XC70 III Решено Дизель Рабочие температуры двигателя и коробки 2.4 d5

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Дизель Рабочие температуры двигателя и коробки 2.4 d5

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Dablaze

Dablaze

Постоянный участник
Регистрация
12 января 2020
Сообщения
78
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста по температурным режимам. Xc70 2012г 2,4 d5
Дело в том, что подключив elm237, car scannerом помониторил температуру и вот что увидел.
Т наруж. ~10°
Через минут 15 поездки со светофорами температура двигателя в районе 95°, если приложить совсем немного около 100°
Коробка поднималась до 97-98°, когда притапливаешь.
Если потошнить температура 97 двиг и 93-95 коробки соответственно.

Не слишком ли это большие температуры? Не могу понять когда должен срабатыаать термостат и когда включаться вентилятор.
Как продиагностировать, что всё сработает как нужно?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Термостат открывается 90 градусов, вентилятор включается около 105 град. Попробуйте включить кондиционер, выше 90 не должна подниматься температура двс при спокойной езде. Если растет проверяйте чистоту радиаторов .
Высоковаты температуры на первый взгляд. Двигатель ниже 90 обычно, коробка в районе 90.
 
Термостат открывается 90 градусов, вентилятор включается около 105 град. Попробуйте включить кондиционер, выше 90 не должна подниматься температура двс при спокойной езде. Если растет проверяйте чистоту радиаторов .
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto написал(а):
Термостат открывается 90 градусов, вентилятор включается около 105 град. Попробуйте включить кондиционер, выше 90 не должна подниматься температура двс при спокойной езде. Если растет проверяйте чистоту радиаторов .
Радиаторы помыты месяц назад, антифриз заменён, ошибок нету.
Могут ли быть косяки термостата или датчика или ещё что либо?
 
Dablaze написал(а):
Радиаторы помыты месяц назад, антифриз заменён, ошибок нету.
кондиционер включен ? вентилятор работает ? воздух горячий выдувается из радиаторов ? температура верхнего и нижнего патрубков ?
 
Fatto написал(а):
кондиционер включен ? вентилятор работает ? воздух горячий выдувается из радиаторов ? температура верхнего и нижнего патрубков ?
Кондей выключен, вентиляторы работающими видел. Температура патрубков рукой померить?
[automerge]1588267474[/automerge]
Просто у меня складывается ощущение что толи термостат поздно открывается, толи вентиляторы поздно запускаются. Короче не должно так греться
 
Dablaze написал(а):
Кондей выключен, вентиляторы работающими видел. Температура патрубков рукой померить?
Проверяйте с вкл кондеем, только в этом случае температура двигателя не будет расти сильно выше 90 градусов, и коробка будет холоднее. Движение с какой скоростью как правило ? трасса, или пробки ? Патрубки хотя бы рукой потрогать , надо понимать температуру нижнего в основном
 
Просто греете на хх мотор, щупая патрубки радиатора. Нижний должен быть холодным, верхний может быть теплым. В районе 90 градусов откроется термостат и оба патрубка станут горячими.
 
Fatto написал(а):
Проверяйте с вкл кондеем, только в этом случае температура двигателя не будет расти сильно выше 90 градусов, и коробка будет холоднее. Движение с какой скоростью как правило ? трасса, или пробки ? Патрубки хотя бы рукой потрогать , надо понимать температуру нижнего в основном
Про кондей понял, сам об этом думал, но не был уверен. А температура коробки до каких значений может повышаться, без особых рисков? Или если перегрев датчики оповестит об этом?
 
Griandrej написал(а):
В районе 90 градусов откроется термостат и оба патрубка станут горячими.
Нижний не сразу станет горячим, да и холоднее он будет.
 
Griandrej написал(а):
Просто греете на хх мотор, щупая патрубки радиатора. Нижний должен быть холодным, верхний может быть теплым. В районе 90 градусов откроется термостат и оба патрубка станут горячими.
Понял проверю, спасибо
 
Dablaze написал(а):
Про кондей понял, сам об этом думал, но не был уверен. А температура коробки до каких значений может повышаться, без особых рисков? Или если перегрев датчики оповестит об этом?
В идеале что бы была около 90. выше 110 плохо.
[automerge]1588267828[/automerge]
Датчик есть, но оповещать будет когда все совсем плохо.
 
Fatto написал(а):
В идеале что бы была около 90. выше 110 плохо.
А теоретически как то можно эти температурные режимы регулировать, ну допустим поставить термостат с меньшей температурой открытия или в виде настроить включение вентиляторов например? Или только доп радиатор АКПП?
 
Fatto написал(а):
Нижний не сразу станет горячим, да и холоднее он будет.
Ну да. Только для проверки это не принципиально.
 
Забыл написать что машина чипована rica st.2, но режим езды абсолютно спокойный и овощной по городу. До чипа не было возможности мерять температуру, поэтому сейчас что то забеспокоился, вроде всё нормально, но ощущение, что что то не совсем нормально)))
[automerge]1588268412[/automerge]
И опасаюсь что летом ситуация как то может усугубиться
 
Dablaze написал(а):
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста по температурным режимам. Xc70 2012г 2,4 d5
Дело в том, что подключив elm237, car scannerом помониторил температуру и вот что увидел.
Т наруж. ~10°
Через минут 15 поездки со светофорами температура двигателя в районе 95°, если приложить совсем немного около 100°
Коробка поднималась до 97-98°, когда притапливаешь.
Если потошнить температура 97 двиг и 93-95 коробки соответственно.
Не слишком ли это большие температуры? Не могу понять когда должен срабатыаать термостат и когда включаться вентилятор.
Как продиагностировать, что всё сработает как нужно?
Всё нормально...возможно и то и другое в нагрузке греется на 3-5 градусов больше среднего и надо помыть радиаторы,возможно заменить радиатор кондея,он первый снаружи за решёткой,часто подгнил уже и забит...термостат начинает открываться на 95 ,вентилятор управляется цифрой и всегда молотит при включённом кодиционере,добавляя скорость при нагреве,а если моторчика два-то включается второй,когда это точно происходит-сложно сказать...если будут проблемы -увидите в приборке соотвествующие предупреждение
 
Dablaze написал(а):
А теоретически как то можно эти температурные режимы регулировать, ну допустим поставить термостат с меньшей температурой открытия или в виде настроить включение вентиляторов например? Или только доп радиатор АКПП?

Нет ничего этим не сделать, у вас скорее всего обдува вентиляторами не хватает т.к. выключен кондей. От доп радиатора тоже толку будет не много если он не продувается. Я бы покатался с кондеем и последил за температурой для начала.
 
Fatto написал(а):
Нет ничего этим не сделать, у вас скорее всего обдува вентиляторами не хватает т.к. выключен кондей. От доп радиатора тоже толку будет не много если он не продувается. Я бы покатался с кондеем и последил за температурой для начала.
Большое спасибо, буду пробовать
 
asmoscow написал(а):
,а если моторчика два-то включается второй,когда это точно происходит-сложно сказать
Моторчики только парой могу работать, они не умеют по отдельности включаться.
 

Похожие темы

U
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
8
Просмотры
11K
Fatto
Тёма
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
10
Просмотры
2K
Fatto
K
Последнее сообщение: kvn-vitek
Ответы
23
Просмотры
5K
K
Сверху Снизу