XC70 I Решено Ремонт левого подрулевого переключателя XC70II.

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Ремонт левого подрулевого переключателя XC70II.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Алексей Власов

Алексей Власов

0
RCM
Регистрация
10 Сентябрь 2012
Сообщения
417
Возраст
48
Марка машины
Имя
Алексей
Проблема началась с того, что стало с перебоями работать колесико переключения меню и кнопка инфо. И через некоторое время перестали работать вовсе.
Чтобы добраться до переключателя, нужно снять кожух рулевой колонки, с чем и была трудность от незнания порядка выполнения работ. Оказалось все очень просто:
Снимаем декоративную нижнюю планку щитка приборов. Сначала отделяем резиновый пыльник от кожуха, вот этотClub Volvo. Ru - Ремонт левого подрулевого переключателя XC70II., я пользовался пластиковой отверткой, позволяет избежать царапин на пластике, по фото видно Club Volvo. Ru - Ремонт левого подрулевого переключателя XC70II.каким образом крепиться резина к кожуху, после, тянем на себя планку и она без особого труда снимается.
Затем откручиваем снизу три самореза, снимаем верхнюю часть кожуха строго вверхClub Volvo. Ru - Ремонт левого подрулевого переключателя XC70II.Места крепления кожухов видны на фотоClub Volvo. Ru - Ремонт левого подрулевого переключателя XC70II.Club Volvo. Ru - Ремонт левого подрулевого переключателя XC70II.Club Volvo. Ru - Ремонт левого подрулевого переключателя XC70II.Нижняя часть аккуратно выводиться из за рычага регулировки рулевой колонки. Только руль сделать нужно максимально на себя.
Все, доступ к рычагу открыт, откручиваем два самореза и вытаскиваем рычаг с колонки.
Проводов никаких нет, все соединения только шлейфом.
Разбирать переключатель просто. Снимаем с задней части рычага пластину Club Volvo. Ru - Ремонт левого подрулевого переключателя XC70II.и нам открыт доступ к платеClub Volvo. Ru - Ремонт левого подрулевого переключателя XC70II.Все защелки и крепежные винты хорошо видны, поэтому трудностей по разбору не возникнет. Кнопка инфо., снимается с защелки, выкручивается винт с платы и аккуратно снимается плата. Снимаем маленькую шестеренку, а затем половинем колесико(большая шестеренка и само колесико). Затем разбираем ту часть, которая вставляется в рулевую колонку.
Там тоже все просто , два винта на плате и защелки.
По итогу, когда я освободил плату и провода, обнаружились три обломанных поводаClub Volvo. Ru - Ремонт левого подрулевого переключателя XC70II.Club Volvo. Ru - Ремонт левого подрулевого переключателя XC70II.остальные были уже на грани, изоляция лопнула, осталось только переломиться жиле.
Пока крутил вертел плату, отломил еще провод от самой платы Club Volvo. Ru - Ремонт левого подрулевого переключателя XC70II.и решив своим поялищем туда не лезть, а отнести все это спецам в теле мастерскую. По итогу получилось так.Club Volvo. Ru - Ремонт левого подрулевого переключателя XC70II.Club Volvo. Ru - Ремонт левого подрулевого переключателя XC70II.Стыковать провода в месте перелома не стали, т.к места пайки жесткие и они там долго не проходят и удлинили сам шлейф проводов на один сантиметр.
Как то так, может кому пригодиться!
 
Очень подробно,спасибо!Все получилось исправить
 
Спасибо! Тоже забарахлил переключатель, все сделал по инструкции!

----------

Добавлю, что нижнюю планку с мягким чехлом и нижнюю часть кожуха рулевой колонки снимать не обязательно, достаточно снять верхнюю часть кожуха и слегка отогнуть нижнюю. При разборке переключателя осторожно, не потеряйте белые контактные группы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

AlexNN
Последнее сообщение: AlexNN
Ответы
0
Просмотры
10K
AlexNN
Eskander
Последнее сообщение: Eskander
Ответы
0
Просмотры
1K
Eskander
Gray1
Последнее сообщение: Gray1
Ответы
12
Просмотры
21K
Gray1
Сверху Снизу