
Maeglin
Шовинист
Техн. редактор
RCM
По трассе расход 9-10, по городу 20-22. Это вощимта наблюдаеццо практически у всех Т5 на AW50-42, но я не вполне уверен, что это нормально.
Что я собственно делал?
1. Промыл форсунки. Расход не поменялся, до кучи периодически (раз в месяц) стала лезть ошибка 2-3-1 (богатая смесь). Причин у нее может быть миллион, тут они все описаны. http://s850.narod.ru/rashif/LH212113221512231.htm Не исключаю что после чистки какая-нибудь форсунка стала подтекать, потому что ровного факела я так и не добился, а грязь мог расшевелить вполне себе.
2. Отчистил свечи от нагара и померял компрессию. Все в норме.
3. Прогнал систему мотор-тестером. Пропусков зажигания нет, лямбда в норме, датчик температуры ОЖ работает ровно и показания на вид правдивы.
С расходом воздуха ситуация следующая. Здесь http://s850.narod.ru/spravochnic/MAF.htm пишут, что на установившемся ХХ массметр должен показывать 12-14 кг/час. У меня непосредственно после пуска ДВС показания массметра составляют 15.7 кг/час. По мере прогрева мотора показания начинают изменяться так: 14.6 - 12.2 - 11.3 - 10.7 - 11.2 - здесь мотор прогрелся до 80 градусов и я принялся гонять его на больших оборотах. Далее показания тестера:
Обороты - температура ОЖ - расход воздуха
1500 об/мин - 91 град - 22 кг/час
2000 об/мин - 93 град - 34 кг/час
2400 об/мин - 87 град - 43 кг/час
3000 об/мин - 92 град - 52 кг/час
4300 об/мин - 92 град - 87 кг/час
После этого я отпустил газ и снова установились холостые в 840 об/мин. Расход воздуха составил 9.4 кг/час.
Нормально ли, что объем воздуха на ХХ меняется при одинаковых оборотах? Мне кажется, что нет.
Куда еще можно слазать?
Что я собственно делал?
1. Промыл форсунки. Расход не поменялся, до кучи периодически (раз в месяц) стала лезть ошибка 2-3-1 (богатая смесь). Причин у нее может быть миллион, тут они все описаны. http://s850.narod.ru/rashif/LH212113221512231.htm Не исключаю что после чистки какая-нибудь форсунка стала подтекать, потому что ровного факела я так и не добился, а грязь мог расшевелить вполне себе.
2. Отчистил свечи от нагара и померял компрессию. Все в норме.
3. Прогнал систему мотор-тестером. Пропусков зажигания нет, лямбда в норме, датчик температуры ОЖ работает ровно и показания на вид правдивы.
С расходом воздуха ситуация следующая. Здесь http://s850.narod.ru/spravochnic/MAF.htm пишут, что на установившемся ХХ массметр должен показывать 12-14 кг/час. У меня непосредственно после пуска ДВС показания массметра составляют 15.7 кг/час. По мере прогрева мотора показания начинают изменяться так: 14.6 - 12.2 - 11.3 - 10.7 - 11.2 - здесь мотор прогрелся до 80 градусов и я принялся гонять его на больших оборотах. Далее показания тестера:
Обороты - температура ОЖ - расход воздуха
1500 об/мин - 91 град - 22 кг/час
2000 об/мин - 93 град - 34 кг/час
2400 об/мин - 87 град - 43 кг/час
3000 об/мин - 92 град - 52 кг/час
4300 об/мин - 92 град - 87 кг/час
После этого я отпустил газ и снова установились холостые в 840 об/мин. Расход воздуха составил 9.4 кг/час.
Нормально ли, что объем воздуха на ХХ меняется при одинаковых оборотах? Мне кажется, что нет.
Куда еще можно слазать?
