разборки с автошколой

Вы смотрите тему:
разборки с автошколой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
nadezhda

nadezhda

1
RCM
Регистрация
5 Июнь 2008
Сообщения
1,483
Возраст
47
Интересно можно ли как то воздействовать на автошколу???
подружка моя пошла учиться...
на вождение инструктор откатывает с ней вместо 1,5 часов всего 1 час. на справедливое замечание , что катались меньше - поржал сказал не доказуемо..
но это еще фигня... к школьному экзамену у нее не все часы выкатаны были..Сразу ее предупредил, что идти к заучу школы бесполезно - ей ничего хорошего не будет, да и ему премию не дадут...
Предложил покататься платно(на это у него время есть!!!) и еще предложил проплатить школьный экзамен!!!!

Знаю что не все автошколы такие, но уж что делать... уже учится в этой...
Сама я уж давно сдавала это все и как то беспроблем и проплат.. и такого опыта у меня неть...
Автошкола ДОСАФ...
 
Ох... Где они времена, когда я сдавал....
(13 лет назад)

Даже мысли небыло кому то платить ни гайцам, ни школе
Инструктор был нервным - дергался как потерпевший постоянно.
Я однажды прото тормознул резко так что он припечатался мордой к стеклу и сказал, что если он будет делать резкие движения и мешать мне учиться - попрошусь к другому мастеру.
Так и докатался без проблем с ним потом.
 
nadezhda, сожги ему сцепление )
 
Свлтна Влдмрна, работать надо!
 
Расскажу страшную историю, думаю подобная схема существует практически при всех автошколах, если кого Б. миловал от этого - считайте повезло.

После приватного разговора с автоинструктором по вождению. Вольный пересказ моими словами:
"Инструкторы как и все люди деляться на 2-е категории: нормальные и посредственные. 2-я категория учит в пределах проплаченного школе, остальные за доп. плату. Хочешь что бы твоя жена научилась ездить - не трать время на "положенные часы", ничему хорошему не научат, только испортят. Иди сразу к платному, в 90% будет реальный толк."