Водителями не рождаются

Вы смотрите тему:
Водителями не рождаются

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SautoX

SautoX

0
RCM
Регистрация
10 Август 2007
Сообщения
1,335
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Имя
Станислав
Жена получила права. Позанималась с инструктором, сдала экстерном. Не с первой попытки, но и не 10-20-30 как некоторые там ходят. Сдала сама, без каких-либо.
Сейчас она катает меня с дачи :facepalm. Я потихоньку седею.
Нет, я конечно понимал, что после получения прав, ей нужно будет еще учиться водить. Я присутствовал на нескольких ее занятиях с инструктором, видел как она сдает экзамен, знаю над чем стоит работать. Но вчера, когда на прямой, на ровном месте на МКАДе машина чуть не пошла в прогрессирующий занос, окончательно убедился, что вариант дать ей накатать опыт, либо не пройдет, либо будет очень мучительным. Поэтому рассматриваю варианты как форсировать этот процесс.
Почитал содержание курса начальной контраварийной подготовки у Цыганкова, на мой взгляд, рано ей туда.
- Экстренные управляющие действия (силовое, скоростное и комбинированное руление);
- Реакции на потерю устойчивости и управляемости;
- Координация действий при дефиците времени.
Нам бы для начала поработать не над силовым/скоростным рулением, а просто над движением по прямой, а то управление рулем как у тракториста +/- оборота руля еще не поворот. Ну и координация действий при дефиците времени это уже высший пилотаж, нам бы при достатке времени с концентрацией внимания разобраться. Хуже всего, что у нее нет страха перед остальными участниками ДД, может смело вывалиться из поворота на встречку, и когда начинает терять управление, то давит не тормоз, а газ, что прогрессирующе ухудшает ситуацию.
Пока склоняюсь к приобретению условно «ведра» для тренировок вне дороги. С механикой у нее все отлично, так что можно хоть классику брать. Над габаритами можно будет поработать контактным образом, почувствовать что происходит, когда правое колесо сходит на другое покрытие обочины, а то у меня нервы не выдерживают, когда она начинает загонять машину в обочину.
Вот после того, как появится в кончиках пальцев ощущение машины, когда на каждом повороте не будет подключаться головной мозг, чтобы решить в какой момент начать движение рулем, чтобы попасть в траекторию, а это уже будет делать спинной мозг, тогда уже стоит пойти позаниматься контраварийной подготовкой.
Что скажите камрады? Кто-то сталкивался с подобными задачами? Может кто вспомнит как сам постигал водительское мастерство, какие упражнения оказались полезными.
 
Кент, Не спорь с ним. Бесполезно. У таких уважаемых людей в программе написано - "Я Бог". Они вообще никого не слушают и считают, что правы во всем. Даже если некомпетентны в конкретном вопросе.
P.S. - я думаю, там не 30 лет за рулем - там, скорее, "я за рулем больше, чем существует вселенная" :)

Добавлено через 6 минут
SautoX написал(а):
Вы не путаете водителя с пилотом формулы один? Этак можно договориться до того, что для управления велосипедом нужен дар.

Нет, уважаемый, не путаю.
Даже сами пилоты формулы признаются, что на трассе легче, чем на городских улицах. На трассе всего 1-24 машин и все едут с приблизительно одинаковой скоростью и в одном направлении, шины меняют за несколько секунд в соответствии с погодой, закрылки регулируют прижимную силу...
Я не спорю, чтобы стать пилотом формулы 1 - тоже нужен талант, но в городе сложнее, чем на трассе.
 
SautoX, жЭсть.
Но научится.
Кент написал(а):
ведро бери, ведро .. лучше передний привод из жигулей .. и ездить, ездить, ездить .. лучше ночью
+1
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

VNeal
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
80
Просмотры
8K
РАФ
А
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
27
Просмотры
3K
G
liner
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
203
Просмотры
31K
RUMMIT
Сверху Снизу