Ожидает решения Расход бензина - описание шаманства

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Расход бензина - описание шаманства

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,611
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
По трассе расход 9-10, по городу 20-22. Это вощимта наблюдаеццо практически у всех Т5 на AW50-42, но я не вполне уверен, что это нормально.

Что я собственно делал?

1. Промыл форсунки. Расход не поменялся, до кучи периодически (раз в месяц) стала лезть ошибка 2-3-1 (богатая смесь). Причин у нее может быть миллион, тут они все описаны. http://s850.narod.ru/rashif/LH212113221512231.htm Не исключаю что после чистки какая-нибудь форсунка стала подтекать, потому что ровного факела я так и не добился, а грязь мог расшевелить вполне себе.

2. Отчистил свечи от нагара и померял компрессию. Все в норме.

3. Прогнал систему мотор-тестером. Пропусков зажигания нет, лямбда в норме, датчик температуры ОЖ работает ровно и показания на вид правдивы.
С расходом воздуха ситуация следующая. Здесь http://s850.narod.ru/spravochnic/MAF.htm пишут, что на установившемся ХХ массметр должен показывать 12-14 кг/час. У меня непосредственно после пуска ДВС показания массметра составляют 15.7 кг/час. По мере прогрева мотора показания начинают изменяться так: 14.6 - 12.2 - 11.3 - 10.7 - 11.2 - здесь мотор прогрелся до 80 градусов и я принялся гонять его на больших оборотах. Далее показания тестера:

Обороты - температура ОЖ - расход воздуха
1500 об/мин - 91 град - 22 кг/час
2000 об/мин - 93 град - 34 кг/час
2400 об/мин - 87 град - 43 кг/час
3000 об/мин - 92 град - 52 кг/час
4300 об/мин - 92 град - 87 кг/час

После этого я отпустил газ и снова установились холостые в 840 об/мин. Расход воздуха составил 9.4 кг/час.
Нормально ли, что объем воздуха на ХХ меняется при одинаковых оборотах? Мне кажется, что нет.
Куда еще можно слазать? :)
 
viрer, Серега не исчет легких путей :)
 
viрer, ну во-первых мерять нечем, а во-вторых что значит "отрегулировать СО"? :) Я шота у Т5 не видел двух винтов как на карбюраторе у классики. :) СО кстати я полагаю что завышен, ибо аромат выхлопа мне не оч. нравится.
 
у меня была похожая проблема - расход на оборотах высокий, на трассе мелкий. СО оказалось на порядок выше, а СН дык ваше заоблачно.отрегулировали сделали всё в норму, ХХ улучшился, расход по пробкам тож заметно упал, и ваше всё стало радовать :)
 
viрer, и как же отрегулировать СО на 850? :)
В любом случае расход воздуха маловат на холостых ящетаю.
Попробую нарыть другой датчик и померять-покататься с ним.
 
Maeglin написал(а):
ну во-первых мерять нечем, а во-вторых что значит "отрегулировать СО"?
мерять на тсанции, рублей 300 - не более :p

на расходомере регулировочный винт есть :pты же не полагаешь, что аффта ПОЛНОСТЬЮ аффтаматическая???:p механические регулировки имеют место в целях износа по времени, по месторасположению эксплуатаации аффты, по качеству питания и воздухаigzтакже не маловажно заменить было на форсах резинки-колечки, проверить все резиновые - пластиковые шланги на турбину, о неё, и все вакуумные под капотом :)
 
viрer, т.е. предлагаешь подсосы и утечки поискать?
Я именно что полагал, что аффта полностью автоматическая. :)
 
Maeglin, забей на датчик, свой натсрой :)мелкий расход воздуха, а в карте топливной записан на таких оборотах бОльший расход бенза , вот исходя из этого аромат выхлопа у тебя, естессно на оборотах всё более менее в норму приходит, но далеко от истины. :p

