Разбираем печку

Вы смотрите тему:
Разбираем печку

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Eskander

Eskander

0
Регистрация
1 Июнь 2009
Сообщения
92
Возраст
47
Полазив давиче по форумам нашел мало инфы про переборку вентилятора печки, поэтому решил выложить собственный опыт.
Итак симптом- треск вентилятора печки на малых оборотах на холодную, а по прошествии времени и на горячую.

Отодвигаем водительское сидение по максимуму назад. Снимаем нижюю панель под бардаком( 2 винта торкс)
Снимаем сам бардак( винты торкс, все в доступности, сколько не помню, все вкручены по краю бардака. отсоединяем 2 разъёма проводки и снимаем пневмо цилиндр.
наблюдаем крышку салонного фильтра ( 2 торкс) достаем фильтр. У меня он был походу оригинальный с завода весь смятый и в песке.
Если смотреть снизу, я клал свой череп на коврик возле пассажирского сидения наблюдаем крышку крепления блока вентилятора ( 5 торкс!) 3 видно очень хорошо, 2 можно открутить на ощуп, при этом ничего не сломав.
Отгибаем коврик,отоединяем резиновый шланг и снимаем пластиковый корпус с мотором и крыльчаткой.( выходит легко, усилие минимальное)
Берём эту хрень и на верстак
Что бы получить доступ к болтам крепления элекстодвигателя, снимаем с копуса пластиковую крышку( снимается легким движением)
видим (2 торкс)крепления электродвигателя к корпусу. откручиваем, стягиваем корпус, отсоединив предварительно разьем.
Крыльчатку я снимал следующим образом: взял деревянную колонку без
динамика,в дырку для динамика свесил двигатель, а крыльчатку оставил сверху, так что она краями уперлась на края отверстия колонки, подобрал выколотку и выбил молотком.
Разбираем двигатель, а именно: развальцовываем зажимы в нижней части, поддеваем отверткой, аккуратно, что бы не сломать пластиковое крепление блока щеток. Вытаскиваем нижнюю крышку и ротор. снимаем втулки ротора. Усе продуваем от грязи, промываем. По возможности меняем щётки и втулки. У меня щётки были живые- менять не стал, а втулки поменял местами т.к верхняя была изношена больше и возможно поэтому была вибрация.
Смазываем втулки смазкой для подшипников и собираем в обратном порядке.
Обратите внимание на состояние контактов на штекерах.Почистите если есть надобность.
Берем это все, подключаем к штекеру питания и проверяем работу. Если все хорошо-собираем в обратном порядке.
В машине тишь, да благодать, мотора не слышно, вибрации нет.радуемся жизни
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

wasd
Последнее сообщение: GoAlex
Ответы
32
Просмотры
28K
GoAlex
AlexNN
Последнее сообщение: AlexNN
Ответы
0
Просмотры
31K
AlexNN
Алексей Власов
Последнее сообщение: Plyuh
Ответы
4
Просмотры
8K
P
Сверху Снизу