Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Дискусс. тема
expluatator написал(а):
Я последнее время предпочитаю брембо, цена-качество. Передние диски+колодки+датчики в АМГ размере стоили 18тр.
Да вот оно все раз на раз :/
 
Посмотрел видео про Staria, при нашем "большом изобилии" минивэнов - интересный вариант. Но проблема в клиренсе и юбке переднего бампера. И самая большая проблема это цена!
 
там моторчик в 1.45л
ХЗ, тоже не подскажу. но 136 л.с. (аналог 150 л.с. в РФ) должно , если без фанатизма.
Ну фииииг знает. Мы тут в контору купили А1 с мотором 1.4 турбо и ДСГ, до 100 км/ч - едет прилично - дальше "тут наши полномочия - всё"!
Так это пузотёрка! А здесь - целый сарай!
 
Marco написал(а):
Новый VAG в электро версии)))
офигенный перевод, будто "Теорию Большого взрыва " смотрю :)))
[automerge]1647246963[/automerge]
Чо хотел сказать-то.
К ценам привыкаешь, и при цене новой машины под 8 млн вроде и бусики становятся ближе и роднее :))
Вот этот 8 500 000. Немного допилить напильником (двухъярусный спальник для детей) и вообще годно.


Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
 
Размером с квартиру: на продажу выставили роскошный автодом с двумя ванными и офисом
ДМИТРИЙ ЕЛИЗАРОВ

Создатель передвижных домов, компания Featherlite выставила на продажу один из самых роскошных своих проектов — кемпер Mykonos, который сама компания называет «наземной яхтой». Помимо традиционных для таких автодомов кухонной и обеденной зон кемпер располагает сразу двумя санузлами, офисным пространством и отдельной комнатой-«каютой» для владельца. Цена дома на колёсах не называется, но индивидуальные проекты Featherlite, как правило, стоят дороже 2 миллионов долларов.


Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусыClub Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусыClub Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусыClub Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
  • Featherlite Mykonos назван в честь одноимённого греческого острова и, по утверждению создателей, обеспечит «аналогичные райские ощущения». Однако отдельно оговаривается, что его интерьер выполнен в стилистике частных бизнес-джетов.
  • Гостевая зона автодома предусматривает полноценную кухню с полным набором бытовой техники, обеденное пространство и гостиную, которая легко трансформируется в спальное место. Часть зоны со столом может использоваться как рабочее место или мобильный офис, а для развлечений предусмотрены 65-дюймовый экран с Apple TV, игровые консоли и продвинутая акустическая система. Также для гостей есть собственная туалетная комната.
  • В распоряжении владельца — отдельная полноценная душевая, которую создатели называют самой просторной из тех, которыми комплектуются дома на колёсах. Она отделена от общего пространства, так как попасть в ванную комнату можно только через личную «каюту» владельца — она представляет собой, по сути, полноразмерную спальную-гостиную. Здесь расположены, к примеру, огромная регулируемая кровать и 49-дюймовый телевизор со спутниковой антенной.
  • Автодом оборудован огромным количеством мест для хранения вещей, собственными стиральной и сушильной машинами. Кроме того, в комплект входит беспроводной пылесос.
  • Особо компания Featherlite отмечает применённую на Mykonos централизованную систему управления. К примеру, регулировать наружное и внутреннее освещение, контролировать состояние электросистем, управлять телевизорами и замками ящиков для вещей можно при помощи сенсорных панелей, расположенных в разных местах салона.
  • Mykonos базируется на шасси компании Prevost, канадского производителя междугородных автобусов, и оснащён дизельным двигателем от Volvo мощностью 500 л.с.
Самым большим домом на колёсах в мире называли ранее прицеп Anderson Mobile Estate, построенный для актёра Уилла Смита. Общая площадь дома на колёсах ценой 2,5 миллиона долларов превышает 110 квадратных метров.

 
Вот интересно, на таком прицепе куда они выезжают. Базируясь на просмотрах передач про авто дома в штатах, ощущение что никуда! С таким радиусом поворота, ему даже автобусные парковки покажутся песочницей для Камаза. Думаю, скорее всего это рекламный проект. Да и цена в 2,5 млн долларов совсем не запредельная.
Зато как круто он врезал комику- ведущему Оскара!)))
 
