разборки с автошколой

Вы смотрите тему:
разборки с автошколой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
nadezhda

nadezhda

1
RCM
Регистрация
5 Июнь 2008
Сообщения
1,483
Возраст
47
Интересно можно ли как то воздействовать на автошколу???
подружка моя пошла учиться...
на вождение инструктор откатывает с ней вместо 1,5 часов всего 1 час. на справедливое замечание , что катались меньше - поржал сказал не доказуемо..
но это еще фигня... к школьному экзамену у нее не все часы выкатаны были..Сразу ее предупредил, что идти к заучу школы бесполезно - ей ничего хорошего не будет, да и ему премию не дадут...
Предложил покататься платно(на это у него время есть!!!) и еще предложил проплатить школьный экзамен!!!!

Знаю что не все автошколы такие, но уж что делать... уже учится в этой...
Сама я уж давно сдавала это все и как то беспроблем и проплат.. и такого опыта у меня неть...
Автошкола ДОСАФ...
 
У нас у второй половины группы народ пожаловался на инструктора.. тоже там что-то косячил... и его сразу поменяли...
 
Это не оказанные услуги ..

Кент добавил 19.03.2009 в 13:13
почему-то всей бойко хамят продавцам в магазине и офицантам в ресторане...
а автошколы боятся ..
 
Последнее редактирование модератором:
nadezhda написал(а):
поржал сказал не доказуемо..
Надо ему сказать, что машина ночью сгорит, а угроза не доказуема...
 
Мы живём в такой стране,что бодаться цивилизованными методами редко помогает,у меня жена когда училась,тоже жаловалась на некоторые моменты,приехал один раз лично,этого хватило,но у меня рычаги есть(эта школа моему же инспектору сдаёт экзамены),поэтому думаю надо подруге не лично,а в серьёзном мужском обществе подъехать разок и разъяснить,на какой части зада будут глаза,если что будет не так...человека не изменишь совсем,зато к подруге будет другое отношение на оставшиеся часы обучения...
 
Да уж.. придется взять ссобой дружественного инспектора и поехать к инструктору.....