Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Дискусс. тема
StaketV написал(а):
5 класс, 2 класс и мелочь в саду 5 лет. И прекрасно. Как будто б для них
Для города сойдет, ибо только одно кресло требуется по ПДД
Я всех своих вне города строго в креслах вожу, им удобнее, мне спокойнее
 
Я вот только-только пятиклашку вынул из кресла. По росту.
До этого - в креслах все (до 12 или до 150).
[automerge]1667490984[/automerge]
liner написал(а):
Оффтоп
Пылесос не забудь :-) :

 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
RUMMIT написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Black_Raven написал(а):
зачем тогда было посылать отряд к герцог Бекингему в Лондон за подвеской:)
Логистика-с. :)
[automerge]1667547208[/automerge]
liner написал(а):
АКБ, штуки 3-4 , чтобы ночью кондей маслал
И узбека, чтобы всю ночь шкив кондея крутил. :)
 
RUMMIT написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
@Refractor, вот за такое творчество нас со старого форума и попросили:)))
 
Black_Raven написал(а):
Тогда странно выходит.
Альфарад он же японский.
зачем тогда было посылать отряд к герцог Бекингему в Лондон за подвеской:)
И там, и там машины праворукие. Перепутали. :dont-now:
 
Ну что, на 105 странице темы переходим в практическую плоскость?

Мультик принято решение продавать. Очень много ржавчины, сейчас сдадим п*дорасить, накапливаются мелочи, за которыми не угнаться (типа не горят ДХО в фаре, то ли предохранители, как пишут в интернетах, то ли блок питания на 3V, в Чип и Дип стоит 800 р, у дилера 21 000, а там то ли паять, то ли фару искать), ну, короче, решили. Бампера и капот покрасить, химчистка - и у добрый шлях.

Вариантов нет, кроме Спринтера с бизнес- или туристическим салоном.
Тут одна объявка понравилась, так прям некроволновка стоит :)
Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы

Или честно получать кат. D и перепилить под себя вот (например!) такой Спринтер, а затем сдать под кат. B, уменьшив кол-во мест и пройдя экспертизу (грузоподъемность 3500 г, проходим под категорию)

Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусыClub Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусыClub Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы

В общем, продаем, держим деньги на кармане, выцеливаем 2013-2015 W906 дизельный V6 на АКПП или дизель 2.2. на ручке, короткий бизнес-офисный или средний /длинный туристический. Семья одобряэ.
Немного жаль полного привода и перспективы купить T6 с адаптивным круизом. Но как-то с VAG уживаться пришлось тяжело.
Было приятное общение, но машинка сама в себе. Эволюция Мультивенов ведет к постепенному уменьшению подстаканников, бутылочниц, длине, высоте (новый T7 на 10 см ниже Т5) - хрень какая-то..

Стария не столько страшна, сколько "тот же Мультик, только корейский с низким потолком.".
Буду держать в курсе:)
 
Последнее редактирование:
Главное решиться, а дальше что-нибудь стоящее обязательно найдётся))
 
@liner, А отчего не обратить очи на Пежо/Ситроен/Фиат (что по сути одно и то же)?
Я про вот этот:
Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы

Про бусики не скажу, но грузовичкам на той же платформе по отзывам из первых уст - сноса нет.
 
RUMMIT написал(а):
@liner, А отчего не обратить очи на Пежо/Ситроен/Фиат (что по сути одно и то же)?
Я про вот этот:
Посмотреть вложение 332738

Про бусики не скажу, но грузовичкам на той же платформе по отзывам из первых уст - сноса нет.
Да я не против. Даже на Транзит смотрели.
Проблема в том, что не хочется покупать откровенную маршрутку
 
liner написал(а):
Да я не против. Даже на Транзит смотрели.
Проблема в том, что не хочется покупать откровенную маршрутку
Boxer - это почти Мультиван, мне когда в конторе дают его что то перевезти, переучиваться не нужно. 400000 км и ещё живой хотя постоянно на перегрузе ездит
 
@Matvey, @RUMMIT, посмотрел. Очень приятно удивили цены, 2 млн = 2019 год примерно.
Интересные ниши, видимо, штатное решение.
Передний привод, интересно.

Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
Отсутствует АКПП вообще ка класс, нехорошо.
 
liner написал(а):
Отсутствует АКПП вообще ка класс, нехорошо.
У Боксера есть 4-диапазонный автомат, а у Дукато робот.
Про надёжность ничего не скажу. Но на такие машины я б только мешалку и рассматривал. Сами машины тяжелые, нарду и шмурдяка как правило много. Дизель в сцепке с механикой самое оно.
[automerge]1668334383[/automerge]
Кстати, к ним есть приставные жопы.Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
 
Последнее редактирование:
@RUMMIT, давно нс ручке не ездил, надо будет попробовать:)
Приставная жопа супер, давно говорил и мечтал про нее
 
liner написал(а):
давно нс ручке не ездил, надо будет попробовать:)
Ды это как на велосипеде. Если умеешь - не разучишься.
 
Сверху Снизу