрая
Свеча не мокрая, но с нагаром.
 
Crio написал(а):
Свеча не мокрая, но с нагаром.
На фото она выглядит прям мокрой (резьба и основание ответной части электрода). похоже на затекание сверху. Но судя по изолятору, она и пропуски иногда давала из-за нагара.
 
Вспышка видимо так сработала, нагар стал блестеть. На изоляторе нагара нет.
Имхо надо добираться до колпачков 1 цилиндра, пока кольца его поршня не закоксовались намертво, а могут и клапана зависнуть.
Буду двигаться в этом направлении.
Если колпачок, то отдельный вопрос почему он соскочил через 2 года :)
 
Crio написал(а):
Вспышка видимо так сработала, нагар стал блестеть. На изоляторе нагара нет.
Имхо надо добираться до колпачков 1 цилиндра, пока кольца его поршня не закоксовались намертво, а могут и клапана зависнуть.
Буду двигаться в этом направлении.
Если колпачок, то отдельный вопрос почему он соскочил через 2 года :)
Я бы доехал до нормального эндоскопа. Ну, только если Вам не хочется просто еще раз колпачки поменять. :) Оставлять как есть не стоит - это точно. Можно и кат убить, да и катушки менять чаще придется, если ничего не делать.
 
Dmalmak написал(а):
Я бы доехал до нормального эндоскопа.
Как физически объяснить, что в 1 цилиндре кольца залегли, а в 5 нет? Наоборот должно быть..
 
Crio написал(а):
Как физически объяснить, что в 1 цилиндре кольца залегли, а в 5 нет? Наоборот должно быть..

Лучше найти объяснение позже: залегли , не залегли. Правильно советуют -- ехать в сервис с нормальным эндоскопом, который знает камасутру и умеет смотреть в т.ч. вверх.
 
Slime написал(а):
ДВС лазали уже МСК менять итд?
Да, 2 года назад меняли колпачки на новые, а вольван обычно и портится там, где его чинят )
Колпачки оригинал, не клеились, эффект от смены виден на юбках свечей (стало меньше нагара), в остальном ни на что смена колпачков не повлияла, да и снятые были годные.
 
@Crio, Прокладка копеешная,купи и проверь клапана.заодно посмотришь коллектор.
 
Crio написал(а):
Как физически объяснить, что в 1 цилиндре кольца залегли, а в 5 нет? Наоборот должно быть..
Я не думаю, что это кольца. Но посмотреть, чтобы понять, зачем разбирать - имеет смысл, кмк.
 
@Fatto, если не сложно, вопрос по раскоксу.
Допусти клапана в цилиндре закрыты, свеча закручена, если налить раскокс, то он же должен уходить в картер через замки? Если вообзе не уходит,ч то это значит? полный закокс вклчая замковые промежутки? Но тогда по идее кольца или должны царапать гильзу, или должны быть неплотности между кольцами и стенками цилиндра.
михась написал(а):
Прокладка копеешная,купи и проверь клапана.заодно посмотришь коллектор.
На свежем масле плохо видны потеки. Но уже решено добираться до колпачков, так что этот этап будет. Колпачок, если он отвалился, буду клеить.
[automerge]1622444402[/automerge]
Кстати. ты стучал молотком по штокам после застывания клейки? так можно легко выявить приклеившийся клапан. да и засухарку проверить.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
если не сложно, вопрос по раскоксу.
Допусти клапана в цилиндре закрыты, свеча закручена, если налить раскокс, то он же должен уходить в картер через замки? Если вообзе не уходит,ч то это значит? полный закокс вклчая замковые промежутки? Но тогда по идее кольца или должны царапать гильзу, или должны быть неплотности между кольцами и стенками цилиндра
Если не уходит, значит кольца подвижны и хорошо прилегают к цилиндру. Кокс не может уплотнять зазор кольцо- цилиндр.
 

Похожие темы

Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
4K
Maeglin
Сверху Снизу