Бизнес, работа Работа в РЖД хэлп!

Вы смотрите тему:
Бизнес, работа Работа в РЖД хэлп!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Водятел

Водятел

RCM
Регистрация
28 Сентябрь 2009
Сообщения
6,475
Возраст
51
Марка машины
Skoda
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Коллеги доброго дня
Нужна помощь - пристроить на работу хорошего человека
Молодой человек, 24 года, в 2017 г закончил Ростовский государственный университет путей сообщения. Специальность: «Подвижной состав железных дорог», отслужил в армии, сейчас приехал в Питер..прописка временная на 1 год

Желает найти работу по специальности..но в наше время без рекомендаций и связей, к сожалению никак..
Был при признателен, если кто откликнется и кому нужны молодые и перспективные кадры!
 
Водятел, в РЖД наверно как и везде, места по наследству передают.
 
Водятел,Специальность (должность) на которую расчитывает молодой специалист?
 
Suyda написал(а):
Водятел,Специальность (должность) на которую расчитывает молодой специалист?

Если бы я знал..
вот выдержка из его резюме
Устроиться на интересную работу с достойной заработной платой и перспективой карьерного роста в сфере инженерного дела.
2012-2017 – Ростовский государственный университет путей сообщения. Специальность: «Подвижной состав железных дорог». Средний балл зачетной книжки: 4,0.

2014-2016 гг. «Ростовское моторвагонное депо». Стажер (производственная практика), инженер:
- осмотр и выявление повреждений колесных пар;
- контроль за средствами измерений, выполнение измерений и дефектации при проведении ремонтных работ и испытаний ж/д техники, анализ причин брака ремонта КП;
- разработка чертежей, технологических карт, нормативов, инструкций и другой технической документации.

Английский язык – средний уровень;
Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: КОМПАС; AutoCad; Microsoft Office, Word, Exel, Power Point и др.
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, отзывчивость, стрессоустойчивость, владение организаторскими способностями.
Веду здоровый образ жизни.


я в ж/д тематике не силён..но думаю что-то похожее :dn

----------

рассчитывать как я понял он сейчас может только на что-то начальное...а там как уже покажет себя
тоже практически с нуля в своё время начинал...
 
Последнее редактирование:
Я так понял, что сфера ремонта, это не моё:dn
 
Давно все должности уже передаются по наследству в РЖД.
Стесняюсь спросить, парнишка криворукий?Не в курсе, что ремонт в РЖД на аутсорсинге или контракте полного жизненного цикла?
Ему самому не доехать в Локотех или ТМХ-Сервис, не спросить?
Ремонтного персонала сейчас везде не хватает, но это такое днище - что даже говорить не хочется.
Амбиции придется засунуть далеко и возможно надолго, годик-другой в канаве посидеть.
А если не в канаве, то на низкой инженерной должности и за копейки.
И опять же, Вы просите ходатайствовать за совершенно незнакомого человека... .

----------

Suyda написал(а):
Я так понял, что сфера ремонта, это не моё:dn
Ты не прав, В ТЧЭ в отдел эксплуатации можно его устроить. Текучка там бешеная. В связи с адовыми условиями труда и низкой заработной платой.
 
Dark Paramount написал(а):
Давно все должности уже передаются по наследству в РЖД.
Стесняюсь спросить, парнишка криворукий?Не в курсе, что ремонт в РЖД на аутсорсинге или контракте полного жизненного цикла?
Ему самому не доехать в Локотех или ТМХ-Сервис, не спросить?
Ремонтного персонала сейчас везде не хватает, но это такое днище - что даже говорить не хочется.
Амбиции придется засунуть далеко и возможно надолго, годик-другой в канаве посидеть.
А если не в канаве, то на низкой инженерной должности и за копейки.
И опять же, Вы просите ходатайствовать за совершенно незнакомого человека... .

----------


Ты не прав, В ТЧЭ в отдел эксплуатации можно его устроить. Текучка там бешеная. В связи с адовыми ... условиями труда и низкой заработной платой.
Я дико извиняюсь перед коллегами, если задал вопрос некорректно
Молодой человек - парень моей старшенькой, так случилось два года назад сто возникла у них любовь... ну жизнь она такая, ищешь принца на белом коне.. а влюбляешься в конюха, но не суть
Он в Майкопе.. она здесь, он учится, она работает
Закончил, получил диплом ... и в армию пошёл , сам захотел... хотя возможности откосить были
В итоге ещё год разлуки, но отслужил достойно, съездил к маме, после армии и приехал через три дня сюда
Она без ума от него ... но одной любовью сыт не будешь
А он упёртый - говорит я сам всег добьюсь, пройду через муки и прочее но смогу доказать что достоин вашей дочери
Прошла неделя... потыкался туда сюда по объявлениям... везде отказ, то опыт нужен, то рекомендации
Я вижу на него ещё и город давит, все таки Питер, это не Майкоп, и даже не Ростов
Вот и решил посодействовать ... смотреть как молодые будут мучаться на одну зарплату дочери тоже знаете не айс, всё-таки дочь
Локотех.ч ТМК для меня лично мало о чем говорят
Знал бы что посоветовать - не спрашивал бы у общества
Предложил ему по своим каналам, по стройке и та, пройти лесенку, что прошёл в своё время сам
Не хочет... тянет к этим поездам и все тут
Простите, если попросил о невозможном
 
Водятел, для начала пусть определится - ему шашечки или ехать? Как то плохо он тыкался, повторю еще раз, или слишком высокие амбиции. Второе - ему 24 года,"ИнжИнер", железнодорожник и он до сих пор не отличает ремонт от эксплуатации ? Третье, надо было тогда в службу "Д" идти. Там возможностей карьерного роста больше, причем гораздо. И уровень зарплат совсем другой.
Четвертое, спросите его, что бы понимать: Ремонт или Эксплуатация???

