Тёма
0
Двигатель B6324S (2008)
С наступлением морозов (примерно от -10 и ниже) машина работает с повышенными холостыми оборотами. Если в нормальных условиях ХО держаться визуально между 600 и 700, то в морозы всегда примерно на 100 оборотов выше. При этом периодически работает вентилятор радиатора (в мороз!!). Как только выдаются деньки потеплее, ХО возвращаются в норму.
Как пытался решать проблему. Сначала почистил дроссельную заслонку и поставил новый электромагнитный клапан (8653857). Не помогло. Заезжал к электрикам, посмотреть машину на компьютере. Ошибок не найдено. Выяснилось, что при повышенных ХО температура ОЖ 90 градусов. После того как ОЖ прогрели на 2-3 градуса, ХО тут же вернулись в норму. Решили, что глючит либо датчик температуры ОЖ, либо термостат. Решил поставить новый термостат в сборе с датчиком. При снятии старый термостат буквально рассыпался (был сломан пластик в местах крепления металлической пластины, держащей пружину). Но и с новым термостатом проблема не ушла – как только выехал из теплого бокса, внешняя температура в первые минуты показывала по инерции еще +5 и ХО были нормальные, но через несколько минут, когда показания температуры на приборке вернулись к реальным, на первом же светофоре ХО опять стояли между 700 и 800. Вот такая пичаль. Подскажите, куда дальше копать-то?
P.S. Вообще проблема с повышением ХО началась еще задолго до зимы. Но раньше они поднимались после стояния в пробке, или просто если заведенная и прогретая машина стояла (даже в P) более 5-7 мин. При этом обороты поднимались не в процессе стояния, прям на глазах, они просто не возвращались к норме при следующей остановке машины, и держались между 700-800. Но тогда, если дать машине хорошенько разогнаться после этого, то ХО приходили в норму. В морозы эта проблема стала перманентной, т.е. если на улице ниже -10, они вообще к норме не опускаются, как ни газуй.
С наступлением морозов (примерно от -10 и ниже) машина работает с повышенными холостыми оборотами. Если в нормальных условиях ХО держаться визуально между 600 и 700, то в морозы всегда примерно на 100 оборотов выше. При этом периодически работает вентилятор радиатора (в мороз!!). Как только выдаются деньки потеплее, ХО возвращаются в норму.
Как пытался решать проблему. Сначала почистил дроссельную заслонку и поставил новый электромагнитный клапан (8653857). Не помогло. Заезжал к электрикам, посмотреть машину на компьютере. Ошибок не найдено. Выяснилось, что при повышенных ХО температура ОЖ 90 градусов. После того как ОЖ прогрели на 2-3 градуса, ХО тут же вернулись в норму. Решили, что глючит либо датчик температуры ОЖ, либо термостат. Решил поставить новый термостат в сборе с датчиком. При снятии старый термостат буквально рассыпался (был сломан пластик в местах крепления металлической пластины, держащей пружину). Но и с новым термостатом проблема не ушла – как только выехал из теплого бокса, внешняя температура в первые минуты показывала по инерции еще +5 и ХО были нормальные, но через несколько минут, когда показания температуры на приборке вернулись к реальным, на первом же светофоре ХО опять стояли между 700 и 800. Вот такая пичаль. Подскажите, куда дальше копать-то?
P.S. Вообще проблема с повышением ХО началась еще задолго до зимы. Но раньше они поднимались после стояния в пробке, или просто если заведенная и прогретая машина стояла (даже в P) более 5-7 мин. При этом обороты поднимались не в процессе стояния, прям на глазах, они просто не возвращались к норме при следующей остановке машины, и держались между 700-800. Но тогда, если дать машине хорошенько разогнаться после этого, то ХО приходили в норму. В морозы эта проблема стала перманентной, т.е. если на улице ниже -10, они вообще к норме не опускаются, как ни газуй.