Спорт, хобби, отдых Расширительный бак vs гидроаккумулятор к накопительному бойлеру ГВС

• Автор темы Crio
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Спорт, хобби, отдых Расширительный бак vs гидроаккумулятор к накопительному бойлеру ГВС

Евгений Косоуров написал(а):
я вообще эту фразу читал раз 50.
нипанятна нихира :)
какой-то китаец писал

причем тут сливной кран, если это подача холодной воды?
в бойлере есть патрубок для слива, но он находится совсем в другом месте...

рассуждал логически. делал исходя из жизненной практики
Если посмотреть на устройство защитного клапана для бойлеров - всё понятно.:)

@Евгений Косоуров, день добрый, подскажи, пожалуйста. какое лучше купить реле защиты от сухого хода? валтек нормально? Что лучше, валтек или беламос?

Последнее редактирование:
@Crio, я поставил автоматику Aquario
она включает в себя и защиту от сухого хода
год эксплуатации без проблем

[automerge]1661416109[/automerge]
по остальным производителям не скажу. Опыта нет

Евгений Косоуров написал(а):
по остальным производителям не скажу. Опыта нет
https://pumpcontroller.ru/ - у меня такой стоял, пока я случайно не сломал его корпус. С датчиком потока, счётчиком кубов. Всё никак руки не дойдут заказать ещё, ща просто китайское реле стоит.

@Crio, у меня вот такой стоит https://www.teplograd.ru/catalog/se...32e0487d60dee596384&yclid=4926571039814649897
Работает уж лет 15,даже 1 заморозку выдержал, манометр теперь на 2 атм в + показывает, а так всё супер!
Но если есть возможность, я бы рекомендовал такой же блок "Brio..." не помню модель, с управлением производительностью насосом купить (ШИМ управление), он значительно дороже, но с бережёт насос от частых пусков или избавит от необходимости в гидроаакумуляторе большого объёма

@Crio, год назад вот такое вот поставил, полёт нормальный.

Вложения

• Club Volvo. Ru - Расширительный бак vs гидроаккумулятор к накопительному бойлеру ГВС
    IMG_20220825_163303.jpg
    119.6 KB · Просмотры: 8
Котяра написал(а):