
Marco
RCM
Новый VAG в электро версии)))
Да вот оно все раз на раз :/expluatator написал(а):Я последнее время предпочитаю брембо, цена-качество. Передние диски+колодки+датчики в АМГ размере стоили 18тр.
там моторчик в 1.45л
Ну фииииг знает. Мы тут в контору купили А1 с мотором 1.4 турбо и ДСГ, до 100 км/ч - едет прилично - дальше "тут наши полномочия - всё"!ХЗ, тоже не подскажу. но 136 л.с. (аналог 150 л.с. в РФ) должно , если без фанатизма.
офигенный перевод, будто "Теорию Большого взрыва " смотрюMarco написал(а):Новый VAG в электро версии)))
Marco написал(а):Зато как круто он врезал комику- ведущему Оскара!)))
на съемки в другой город.Marco написал(а):на таком прицепе куда они выезжают.
Каждому своя задача и свой метод ее решенияalex-sys написал(а):Изучал я автобусы с самого начала пандемии и все-таки прокатившись по России, купил для путешествий lr discovery4. Хорошо успел до февральских событий. Плохо, что не сделал этого сразу, но путь выбора был мучителен.
А я за что. Не, белый "северный" - кат. D, задние двускаты. Я бы согласился, но со скрипом. Еще фоток внутри не видел, если трпеда W903 от предыдущей модели - нафиг. Я просто к тому, что их все больше появляется односкатных. Вот то, что нужно по длине-высоте, но салон упырский, старый.Marco написал(а):Если всё верно, то редкий зверь.
А что такого с ней не так?liner написал(а):трпеда W903 от предыдущей модели - нафиг
Первая самая недорогая "новая" 3 800, тупо голый железный фургон на полном электронном фаршеMarco написал(а):тут вопрос в том, сколько мильенов переплачивать за новую???
салоны одинаковые до мм.Marco написал(а):Сколько всего в старой помещается, это просто космос.