Китай ...
Лично по мне дизайн страшный, видимо хотели переплюнуть тойоту альфард)
До лаконичного европейского дизайна китайцы сами дотянуться не смогут



[automerge]1648876670[/automerge]
Ну и тот самый бьюик для понимания что копировали)

 
Какой страшный Бьюик, с этой верхней линией окантовки стёкол! Хуже только у Санг Йонг Родиус.
 
@liner, с юбилеем тебя! Сто страниц в теме.)))
 
Изучал я автобусы с самого начала пандемии и все-таки прокатившись по России, купил для путешествий lr discovery4. Хорошо успел до февральских событий. Плохо, что не сделал этого сразу, но путь выбора был мучителен.
 
alex-sys написал(а):
Изучал я автобусы с самого начала пандемии и все-таки прокатившись по России, купил для путешествий lr discovery4. Хорошо успел до февральских событий. Плохо, что не сделал этого сразу, но путь выбора был мучителен.
Каждому своя задача и свой метод ее решения
 
Я вот заметил, что 2015-2018 подешевели.
Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы

Не обращайте внимания на маршруточный формфактор (черный с хром решеткой выглядит круче, а фары Bi-LED прям такие же).
Просто тот же кузов категории B без двускатных колес идет как правило в фарше: с адаптивным круизом и большой цветной панелью-консолью.В этом объявлении удивительно, что, похоже, дальние севера (бенз, полный привод, автомат, если не соврали).
А продается в Зеленограде.
В общем, вполне себе вижу ценник неплохого Спринтера за 2,7 - 3,5, года 2018. Или моложе, если выцеливать с деньгами в кармане.
[automerge]1649784992[/automerge]
Жыыырненький какоЙ :)))
Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
 
Последнее редактирование:
Если пассажирский то почему без двускатных колес. Там как бы масса пассажиров переваливает за тонну легко. По мне так, стоит обратить внимание пристальное на соответствие описанию. Если всё верно, то редкий зверь.
 
Marco написал(а):
Если всё верно, то редкий зверь.
А я за что. Не, белый "северный" - кат. D, задние двускаты. Я бы согласился, но со скрипом. Еще фоток внутри не видел, если трпеда W903 от предыдущей модели - нафиг. Я просто к тому, что их все больше появляется односкатных. Вот то, что нужно по длине-высоте, но салон упырский, старый.

ОДноскат, кат. Б, размер в самую тютельку.
Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
[automerge]1649790645[/automerge]
Двадцать ! (сцка) один ! миллион.
Откуда они такой ценник берут?
 
liner написал(а):
трпеда W903 от предыдущей модели - нафиг
А что такого с ней не так?
Вместимость всего большая, подстаканники есть, что не так?
 
Marco написал(а):
А что такого с ней не так?
вот новая с адаптивом и нехилым "телевизором", АНдроидАвто, навигация и проч. По стрелочке подколенные подушки штатные, даже на тряпке в грузвых есть, пневмокресло. АКПП - под рулем, неприметный рычажок.
Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусыClub Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусыClub Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусыClub Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы

А вот старая с бамбуком:)
Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
 
Последнее редактирование:
@liner, тут вопрос в том, сколько мильенов переплачивать за новую???
Мне и старая вполне, а уж по объему она переиграть новую. Сколько всего в старой помещается, это просто космос.
 
Marco написал(а):
тут вопрос в том, сколько мильенов переплачивать за новую???
Первая самая недорогая "новая" 3 800, тупо голый железный фургон на полном электронном фарше:) офигеть можно.
Против 2.700 того "северного" или 3.200 "старого" на полном фарше салона с вебастами, электро-занавесками, сухими феном, грузовыми полками с подсветкой и USB, люками и прочей лабудой типа автоматической подножки.
Да, надо готовиться, продаваться и с деньгой бегать и щупать. МОи прям "за".
[automerge]1649794494[/automerge]
Marco написал(а):
Сколько всего в старой помещается, это просто космос.
салоны одинаковые до мм.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу