XC90 I Решено Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,925
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Зашедшим здравствуйте, здоровья и вашим моторам, и моторам ваших авто, при этом последним, я, пожалуй, уверенно похвастаться не смогу.
Вкратце, на 2.5т вдруг начался жор масла, чего ранее не наблюдалось. За 4 тыс пробега уровень масла упал от максимума до середины щупа.
Вытащил свечи и вуаля, свеча 1 цил. (ближний к муфтам) работает с маслом, все остальные свечи как обычно, фото прикладываю. Вот если б 5-й, то не удивился бы, но первый цилиндр живет шикарной жизнью у Христа за пазухой рядом с помпой, на масляных каналах даже нагара не было обнаружено при смене колпачков 2 года назад.
Засовываю смешной китайский эндоскоп, хон вроде цел, задиров не видно. Значит, слез маслосъемный колпачок? Это можно проверить по наличию масла на клапанах, но для этого нужно разбирать впуск.
Имеет смысл ехать на сервис, где качественный эндоскоп, удастся ли им видеть потек масла из клапанов при прокруте коленвала?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .
    DSC_4750.JPG
    90.1 KB · Просмотры: 89
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
михась написал(а):
ну как с масложором разобрался?победил недуг!
Привет, пока не понятно, пробеги маленькие, вроде все хорошо. Но благодарю за напоминание, вскорости снова сниму свечи, чтобы проверить.
Еще раз обращаю внимание на бывшее специфичное обгорание свечи 1 цилиндра- нагар не по кругу, а только с одной стороны, что не реально связать с масложором от изношенных мс колец, а только с прысканием масла из штока клапана. Или в виде еще описаны некие трещины из масляных каналов в камеру.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,925
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Зашедшим здравствуйте, здоровья и вашим моторам, и моторам ваших авто, при этом последним, я, пожалуй, уверенно похвастаться не смогу.
Вкратце, на 2.5т вдруг начался жор масла, чего ранее не наблюдалось. За 4 тыс пробега уровень масла упал от максимума до середины щупа.
Вытащил свечи и вуаля, свеча 1 цил. (ближний к муфтам) работает с маслом, все остальные свечи как обычно, фото прикладываю. Вот если б 5-й, то не удивился бы, но первый цилиндр живет шикарной жизнью у Христа за пазухой рядом с помпой, на масляных каналах даже нагара не было обнаружено при смене колпачков 2 года назад.
Засовываю смешной китайский эндоскоп, хон вроде цел, задиров не видно. Значит, слез маслосъемный колпачок? Это можно проверить по наличию масла на клапанах, но для этого нужно разбирать впуск.
Имеет смысл ехать на сервис, где качественный эндоскоп, удастся ли им видеть потек масла из клапанов при прокруте коленвала?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пути поступления масла в 1 цилиндр в5254т2 .
    DSC_4750.JPG
    90.1 KB · Просмотры: 89
И все же :) если использовать оригинальный упор коленвала, то при установке на него метки на шестерне и отливке крышки точно совпадают?
 
Отдельный вопрос, а почему свеженадетые колпачки слезают. Если садятся они довольно плотно- не раскисают ли они от новых чудо средств для раскоксовки, попавших в масло, а то и прямо на колпачек из камеры сгорания через открытый клапан и щель между между штоком клапана и направляющей.
Так из ярого противника можно стать адептом приклейки.
 
Crio написал(а):
Так из ярого противника можно стать адептом приклейки.

Так и что получается, зря ругал Михася? :)
 
Mike15 написал(а):
Так и что получается, зря ругал Михася?
Он небрежно нанес клей- зачем то на сам колпачок, а наносить нужно проволочкой не дрожащей рукой на боковины направляющей по капельке, совершенно не нужно зафигачивать там все в клей.
 
Crio написал(а):
Он небрежно нанес клей- зачем то на сам колпачок, а наносить нужно проволочкой не дрожащей рукой на боковины направляющей по капельке, совершенно не нужно зафигачивать там все в клей.

Т.е. колпачок приклеился к штоку?
[automerge]1623140921[/automerge]
Что будешь делать? Колпачки менять?
 
Mike15 написал(а):
Т.е. колпачок приклеился к штоку?
У @михась клапан приклеился к направляющей втулке. И он вроде как на голову попал. :(
 
Crio написал(а):
Отдельный вопрос, а почему свеженадетые колпачки слезают. Если садятся они довольно плотно- не раскисают ли они от новых чудо средств для раскоксовки, попавших в масло, а то и прямо на колпачек из камеры сгорания через открытый клапан и щель между между штоком клапана и направляющей.
Так из ярого противника можно стать адептом приклейки.
От перепадов температур они слезают. На ютубе есть видео как греют колпачок и он на глазах спрыгивает. :)
[automerge]1623145188[/automerge]
Кстати если уж есть эндоскоп, помжно посмотреть на впускные клапана через дырку от форсунки.
 
Maeglin написал(а):
От перепадов температур они слезают. На ютубе есть видео как греют колпачок и он на глазах спрыгивает.
Сомнительно, почему тогда новые колпачки, поставленные с завода не слезают. Имхо не селзают просто потому, что никто не раскоксовывает и не мучает резинки гарантийного двигателя чудо составами.
[automerge]1623149230[/automerge]
Maeglin написал(а):
Кстати если уж есть эндоскоп, помжно посмотреть на впускные клапана через дырку от форсунки.
Думается и смотреть нечего, надо добираться до колпачков- свеча интересно зарастает нагаром, только с одного бока. Такого никогда не будет, если масло идет через кольца. Но если льет на свечу именно с колпачка, расположенного с этого бока, то она так и будет зарастать.
Меня больше беспокоят выпускные клапана, на них уже скорее всего корка из смеси сажи и масла.
Но кажется решабельным. Выпускные придется привязывать к проволочке и опускать в камеру, а ее заливать по пробки жидким раскоксом, комбинируя с пеной. И клапаны в значительной части прочистятся.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Сомнительно, почему тогда новые колпачки, поставленные с завода не слезают. Имхо не селзают просто потому, что никто не раскоксовывает и не мучает резинки гарантийного двигателя чудо составами.
[automerge]1623149230[/automerge]
Мастер мне говорил, что при установке крайне желательно обезжиривать поверхность, тогда намного лучше цепляются.
 
Maeglin написал(а):
Мастер мне говорил, что при установке крайне желательно обезжиривать поверхность, тогда намного лучше цепляются.
Буду клеить цианоакрилатом. Ему следы масла нипочем. Обезжиривать может оказаться чревато повреждением резины- направляющая имеет совершенно плоскую поверхность с не заглаженными краями, на которую и садится колпачок.
 
Griandrej написал(а):
У @михась клапан приклеился к направляющей втулке. И он вроде как на голову попал. :(
Всё верно там дешевле гбц купить чем клапана менять.
 
михась написал(а):
Всё верно там дешевле гбц купить чем клапана менять.
Газовой горелкой не получится подогреть направляющую и вытащить клапан? цианоакрилат не очень стоек при сильном нагреве.
 
Crio написал(а):
Газовой горелкой не получится подогреть направляющую и вытащить клапан? цианоакрилат не очень стоек при сильном нагреве.
Там другая ситуация,пока вручную туда сюда проворачивал погнул клапана.
 
михась написал(а):
Там другая ситуация,пока вручную туда сюда проворачивал погнул клапана.
Весело ты крутил..погнуть их легким движением не получится.
Вчера раскидали крышку мотора, колпачки я сам снимал, клеил, ставил и сухарил (памятуя, как ты погнул, а рем зона не профильная). Самый первый впускной колпачок слез без усилий, почему- не понятно, остальные сдернулись с усилием. С виду все 4 снятых колпачка как новые, под лупой повреждений не видно, пружинки на местах, ничего не размолочено. Единственно поторопился с одеванием новых(( надо было сперва клапана отквасить. Теперь придется их отквашивать в камере с новыми колпачками.

Не подскажешь, на сколько градусов по часовой нужно довернуть коленвал из вмт 1 цилиндра. чтобы выпускные 1 цилиндра полностью открылись? (ремень грм одет).

И еще, на снятом ремне вспомогательных, внешне как новом, посередине случайно обнаружилась не большая сквозная дырка, видимо в луже когда то поймал кусочек металла. Так и ездил)) а потом ремень внезапно лопнул бы в этом месте...
Внимательно осматривай каждый сантиметр каждого поездившего ремня перед установкой обратно, буде он хоть как новый, не важно..
 
