
SautoX
0
RCM
Жена получила права. Позанималась с инструктором, сдала экстерном. Не с первой попытки, но и не 10-20-30 как некоторые там ходят. Сдала сама, без каких-либо.
Сейчас она катает меня с дачи :facepalm. Я потихоньку седею.
Нет, я конечно понимал, что после получения прав, ей нужно будет еще учиться водить. Я присутствовал на нескольких ее занятиях с инструктором, видел как она сдает экзамен, знаю над чем стоит работать. Но вчера, когда на прямой, на ровном месте на МКАДе машина чуть не пошла в прогрессирующий занос, окончательно убедился, что вариант дать ей накатать опыт, либо не пройдет, либо будет очень мучительным. Поэтому рассматриваю варианты как форсировать этот процесс.
Почитал содержание курса начальной контраварийной подготовки у Цыганкова, на мой взгляд, рано ей туда.
- Экстренные управляющие действия (силовое, скоростное и комбинированное руление);
- Реакции на потерю устойчивости и управляемости;
- Координация действий при дефиците времени.
Нам бы для начала поработать не над силовым/скоростным рулением, а просто над движением по прямой, а то управление рулем как у тракториста +/- оборота руля еще не поворот. Ну и координация действий при дефиците времени это уже высший пилотаж, нам бы при достатке времени с концентрацией внимания разобраться. Хуже всего, что у нее нет страха перед остальными участниками ДД, может смело вывалиться из поворота на встречку, и когда начинает терять управление, то давит не тормоз, а газ, что прогрессирующе ухудшает ситуацию.
Пока склоняюсь к приобретению условно «ведра» для тренировок вне дороги. С механикой у нее все отлично, так что можно хоть классику брать. Над габаритами можно будет поработать контактным образом, почувствовать что происходит, когда правое колесо сходит на другое покрытие обочины, а то у меня нервы не выдерживают, когда она начинает загонять машину в обочину.
Вот после того, как появится в кончиках пальцев ощущение машины, когда на каждом повороте не будет подключаться головной мозг, чтобы решить в какой момент начать движение рулем, чтобы попасть в траекторию, а это уже будет делать спинной мозг, тогда уже стоит пойти позаниматься контраварийной подготовкой.
Что скажите камрады? Кто-то сталкивался с подобными задачами? Может кто вспомнит как сам постигал водительское мастерство, какие упражнения оказались полезными.
Сейчас она катает меня с дачи :facepalm. Я потихоньку седею.
Нет, я конечно понимал, что после получения прав, ей нужно будет еще учиться водить. Я присутствовал на нескольких ее занятиях с инструктором, видел как она сдает экзамен, знаю над чем стоит работать. Но вчера, когда на прямой, на ровном месте на МКАДе машина чуть не пошла в прогрессирующий занос, окончательно убедился, что вариант дать ей накатать опыт, либо не пройдет, либо будет очень мучительным. Поэтому рассматриваю варианты как форсировать этот процесс.
Почитал содержание курса начальной контраварийной подготовки у Цыганкова, на мой взгляд, рано ей туда.
- Экстренные управляющие действия (силовое, скоростное и комбинированное руление);
- Реакции на потерю устойчивости и управляемости;
- Координация действий при дефиците времени.
Нам бы для начала поработать не над силовым/скоростным рулением, а просто над движением по прямой, а то управление рулем как у тракториста +/- оборота руля еще не поворот. Ну и координация действий при дефиците времени это уже высший пилотаж, нам бы при достатке времени с концентрацией внимания разобраться. Хуже всего, что у нее нет страха перед остальными участниками ДД, может смело вывалиться из поворота на встречку, и когда начинает терять управление, то давит не тормоз, а газ, что прогрессирующе ухудшает ситуацию.
Пока склоняюсь к приобретению условно «ведра» для тренировок вне дороги. С механикой у нее все отлично, так что можно хоть классику брать. Над габаритами можно будет поработать контактным образом, почувствовать что происходит, когда правое колесо сходит на другое покрытие обочины, а то у меня нервы не выдерживают, когда она начинает загонять машину в обочину.
Вот после того, как появится в кончиках пальцев ощущение машины, когда на каждом повороте не будет подключаться головной мозг, чтобы решить в какой момент начать движение рулем, чтобы попасть в траекторию, а это уже будет делать спинной мозг, тогда уже стоит пойти позаниматься контраварийной подготовкой.
Что скажите камрады? Кто-то сталкивался с подобными задачами? Может кто вспомнит как сам постигал водительское мастерство, какие упражнения оказались полезными.