----------

Пока что, я так понимаю с Ваших слов, он даже сам не знает, как устроена служба "Т" и вся дирекция тяги. Хотя институт и закончил.
 
Dark Paramount,
задал вопрос парню в лоб..
получил в ответ следующее

Если сравнивать ремонт и эксплуатацию,то я выбираю ремонт. Мне это ближе исходя из полученных знаний.
А именно,слесарь,помощник инженера-технолога,бригадир,осмотрщик-ремонтник вагонов


зы: правильно ли я понимаю, что это именно то самое "дно"..о котором Вы писали выше? это те самые люди в оранжевых жилетах..которые ходят по перрону и простукивают молоточком подшипники колёсных пар?

вот ить дилемма..в жизни бы не подумал, что буду пытаться помочь человеку упасть на "дно"
:facepalm
и тем не менее - вопрос актуален
 
Водятел написал(а):
Dark Paramount,
задал вопрос парню в лоб..
получил в ответ следующее

Если сравнивать ремонт и эксплуатацию,то я выбираю ремонт. Мне это ближе исходя из полученных знаний.
А именно,слесарь,помощник инженера-технолога,бригадир,осмотрщик-ремонтник вагонов


зы: правильно ли я понимаю, что это именно то самое "дно"..о котором Вы писали выше? это те самые люди в оранжевых жилетах..которые ходят по перрону и простукивают молоточком подшипники колёсных пар?

вот ить дилемма..в жизни бы не подумал, что буду пытаться помочь человеку упасть на "дно"
:facepalm
и тем не менее - вопрос актуален
Его вагоны или локомотивы интересуют? Это тоже две большие разницы. Две разные дирекции.
Молоточком постукивают товарищи из вагонной службы, а практику Ваш зять проходил в моторвагонном (считай локомотивном) депо.
Опять никакой конкретики не услышал.
 
Последнее редактирование:
Dark Paramount написал(а):
Его вагоны или локомотивы интересуют? Это тоже две большие разницы. Две разные дирекции.
Молоточком постукивают товарищи из вагонной службы, а практику Ваш зять проходил в локомотивном депо.
Опять никакой конкретики не услышал.

итить.. ты не у того конкретику спрашиваешь ))) надо напрямик с человеком тогда уже общаться..
 
regent написал(а):
итить.. ты не у того конкретику спрашиваешь ))) надо напрямик с человеком тогда уже общаться..
Я вот тоже как-то так понял, что парень-то не особо просил помочь, по этому тов. Водятел не особо в курсе его желаний. Так что парнишка то мб и определился давно, только тут испорченный телефон получается.
 
Гаврюша совсем в другой теме работает. Очень далекой от объявленных запросов.
 
Dark Paramount написал(а):
Гаврюша совсем в другой теме работает
ну мир тесен, авось что присоветует

----------

Для меня железные дорожники все одинаковые.
Ну, подозреваю разницу между водителем тепловоза и оранжевым дядькой с молоточком на путях.
 
А что молоточком обстукивают с высшим образованием?


Tapatalk Pro
 
Tarantas, музыкальным :)
По сабжу- нахрен ему эта клоака уперлась то?! Там работать можно только либо у подрядчиков монополистов либо на производстве(а-ля тверской вагоностроительный)
С таким образованием нужно куда нибудь на увз ехать в екат, там если умный быстро приметят
 
ara-arab написал(а):
С таким образованием нужно куда нибудь на увз ехать в екат, там если умный быстро приметят
А УВЗ не в Нижнем Тагиле разве?
 
liner написал(а):
водителем тепловоза
:)Машинистом тепловоза или электровоза.Я вот тоже железнодорожник,но покатавшись помощником машиниста на практике,быстренько сменил профиль,оказалось это не моё,а как я хотел стать машинистом в классе 7-8,ходил на поезда смотрел))
 
Тёмный, ну там всего то км 100-150:):):)
У меня знакомый -лысый как коленочка- у них работает он в екате возле ледовой арены сидит в офисе)
В Тагиле сам завод скорее всего.
Мы когда на приемку ездили так вообще в марий эл гоняли на площадку какую-то.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Мрак
Последнее сообщение: Мрак
Ответы
3
Просмотры
2K
Мрак
ProZaek
Последнее сообщение: liner
Ответы
21
Просмотры
3K
liner
M
Последнее сообщение: Magistral
Ответы
1
Просмотры
3K
M
Сверху Снизу