@PbMan, подскажите, пожалуйста, в5254т2 проездил наверное тысяч 6 км с маслом, текущим в 1 цилиндр из за съехавшего колпачка впускного клапана. Внешне это никак себя не проявляло- мотор работает ровно, пропусков не было. При выемке свеча была вельми закопчена, юбка мокрила от масла. На нутрянке выпускных большая шуба из кокса? нужно их отквашивать?
Раскокс стал пугать.. не понятно, от чего слез оригинальный колпачок на впускном клапане, может лавр 203 размягчает резину колпачков?
 
Crio написал(а):
Весело ты крутил..погнуть их легким движением не получится.
Вчера раскидали крышку мотора, колпачки я сам снимал, клеил, ставил и сухарил (памятуя, как ты погнул, а рем зона не профильная). Самый первый впускной колпачок слез без усилий, почему- не понятно, остальные сдернулись с усилием. С виду все 4 снятых колпачка как новые, под лупой повреждений не видно, пружинки на местах, ничего не размолочено. Единственно поторопился с одеванием новых(( надо было сперва клапана отквасить. Теперь придется их отквашивать в камере с новыми колпачками.

Не подскажешь, на сколько градусов по часовой нужно довернуть коленвал из вмт 1 цилиндра. чтобы выпускные 1 цилиндра полностью открылись? (ремень грм одет).

И еще, на снятом ремне вспомогательных, внешне как новом, посередине случайно обнаружилась не большая сквозная дырка, видимо в луже когда то поймал кусочек металла. Так и ездил)) а потом ремень внезапно лопнул бы в этом месте...
Внимательно осматривай каждый сантиметр каждого поездившего ремня перед установкой обратно, буде он хоть как новый, не важно..
Голова снята,смогу вечером поздно сказать.Ремни всегда новые ставлю,зачем судьбу дрочить.Клапана под углом ходят и с лёгкостью гнуться.
 
Crio написал(а):
Не подскажешь, на сколько градусов по часовой нужно довернуть коленвал из вмт 1 цилиндра. чтобы выпускные 1 цилиндра полностью открылись? (ремень грм одет).
Графика фаз не видел, но по логике, через 144 градуса будет НМТ и начнется выпуск. Клапан открывается градусов за 40 до НМТ, +/-, закрываться может даже позже ВМТ. Так что в диапазоне 100-290 градусов от ВМТ выпускные клапаны должны быть открыты. Для удобства градусов на 180 поверни.
 
Griandrej написал(а):
Для удобства градусов на 180 поверни.
Это наоборот не удобство. Сколько пены нужно. чтобы заполнить такой цилиндр и зайти в клапана.
Griandrej написал(а):
Так что в диапазоне 100-290 градусов от ВМТ выпускные клапаны должны быть открыты.
Это вроде лучше.
 
Crio написал(а):
Сколько пены нужно. чтобы заполнить такой цилиндр и зайти в клапана.
Я думал ты в них эндоскопом заглянуть хочешь и важно наибольшее открытие. Если пеной заполнять, то наоборот поднимай почти в ВМТ такта выпуска.
[automerge]1623231585[/automerge]
А вообще, с выпускными не вижу смысла заморачиваться. Сгорит на них все масло быстро.
 
Griandrej написал(а):
А вообще, с выпускными не вижу смысла заморачиваться. Сгорит на них все масло быстро.
Уговорил. Не буду заморачиваться с раскоксом. Ну его нафик. Посмотрим, что будет со свечой.
Griandrej написал(а):
Я думал ты в них эндоскопом заглянуть хочешь и важно наибольшее открытие.
А что нового там увижу? Очевидно клапаны рабочие, но с шубой, вопрос какой величины.
[automerge]1623236747[/automerge]
Griandrej написал(а):
Сгорит на них все масло быстро.
А сам клапан не сгорит? он охлаждается продувкой в конце прохода ог, а ежели на нем шуба, то охлаждения нет?
По городу может и не критично, а если прихватить 160 кмч?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
4K
Maeglin
Сверху Снизу