СН всему виной, покажет, на сколько у тебя реально много бенза не сгоревего в выхлопе. оно в пределах 100 для моей машины, ддумаю, и для твоей как-то так. надо в виде глянуть...:dn

Добавлено через 1 минуту
Maeglin написал(а):
Я именно что полагал, что аффта полностью автоматическая
ну и сиди дома, сама съездит за тебя на работу, отработает, приедит и денег привезёт,да исчо и заправицца rollingflo

шютка :) Первое -найтить СО метр и сделать замеры СО и СН, затем поробовать регшулирвоать. если нет - исчои дальше, как я написал :)
 
viрer, я просто помню что пару лет назад на техосмотре у меня СО и СН ащще по нулям были, а вот год назад уже там красовались какие-то значения (в пределах нормы впрочем). Попробуем подшаманить. :) На крайняк если испорчу, то новый датчег 3 килорубля скантеховский стоит, причем я шота уверен что там лежит тот же самый бош. :)
 
Maeglin написал(а):
то новый датчег 3 килорубля скантеховский стоит
Maeglin написал(а):
нет, не стоит ломать датчи/Г - раз, не стоит брать сканортек - два. это разные датчиГи, поверь.регулируй свой, + всякие подсосики, порванные шланги и патрубки исчи, мелкий порванный вакуумный может влиять очень резво на расход, поверь :)
 
viрer, мне не нравится, что показания пляшут.
 
Maeglin, я тебе не открою тайну, что погрешности имеют мест о быть? даже если по тахометру у тебя стрелка стоит чётко, по спецприбору они будут гулять в пределах 30-70 оборотов, стрелка не успевает за ними - задержка. :)

плюс всякие окислы на разъёмах, неконтакт где-нибудь, износ датчиков, типа дросселя и т.д. существует предел верхний и нижний, если в педелах скачет то всё ок. на этих сильно бу машинах не возможно добицца идеала по всем парметрам. можно только подойти вплотную к этим значениям...

увы, только так. поэтому сделай так, чтобы расход радовал и забей до первой серьёзной траблы :)
 
Последнее редактирование:
viрer, я в теории наверное могу даже без измерения СО обойтись - тупо увеличить регулировкой расход воздуха по показаниям мотор-тестера, да? Загнать его в положенные 12-14 на холостых - и вуаля.
 
Последнее редактирование:
Maeglin, это всё теория :)

такими манипуляциями в своё время датчик приговгорил. возможно на твоём другой способ регулировки. на моём предела нет у реостата. он походу цифровой...

поисчи стенд СО, сразу поймёшь, нужгна или нет регулировка. я думаю, процентов 80, что нужна :hi:
 
viрer, кароч пока шаманство с массметром откладывается. Приехал к одному человеку и узнал две вещи. 1 - массметр нерегулируемый и его можно просто продуть карбклинером. 2 - человек залез мне под капот и заткнул пальцем дырку через которую воздух уходил. :)
 
viрer, рано поздравляешь, маловата дырочка-то, вряд ли она способна на что-то сильно повлиять. :)
 
Сюдя по заниженному показанию - из-за дырочки и есть. То, что аэромассметр не регулируемый не удивляет, удивляет обратное, последений раз встречал регулируемый массметр на своей бэхе 84 года:)

Так что все правильно ты думал - машина автоматическая, ни смесь, ни зажигание самому не отрегулировать - все сама-сама :) Если смесь отличается от корректной - то значит что-то поломалося :)

Добавлено через 3 минуты
А бензиком вонять из трубы может и умерший каталь помогать - на более-менее свежих автах каталь очень большую работу делает, и на его исправность автомобиль надеется. Поэтому машина с вырезанным каталем, даже с установленными плямегасителями и обманками на задние лямбды, ТО честно по выхлопу не пройдет...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
6
Просмотры
867
Leo_Spb
Oves
Последнее сообщение: Vasyan
Ответы
25
Просмотры
15K
V
С
Последнее сообщение: pomaznuick
Ответы
23
Просмотры
4K
pomaznuick
Сверху Снизу